1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
подскажите что может замыкать три раза сгорел генератор полностью? в сервесе не нашли сгорел сейчас опять пеменяли нужно ехать к официалам искать проблему а сыкатно ехать вдруг опять(((((((((голову сломали и семейный бюджет
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 31 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина:
Ага... ну так то ели вдуматься - то гениратор работает только во время пуска двигателя, как только движок заводится и оборотами опережает генератор, то бендикс спасает его от излишней нагрузки. так вот,от сюда можно спросить. в какой момент сгорает гена, в момент запуска, или вы завились нормально. поехали, приехали, а от него один огарок под капотом торчит, ну всмысле в следующий раз уже не подает признаков жизни. при этом реле бендикса уверено щелкает, а вот крутить - ничего не крутиться. Душа требует инфы!!!
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.