moi-NISSAN Club > Системы безопасности > Элементы системы безопасности автомобиля: EBC [ Электронная система торможения ]

Элементы системы безопасности автомобиля: EBC [ Электронная система торможения ]


17 февраля 2013. Разместил: ballist

Элементы системы безопасности автомобиля: 

EBS

 [ Электронная система торможения ]
Electronic Braking System


 История разработки идеи Electronic Braking System [ Электронная система торможения ] 


     Краткая история EBS и TEBS: Мы живем в эпоху, когда электроника пронизывают каждый аспект нашей жизни и торможения ничем не отличается.

Немецкие специалисты по тормозам и компания Wabco представила первый жизнеспособный коммерческий автомобиль с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Начиная с 1980 годов и по сей день ABS развивается и уже сейчас пятое поколение ABS с цифровым микропроцессорным управлением состовляет неотемлимую часть тормозной системы грузовиков и прицепов производителей по всему миру. Wabco также вел первый в мире коммерческий автомобиль с электронной тормозной системой Electronic Braking System (EBS),она была вопложена концерном  "Actros" Mercedes-Benz в 1996 году, затем в 1998 году была создана ее модификация для прицевов Trailer Electronic Braking System (TEBS). Впитывание этой революционной технологии в Европе было не чем иным феноменальным прорывом в электронных системах торможения. Большинство новых европейских тяжелых грузовиков и автобусов теперь имеют EBS, в то время как около половины всех новых прицепов изготовлены в странах европейского союза оснащены TEBS. Законодательство делает ABS обязательного в ЕС, тогда начиная с 1990-х происходил переход от ABS к EBS, также, как и вентилируемые дисковые тормоза. EBS - внедрялась во всем мире. европа, америка, австралия итд. С дисковыми тормозами и EBS ставшим почти стандартом на самых продаваемых европейских грузовиков по всему миру, и многие производители следуют их примеру.





Подробно о Electronic Braking System EBS [ Электронной системе торможения ] 


  Педаль тормоза в EBS не имеет механической связи с тормозной системой (так называемая электронная педаль). Ее перемещение преобразуется в электрический сигнал и подается блоку управления. После анализа информации от различных датчиков (нагрузка, скорость, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса), электроника самостоятельно дает команду исполнительным механизмам, регулирующим давление в контурах тормозной системы.

Энергии для приведения в действие тормозов EBS по-прежнему предоставляется при помощи сжатого воздуха, но давление воздуха регулируется так, чтобы воздействие на дормоза имело гораздо более диапозон воздействий, придовая точность и стабильность торможению. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, на грузовике оборудованном EBS, датчиками учитывается ход педали и воздействие на нее, которое учитывается неким клапаном срабатывания(ныне называется "передатчик тормозных воздействий"), вся информация о действиях водителя посылается в Электронный блок управления (ECU). Если желаемой скорости торможения, соответствующей нажатию педали, возможно достич при помощи торможениея двигателем, то EBS через линии связи с ECU, тормозит двигателем. Если нет, то оно EBS воздействует на электромагнитный клапан, собраний вблизи накгнетателя воздуха, подает давление в тормозную систему, тем самым увеличивая в ней давление и помогая водителю. Знакомые датчики ABS установленные на колесах, отслеживают скорости осей по отдельности. что позволяет электронному блоку управления ( ECU ) постоянно рассчитать полученную скорость торможения и регулировать замедлителем при помощи давления воздушного тормоза, до желаемой скорости замедления.

В совокупности эти усовершенствования снижают тенденцию к чрезмерной коррекции скорости транспортного средства и создают благоприятные условия направленые на снижение водителем контроля за скоростью, что способствует увеличению скорости реакции и управляемости в различных ситуациях. Более того, транспортное средство при вроздействии на педаль тормоза может легко изменить помощью программирования ECU, может расчетно изменить воздействие на тормоза повышая их эффективность в случае прямого воздействия на тормозную систему или через электронный блок управления торможение двигателем.

В идеале, прицеп оборудованый
 TEBS может получать сигналы от EBS грузовига, что позволит  начать торможение в
почти идеальной синхронизации с грузовиком.

Картинки к тебе " Элементы системы безопасности автомобиля: 
EBS [ Электронная система торможения ] Electronic Braking System "


alt
 
Элементы системы безопасности автомобиля: EBC [ Электронная система торможения ]


Элементы системы безопасности автомобиля: EBC [ Электронная система торможения ]
Элементы системы безопасности автомобиля: EBC [ Электронная система торможения ]


Элементы системы безопасности автомобиля: EBC [ Электронная система торможения ]


alt


alt


 
 

Вернуться назад