Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Короче такая штука - восновном все хорошо, но иногда при заводке от ключа, вот повернул она завилась, а стрелка тахометра прыгнет пару раз от 300 до 500 , только потом двигатель начинает работать равномерно ну и обороты выходят на прогревочные.Вот думаю толи троит, толи еще что?
А у меня была такая ситуация с оборотами: на холодную обороты прыгали, на прогретую нормально все, а на разгон 2.5тыщи и отсечка-вылечил замена мафа, решение проблемы за 3 часа.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.