В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Подскажите пожалуйста где можно произвести диагностику авто ,я только его купил ниссан авенир. Просто при разгоне как будто чтото держит машину за задницу ,а потом едет нормально
Возраст: 38
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Хоть форум конечно не про них, но напиши год и я тебе скорее всего пришлю описаниме процедцры самодиагностики. а так на скидку могу сказать, что после покупки поменяй воздушный фильтр, замени масло в двиижке и по возможности в коробке, и почисть дроссельную заслонку. и он - полетит. Напиши год.
Возраст: 38
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
У тебя скорее всего и разьем и сама процедура самодиагностики как на cefiro A33 Самодиагностика Nissan Cefirro a33. Если разьем квадратный лезь в самодиагностику cefiro A32. А если есть монитор, тогда смотри на Nissan Teana.
Добрый день! Первый раз на сайте, могу написать не туда - извините.
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
Добрый день! Первый раз на сайте, могу написать не туда - извините. У меня ниссан моко, немного не то, что у всех. Но проблема может быть известной. Глохнет на ровном месте. При прогревании зажигается лампочка с инжектором (датчик чипинжена? даже не знаю как это называется). Требуется перезавести, тогда уже не загорается, и можно ездить. В прошлом году он перестал гаснуть и при скорости выше 90 км/час начинал мигать и машина глохла. Пробовали ремонтировать - но мастера фиговые, денег взяли много, и ничего не изменилось. Диагностику поводят, но, по видимому, ничего в ней не смыслят. Меняли все фильтры, заливали детокс, больше ничего не предлагают - ничего не меняется. На днях машина стала глохнуть даже при 20-15-10 км/час. Первые минут 40 еду нормально, а потом - глохнет через каждые 20 метров. Постоит минутку - глохнет через минутку. Постоит полчасика - можно полчасика ездить опять. Что подсказать мастерам, кроме как "убейсибяапстолсам".
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Еще! Хотели поменять масло в коробке (автомат), а там нет даже отверстия для этого. Мастер сказал - сверлить и потом заклеивать. Муж решил, что если отверстия не сделали производители, менять там масло не нужно никогда. Он прав? Или как все таки менять?
Возраст: 38
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
При прогревании зажигается лампочка с инжектором (датчик чипинжена? даже не знаю как это называется)
- прикольно вы его обозвали. Правильно называется чек энджин или check engine.
Пробовали ремонтировать - но мастера фиговые, денег взяли много, и ничего не изменилось. Диагностику поводят, но, по видимому, ничего в ней не смыслят. Меняли все фильтры, заливали детокс, больше ничего не предлагают - ничего не меняется.
Если у вас действительно горит чек, вам делают диагностикеу и меняют фильтры и масла, то таких мастеров ядаже не знаю, увольнять только. какая ошибка по их мненияю говорит что нужно поменять фильтр и "залить детокс" -кстати это что? я по интернету посмотрел - там написано что это биологически активная добавка для человека, а тогда куда они ее заливали, в механика, что б не болел???? . ну да ладно, и механики может были правы, есть ошибки которые действительно предполагают замену расходников. но к этим больше не ездийте, ездийте к официальному диллеру на диагностику. Конкретно - этим механиком кроме вот этого вашего "убейсибяапстолсам" советовать больше ничего не надо. ониж всетаки механики и работают в сервисе, и должны знать громадно больше чем вы, да и намного больше чем большенство людей не работающих в сервисах.
Еще! Хотели поменять масло в коробке (автомат), а там нет даже отверстия для этого. Мастер сказал - сверлить и потом заклеивать. Муж решил, что если отверстия не сделали производители, менять там масло не нужно никогда. Он прав? Или как все таки менять?
а щуп есть ? Если ни щупа ни отверстия нет - то масло не меняется!!!!!! Я не знаю, напишите точный адрес и телефоны мастерской, нужно создать рубрику о плохих мастерских и туда этот сервис записать первым.
У вас книжечки то никакой по вашей машинки нет?, там в ней все должно быть написано.
Это было вступление, теперь по делу.Лампочка Чек - создана что бы информировать водителя что в авто появились проблемы, а мастера какие именно проблемы появились. вам нужно сделать само диагностику, самостоятельно - это просто. для этого напишите какого года у вас машинка и есть ли комп с монитором или разъем рядом с блоком предохранителей. я заодно вам книжку поисчу, в ней все это должно быть прописано.
Ну вот и все, до определения ошибки ничего конкретного сказать больше не могу. жду ответа.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 31 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина:
ага, это блин не мастера,а так,как атрибуты просто. А чеки, накладные, акты работ остались? Сколько денег взяли? Что такое детокс тоже не в курсе,может у мастеров какойто высший сленг?
Возраст: 38
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Вот смотри у тебя стандартная Ниссановская подвеска (Подвеска типа МАКФЕрСОН). От сюда по сути : - Стойки и пружины - вероятнее всего найдешь на разборках. Содишся дома открываешь 2gis и звонишь во все равторазборы/контрактные запчасти. Если не находишь едишь на авторынок или сдесь же смотришь магазин KYB , в общем там ты точно найдешь стойки, или едишь в крупный автомагазин и спрашиваешь там, да все это ты можешь обзвонить по телефону. наверяка найдешь ни пружины ни стойки у вас не оригинальные и от чевонибудь еще подходят , а значи т выпускаются массово. - Рычаги - Ну это не заурядная желязяка. так что по мимо разборак и крупных магазинов найдешь ее на екзисте, оригинал - за дорого, и не оригинал - за дешево. Здесь я бы взял достойный не оригинал , ну типо желязяка и есть желязака, а салентблоки там почти вечные, (у друга на мазде 87 года родные недавно болгаркой спиливали, а резинки то не оторваные, а спиливали потому что хитрые перекупы, тпнувшие шаровые просто приварили, вот козлы, так нельзя.) Так и рычаг тебе наверняка с шаровой достанется. - наконечники, другие салентблоки и всякие мелкие резинки тоже найдешь на екзисте в любом исполнении.
Возраст: 38
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Ну смотря какое. Моторное заливается в закрытое крышечкой отверстие на движке с верху . в общем его точно не промахнетесь, оно одно и на мем либо написано OIL либо нарисована масленица. В коробку , если это автомат то масло если уж нужно залить то в отверстие для щупа, а так оно меняется при полной замене и не должно уходить, если это механика то отвестие заливается в лючек на коробки через него и проверяется. ну а так большой совент приобретите мануал, там все что я сказал более научным и правильным языком описано, будит понятнее, и не запутаетесь!
Возраст: 43
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Подскажите пожалуйста, где найти хорошего электрика? приобрёл nissan primera 2001г, загорелся чек, обехал 4х электриков, говорят ошибка P1320, а устронить не могут, поменял катушки, Свечи, на горячию двиготель троит, может кто сталкивался с такой проблемой, за ранее большое спасибо.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.