moi-NISSAN Club > Системы безопасности > Элементы системы безопасности автомобиля: NCCBF [ новая стойкая к столкновениям конструкция кузова ]

Элементы системы безопасности автомобиля: NCCBF [ новая стойкая к столкновениям конструкция кузова ]


7 марта 2013. Разместил: ballist

Элементы системы безопасности автомобиля:  
NCCBF [ новая стойкая к столкновениям конструкция кузова ]
NEW CRASH COMPATIBILITY BODY FRAME


Узнать о всех системах безопасности автомобилей вы можете в статье: " Системы безопасности автомобиля "
 

 К слову о идеи 

NEW CRASH COMPATIBILITY BODY FRAME

 [ 

новая стойкая к столкновениям конструкция кузова 

] 


    Разработчик: Автоконцерн Honda


 

  Лучшие умы автомобильных концернов продолжают совершенствовать безопасность автомобиля. Одну из таких разработок в этом году представила Honda Motor Co., Ltd. Ее название – New Crash Compatibility Body Frame (с англ. – новая стойкая к столкновениям конструкция кузова). «Капотная» часть кузова стала более энергоемкой – показатель гашения энергии удара повысился на 50%, за счет этого нагрузка на капсулу салона снизилась на 30%.

Таких результатов добились увеличением площади рассеивания энергии удара, внедрив в конструкцию передней части кузова дополнительные силовые элементы – верхние и нижние поперечные и «косые» балки, которыми соединяются продольные силовые элементы – лонжероны. При такой схеме часть энергии при столкновении с перекрытием перераспределяется на сторону, не подвергшуюся удару. Напомним, что подобное столкновение – это лобовой удар, при котором зоной контакта является одна из сторон передка автомобиля – левая или правая. По статистике, столкновения такого типа наиболее распространены.

Впервые данная технология будет применена в полностью обновленной модели Life, а затем на всех других новых моделях компании Honda.



Подробно о NEW CRASH COMPATIBILITY BODY FRAME ( NCCBF )
[ новая стойкая к столкновениям конструкция кузова ]
 

  «Капотная» часть кузова стала более энергоемкой - показатель гашения энергии удара повысился на 50%, за счет этого нагрузка на капсулу салона снизилась на 30%. 

Таких результатов добились увеличением площади рассеивания энергии удара, внедрив в конструкцию передней части кузова дополнительные силовые элементы - верхние и нижние поперечные и «косые» балки, которыми соединяются продольные силовые элементы - лонжероны. При такой схеме часть энергии при столкновении с перекрытием перераспределяется на сторону, не подвергшуюся удару. Напомним, что подобное столкновение - это лобовой удар, при котором зоной контакта является одна из сторон передка автомобиля - левая или правая. По статистике, столкновения такого типа наиболее распространены. 

 


 

Honda Motor Co, Ltd объявила о разработке тело аварии совместимость рамной конструкции, что обеспечивает большую безопасность при столкновении транспортных средств разной размер и вес. Новый дизайн корпуса, который основывается на собственных Хонда "G-Control" (G-CON) столкновения технологии телом безопасности, использует моторного отсека эффективно рассеивают и поглощают энергию столкновения во время транспортного средства в автомобиле столкновения, тем самым значительно повышая самозащиты а также снижает агрессивность по отношению к другим транспортным средствам.

 

Honda будет сначала использовать новые технологии дизайна кузова на все новые жизни мини-автомобиль, который планируется к выпуску 5 сентября Японии. В дальнейшем, при полной модели переналадки транспортных средств, построенных на новых платформах будет оснащен новым дизайном совместимость тело аварии. Новые совместимость аварии Honda тело использует интерфейсные рамной конструкции, что уменьшает вероятность концентрированной силе воздействия путем диспергирования и поглощающие энергию удара на большую площадь - и не просто перекос сбоку или вертикально с рамкой другого транспортного средства, вовлеченного в аварии.

Новая Жизнь Honda, японского рынка микролитражки, оснащена высокоэффективным поглощающие энергию основной рамы, перегородки (верхний кадр), которая поглощает верхнюю часть энергии столкновения, а нижний элемент, который помогает предотвратить смещение кадров из транспортных средств. Это предотвращает боковое и вертикальное смещение кадров и рассеивает и поглощает энергию столкновения.

В лобовом столкновении, до двух-тонного класса пассажирских транспортных средств (например, Acura RL), новая жизнь показывает, улучшить поглощение энергии столкновения в моторном отсеке примерно на 50-процентный, при одновременном снижении нагрузки на пассажирский салон некоторых 30-процентов. Это уменьшает деформацию салона при аварии и повышает защиту пассажиров, даже как он снижает агрессивность по отношению к другим транспортным средством.

В 1998 году Honda объявила о разработке своей G-CON столкновения безопасность тело технологию, которая уменьшает внезапное торможение на пассажиров и помогает защитить пространство кабины для их выживания. В 2000 году Honda устанавливать свои собственные новые цели в области безопасности, продвигаясь с независимым исследованиям на автомобиле до столкновения автомобиля безопасности, включая проведение краш-тестов, которые более точно моделировать реальные условия аварии.

В результате, в настоящее время Honda приняла G-CON технологии еще один важный шаг вперед: этот новый орган совместимость аварии обеспечивает большую безопасность при столкновении транспортных средств разной размера, веса и конструкции.

Терминология:

Самозащита производительности: уменьшение травм водителя и пассажиров при аварии и обеспечению выживания пространстве.

Агрессивность по отношению к другим автомобилям: одностороннее увеличение ущерба, причиненного в связи с чрезмерной концентрацией ударные нагрузки во время столкновения между транспортными средствами.

 


Картинки к тебе " Элементы системы безопасности автомобиля: 
NEW CRASH COMPATIBILITY BODY FRAME ( NCCBF )
[ новая стойкая к столкновениям конструкция кузова ] "


alt
Элементы системы безопасности автомобиля: NCCBF  [ новая стойкая к столкновениям конструкция кузова ]
Элементы системы безопасности автомобиля: NCCBF  [ новая стойкая к столкновениям конструкция кузова ]
alt

alt

alt


alt


 
 

Вернуться назад