1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Привет! У меня глория в 33 кузове, двигатель vg20e, заказал коробку через один салон по подкапотной табличке говорят что нужен еще номер с самой коробки. Чем они отличаться то могут именно по типу этого кузова и моддели двигателя? Подскажите пожалуйста, никакого другого номера не вижу. Снимать сам её не хочу. Как найти нужную?
Да движок что бы был такой же. Ходит миф, что у одной и той же машины, с разносильными движками, стоят разные коробки, и вся разница в них, в придаточных числах. а всем остальным они одинаковые.
Ну я не знаю как к этому относиться. так то по номеру VIN или кузова уже все об авто можно узнать. А что со старой коробкой?
Слушайте а мне тоже нужен главный тормазной цилиндр, но я ищу именно контрактный, так как у меня всяко рабочий, а ищу потому что накручиваю себе. у меня цефира 2,5 литровая.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.