moi-NISSAN Club > Системы безопасности > Элементы системы безопасности автомобиля: EMB [ электромеханический тормоз ]

Элементы системы безопасности автомобиля: EMB [ электромеханический тормоз ]


2 марта 2013. Разместил: ballist

Элементы системы безопасности автомобиля:   EMB [ электромеханический тормоз ]

Electro 

Mechanical

 Brake


 К идее  

Electro 

Mechanical 

 Brake 

[ электромеханическая тормозмозная система 
] 


     Разработчик: Continental Teves AG


С EMB реализована система торможения по проводам, которая полностью обходится без тормозной жидкости и гидравлических линий. Тормозное усилие создается непосредственно на каждое колесо высоко производительными двигателями, они контролируются ЭБУ и учитывая положение педали со встроенным электронным модулем. EMB включает в себя все системы торможения, такие как ABS, EBD, TCS, ESC, BA и ACC.


Компоненты EMB 
- Четыре модуля колесных тормозов 
- Электронный регулятор 
- Электронный модуль педали.

 

 

Преимущества Electro Mechanical Brake ( EMB ):

- Уменьшение времени торможения и тормозного пути 
- Оптимизация торможения и стабильность поведения при нем 
- информатичная педаль тормоза 
- Нет вибрации на педаль во время срабатывания ABS 
- Уменьшение последствий при аварии 
- Возможность реализовать все необходимые системы юезопасности торможения, такие как ABS, EBD, TCS, ESP, BA, ACC и др. 
- Может быть легко объединены в сеть с будущими системами управления дорожным движением



Подробно о Electro Mechanical Brake 
электромеханические тормозмозные системы ] 

 Шасси и безопасность, отдела  международных автомобильных поставщиков Continental AG, будет интегрировать свой опыт в серийное производство не обычные тормоза а электромеханические тормоза и комбинированные с новых инновационных тенологиями, принятыми VDO Automotive AG. По инженерных объединение ноу-хау, планируется активизировать деятельность в области развития, начиная от электромеханический тормоз готов к серийному производству на полностью сухом тормоза.

Электромеханические тормоза: их универсальными электронными интерфейс делает электромеханические тормозные суппорты идеально подходит для интеграции в глобальную систему управления шасси.

Континентальный убежден в будущем для электромеханических тормозных суппортов. Их универсальный электронный интерфейс делает их идеально подходит для интеграции в глобальную систему управления шасси, как на гибридных систем с сухим тормоза на задней оси только, а также с полностью электронным тормозным системам. Благодаря включению мероприятий VDO, шасси и безопасности Отдел намерен стать ведущим мировым поставщиком сухих тормозах. Серия внедрение на задних осях с тормозом электрогидравлический грузопассажирский уже запланировано.

Первый шаг Континентальной будет довести электрогидравлические тормоза комбинированные (EHC) до готовности серийное производство. EHC сочетает в себе гидравлические тормоза на переднюю ось колеса с полностью электрическими тормозами колеса на задней оси. Вторым шагом является то, чтобы применять сухие тормоза на передней оси, а также. Параллельно с этим, Continental ставит самостоятельного усиления сухие тормоза на передней оси, чтобы закрыть анализа. Только всестороннее тестирование будет решать клин или конструкции шпинделя будет удовлетворять требованиям для серийного производства, экономическую эффективность и безопасность.

"Объединив техническую экспертизу обеих команд инженеров, теперь мы можем сосредоточиться на оптимизации фрикционного тормоза и передний привод ось, на совершенствование сочетание механики и электроники, с тем чтобы разработать электромеханический тормоз, который будет постоянным элементом рынка" , сказал Майкл Zydek, начальник отдела развития систем на электронный блок тормозных бизнес-систем. "Оптимизация затрат, надежность, вес и, как такие тормоза могут быть применены на практике, все вопросы, которые должны быть тщательно расследованы, если мы хотим идти в успешном серийное производство. Сейчас мы находимся в отличной позиции, и я убежден, что мы будем расширить наше лидерство на рынке в сухом тормозит еще больше. "

С целевой годовой объем продаж более € 26400 млн в 2008 году, Continental Corporation является одним из ведущих поставщиков автомобильных комплектующих в мире. Как поставщик тормозных систем, систем и компонентов для трансмиссии и шасси, приборы, информационно-развлекательных решений, автомобильной электроники, шин и технических эластомеров, корпорация вносит свой вклад в повышение безопасности движения и защиты глобального климата. Континентальный также компетентного партнера в автомобильном сообщении сетевой. Сегодня в корпорации работает около 150000 человек в почти 200 местах в 36 странах.

Как мировой лидер в технологии и системы партнер для автомобильной промышленности, шасси и безопасности отдела Continental AG объединяет обширным ноу-хау и передовые качества в области активной и пассивной безопасности движения, техники безопасности и шасси сенсорика, и компонентов шасси. Отдел продаж достигает более € 5 млрд. (по 2006 год) со штатом более 27 500 (2007).Шасси и безопасность разрабатывает и производит электронные и гидравлические тормоза и шасси, системы управления, датчики, системы помощи водителю, воздушные системы сумку контроля, системы для пассажиров классификации, шайба систем, а также электронные системы пневматической подвески.

Источник: VDO Automotive AG

 

  

Картинки к тебе " Элементы системы безопасности автомобиля: 
EMB [ электромеханические тормозмоза ] " 

Элементы системы безопасности автомобиля:   EMB [ электромеханический тормоз ]

alt


 Элементы системы безопасности автомобиля:   EMB [ электромеханический тормоз ]
alt

alt
alt
alt
alt
alt
 
 

Вернуться назад