Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Возраст: 38
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Вам в первую очередь нужно провести САМОДИАГНОСТИКУ или съездить к официальному диллеру на диагностику. Там по результатам. Ну а так на скидку у вас проблема похода на "космический подсос воздуха" , если до этой проблемы вы не ремонтировали движок, то можно обратить свое внимание на МАФ, такие симптомы могут так же свидетельствовать о выходе из строя датчика массового расхода воздуха. По результатам диагностики пишите.
Здравствуйте, марка машины Ниссан санни 2001, QG 15 двигатель, кузов FB15 помогите пожалуйста- машина не развивает обороты, горит чек. Делали диагностику ни чего не показывает (2 месяца на ремонте без результата).
Возраст: 38
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Странно, чек же просто так не горит, ошибка то какая? Считать код ошибки можно по методам САМОДИАГНОСТИКИ, посмотрите какой у вас разъем и проведите. По коду отпишитесь. Это раз.
И конкретно по проблеме: у вас на газульки тросик к ДЗ (если она уже электронная, то по суть одинакова). если вы открываете по полной ДЗ, то через МАФ проходит больше воздуха, он это засекает, и передает компу, который увеличивает топливо на форсунки.
И так, по конкретно вашей проблеме, опишите как ведет себ\я движок при полном нажатии на газульку??? - он набирает какоето число оборотов и постоянно работает на них, ни ниже ни выше. - как авто вела себя на дороге (дергалась, просто ехала с одной скоростью, тормозила) - движок работает ровно без лишних звуков? - каким цветом выхлоп?
Возможные причины: - отказ МАФ - частично подохший бензонасос (обеспечивает давление но не достаточное), тут же клапан сброса давления (они почти вечные. но все же)
Далее конечно, воздушный и бензо (оба) фильтры должны быть новыми. как и свечи.
И это. забили бы вы нафиг на гаражников, простая диагностика у Официального дилера, сразу помогла бы вам сделать выводы о причине неисправности, а ваши гаражники не в состоянии даже код ошибки считать!!!
спасибо что ответили. Вообще когда машина поработает, т.е нагреется то чек гаснет и она работает некоторое время нормально, а когда не работает, т.е. на холодную включаешь зажигание сразу загорается чек и включаются вентиляторы охлаждения и при полном нажатии на газульку машина захлёбывается и не набирает оборотов. Воздушный и бензо (оба) фильтры, свечи заменили. выхлоп чёрный.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина:
Вот страсти мордасти у вас. То что вентиляторы запускаются не есть ГУД, датчик температуры смотреть (их два. какой есть какой я не знаю). Ответ баллиста - классный, даже для себя кое что подчеркнул. Подчеркнул то что ваши авто мастеры - наверное с вас побольше денег хотят взять. И самое главное, что подчеркнул из двух предыдущих ответов: На газульке у вас авто захлебывается, от сель -> НЕ ПРАВИЛЬНАЯ СМЕСЬ, так что можно сказать, что при открытии ДЗ ком не видит, это от сель Это либо косячный МАФ либо датчики дроссельной заслонки. Хотя я до куди бы еще бензонасос поменял (контрактный 1000 р. и меняется за 20 минут ). Удачи вам, Марина. Пишите сюда по результатам, мне тож интересно по теме, подписываюсь! А про ошибку, сходите настучите сервисменам по башке, пусть учатся считывать результаты самодиагностики.
Кстати Баллист не указал, что чеки просто так не вылазят, и если считать код то он вам на 95% тут же ответит в чем проблема, далее менять и кататься. Вы из какого города? где такие сервис мены водятся?
Всем доброго времени суток!!! Народ, У меня такой вопрос: На моем плавают обороты, на холодную заводиться норма, но примерно долгое время держит обороты на 1,5 и со времением спускается,но в медленном темпе. Раньше температура поднимался буквально за несколько минут, но сейчас пока не проедешь и не остоновишься, не поднимется. Ходил в сервис по первой причине как заглохла по пути (по трассе) на 10-ом км. На следующий день завелся при нажатии газа. На СТО сказали что это может быть только ТНВД. После почистил ДЗ и отремонтировал ТНВД и работет норма. На холодную заводится и работет норма но, как машина прогреется, машина теряет обороты и глохнет, потом не заводится. После 10-15 минут паузы, заводится при нажатии газа. Народ кто сталкивался с этой проблемой или был опыт, подскажите пожалуйста, заранее спасибо...
Возраст: 38
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Про обороты: Вам на чистку и настройку КХХ и ДЗ. Про прогрев: вам на замену термостата ( комп может держать обороты из за того что двигатель не хочет прогреваться ). Заводиться при нажатии газа - еще один пунктик к чистке и настройки ДЗ и КХХ. Глохнет после завода, пунктик к замене свечей, чистке форсунок и замене фильтров. В общем складывается картина что ТО ваша машинка давно не видала. Едьте на тонкие процедуры к официалам (не так дорого), а свечи и фильтры вы и сами сможите. Это все учитывая что У вас ТНВД в норме.
Здраствуйте меня зовут Сергей ....такая проблема -двигатель sr 20 перестали автоматически включатся вентиляторы охлождения растет темпиратутара,на панели все работает исправно ничего лишнего не загорается ...при включения кондиционера включается и охлождения своевременно температура падоет до нармальной рабочей !вот и езжу с кандишкой постоянно ....вместе с этими симптомами пропало тягло плохо набирает скорость !помогите кто сталкивался с подобной проблемой Nissan r nessa кузов n30 двигатель sr 20
Возраст: 38
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
все дело в том что у вас два датчика температуры, один идет на панель, а от показаний второго включаются и выключаются вентиляторы. По видимому у вас датчик температуры на вентиляторы приказал долго жить. Точнее сможите узнать, вынув его и померить сопротивление ( в мануале есть описание процедуры проверки ), ну и после проверки решить менять его или искать дальше ( а дальше можно искать в сторону поиска плохого кантакта этого датчика ).
Здрасте всем у меня такая проблема на нисан блюберд 88 года.20 инспектор не набирает абороты максимум 3000 тысячи и потом срабатывает отсекатель и дымится свечи новые варсунки проверял подскажите пожалуйста
Возраст: 38
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Тебе на читскау всей топливной сисемы: чистка и настройка КХХ, Чистка и настройка ДЗ, замена свчей и чистка форсунок, замена фильтров. проверка давления бензонасоса.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.