moi-NISSAN Club > Системы безопасности > Элементы системы безопасности автомобиля: RSC [ Система рассчитывает риск опрокидывания ]

Элементы системы безопасности автомобиля: RSC [ Система рассчитывает риск опрокидывания ]


25 марта 2013. Разместил: ballist

Элементы системы безопасности автомобиля:  
RSC [  Система рассчитывает риск опрокидывания  ]
Roll Stability Control


Узнать о всех системах безопасности автомобилей вы можете в статье: " Системы безопасности автомобиля "
 

  К идеи Roll Stability Control [ Система рассчитывает риск опрокидывания ]  


    Разработчик: Volvo


 

Для обеспечения устойчивости на поворотах при высокой скорости используется система RSC (Roll Stability Control). Она является активной системой, которая позволяет совершать крутые повороты на высокой скорости, например, при резком маневрировании. Риск опрокидывания автомобиля при этом уменьшается. 
    Система RSC рассчитывает риск опрокидывания. Для определения скорости, с которой автомобиль начинает крениться, в системе используется гиростат. Информация от гиростата используется для расчета конечного крена и, соответственно, риска опрокидывания. Если такой риск существует, срабатывает система контроля тяги для обеспечения курсовой устойчивости (DSTC), которая снижает мощность двигателя и подтормаживает одно или несколько колес с усилием, достаточным для выравнивания автомобиля. 

 

 



Подробно о  Roll Stability Control ( RSC )
[  Система рассчитывает риск опрокидывания  ]
 

   При срабатывании системы DSTC, переднее внешнее колесо (при необходимости одновременно с задним внешним колесом) подтормаживаются, в результате чего автомобиль несколько выходит из дуги поворота. Воздействие боковых сил на шины уменьшается, что снижает также силы, способные опрокинуть автомобиль. 

 

    Благодаря срабатыванию системы с геометрической точки зрения радиус поворота несколько увеличивается, что, собственно, и является причиной уменьшения центробежной силы. Для выравнивания автомобиля необязательно значительно увеличивать радиус поворота. Например, во время резкого маневрирования на скорости 80 км/ч при значительных поворотах рулевого колеса (около 180° в каждом направлении), может оказаться достаточным увеличить радиус поворота на полметра. 
    Система RSC не защитит автомобиль от опрокидывания при слишком высоких угловых скоростях или при ударе колес о бордюр (неровность дороги) одновременно с изменением траектории. Большое количество груза на крыше также увеличивает риск опрокидывания при резком изменении траектории движения. Эффективность системы RSC также снижается при резком торможении, поскольку в этом случае тормозной потенциал уже используется полностью.

 


 

AdvanceTrac ® с Roll Stability Control ™ (Прередовая система контроля сцепления колес с дорогой с система стабилизации при опрокидывании) впервые в качестве стандартного оборудования была установлена на Lincoln Navigator в 2005г.

Четыре системы в одной.

AdvanceTrac ® с Roll Stability Control ™ представляет собой комплексную систему из четырех основных компонентов – больше, чем в обычных электронных системах контроля устойчивости. Система включает в себя:

  • Антиблокировочную тормозную систему (ABS) - эта функция регулирует давление в тормозной системе, чтобы предотвратить блокировку колес при торможении автомобиля.
  • Систему контроля сцепления колес (Traction Control) - когда система обнаруживает потерю сцепления ведущих колес автомобиля с дорожным покрытием, она, при необходимости, быстро реагирует  снижением мощности двигателя и создает тормозное усилие на  проскальзывающем колесе, передавая  крутящий момент на противоположное колесо. Это помогает водителю в предсказуемом и контролируемом управлении автомобилем.
  • Систему стабилизации при заносе (Yaw Control) - этот компонент помогает водителям избежать сноса или заноса автомобиля. При недостаточной поворачиваемости (что приводит к сносу передней оси) или избыточной поворачиваемости (что приводит к заносу задней оси), система применяет выборочное торможение для компенсации изменения траектории и изменяет мощность двигателя для максимального контроля.
  • Систему стабилизации при опрокидывании (Roll Stability Control ™) - использует гироскопический датчик, контролирующий угол крена автомобиля около150 раз в секунду. Если он обнаруживает возможность опрокидывания, система AdvanceTrac ® с Roll Stability Control ™  автоматически активируется, чтобы помочь сохранить контакт всех четырех колес автомобиля с дорогой. Эта функция особенно полезна, когда автомобиль полностью загружен.

 

AdvanceTrac ® с Roll Stability Control ™  является новым шагом передовых технологий и программного обеспечения для мониторинга и контроля траектории движения автомобиля во время экстремальных маневров. AdvanceTrac ® с Roll Stability Control ™  непрерывно проводит вычисления  и, если транспортное средство приближается к ситуации, когда существует вероятность опрокидывания, принимает дополнительные меры, чтобы помочь этому противостоять.

 

    

Картинки к теме " Элементы системы безопасности автомобиля: 
Roll Stability Control ( RSC )
Система рассчитывает риск опрокидывания  ] "


 
Элементы системы безопасности автомобиля: RSC [  Система рассчитывает риск опрокидывания  ]

[center]Элементы системы безопасности автомобиля: RSC [  Система рассчитывает риск опрокидывания  ]

 
Элементы системы безопасности автомобиля: RSC [  Система рассчитывает риск опрокидывания  ]


 
alt


 
alt


 
alt


 
alt


alt


 
 

Вернуться назад