moi-NISSAN Club > Системы безопасности > Элементы системы безопасности автомобиля: Dynamic Stability and Traction Control

Элементы системы безопасности автомобиля: Dynamic Stability and Traction Control


12 марта 2013. Разместил: ballist

Элементы системы безопасности автомобиля:  
DSTC [  Система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием  ]
Dynamic Stability and Traction Control


Узнать о всех системах безопасности автомобилей вы можете в статье: " Системы безопасности автомобиля "
 

  К идеи Dynamic Stability and Traction Control [ Система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием ]  


    Разработчик: Volvo

Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации. Система позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения (разгоне, торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении). То же, что ESP. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости, разработанная фирмой Bosch. Автоматически предотвращает занос или снос автомобиля в критических ситуациях, если превышена допустимая скорость маневра или на скользком покрытии. Интегрирована с системами ABS и ASR/TC. Основные компоненты — датчики угла поворота вокруг вертикальной оси, угловой скорости, положения рулевого колеса, скорости вращения колес, давления в тормозной системе, а также электронный блок управления и активный усилитель тормозных сил. В случае опасности заноса или ошибки водителя ESP компенсирует потерю курсовой устойчивости с помощью ASR/TC.

 



Подробно о  Dynamic Stability and Traction Control ( DSTC )
[  Система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием  ]
 

  По сравнению с STC, DSTC представляет собой более продвинутую систему контроля устойчивости. DSTC обеспечивает правильную реакцию автомобиля на команды водителя, возвращая машину на ее курс. Датчики отслеживают ряд параметров, таких как вращение всех четырех колес, вращение рулевого колеса (угол поворота) и курсовое поведение автомобиля. 
    Сигналы обрабатываются процессором DSTC. В случае отклонения от обычных значений, как, например, при начинающемся боковом смещении задних колес, применяется торможение одного или нескольких колес, возвращающее автомобиль на правильный курс. При необходимости тяговое усилие двигателя также будет снижено, как и в случае с STC.
    Основной блок системы DSTC состоит из датчиков, которые регистрируют:
- скорость каждого колеса (датчики ABS);
- вращение рулевого колеса (используя оптический датчик на рулевой колонке);
- угол смещения относительно движения руля (измеряется гиродатчиком, расположенным в центральной части автомобиля);
- центробежную силу; 
    Поскольку эта система управляет тормозами, Volvo оснащает систему DSTC спаренными датчиками (определяющими угол отклонения от курса и центробежную силу). Системой DSTC оснащаются крупногабаритные модели Volvo - S80, V70, Cross Country и S60.
    

Картинки к теме " Элементы системы безопасности автомобиля: 
Dynamic Stability and Traction Control ( DSTC )
Система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием  ] "


Элементы системы безопасности автомобиля: Dynamic Stability and Traction Control


Элементы системы безопасности автомобиля: Dynamic Stability and Traction Control


alt


 
 

Вернуться назад