При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Здравствуйте подскажите пожалуйста!!! проблема такая: имею авто ниссан цефиро 33-кузов,--- на холодную двигатель держит нормальные обороты 1300--как на прогреве!! После поездки и прогрева двигателя до рабочей температуры, перевожу ручку АКПП на нейтраль--начинают плавать обороты от900 до 1500...А при переводе ручки АКПП на парковку обороты вообще подымаются до 5000 и держит........... В чем причина не могу понять...... Выручайте НИССАНОВОДЫ!!!!! Я не знаю как мне доехать домой с отпуска!!! Путь дальний.... ЯПОНЕЦ...
Возраст: 38
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Если бы ты написал только " на холодную двигатель держит нормальные обороты 1300--как на прогреве!! " я бы посоветовал, прочистку блока дроссельной заслонки и настройку Дотчика Холостого Хода.
На 5000 - это уж сильно жутко. Вот смотри, у тебя дроссельная заслонка - электронная? скорее всего да потому, с закрытой ДЗ двигателю не от куда брать воздух для поддержания таких оборотов. А это значит что ЭБУ открывает его. По сему поводу сказу , что у тебя сдурел Электронный Блок Управления. Короче, первый совет - перезагрузить его (ну например отключить акум где-нибудь на час). Теперь если у тебя не электронный блок ДЗ (не моторчик). опять же, что бы движок поддерживал такое количество оборотов, должны присутствовать достаточное количество воздуха. Может, ДЗ не чистили не разу и она залипает в открытом положении??? Перезагрузи ЭБУ, и напиши как машинка себя ведет после этого. и еще на всякий случай проведи самодиагностику - Самодиагностика Nissan Cefiro A33
ВСЕМ ПРИВЕТ .ЕСТЬ НЕ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕММА УМЕНЯ НА НЕСАНЕ ЦЕФИРА 32 КУЗОВ ПРИ ПЕРИКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ ПРОИСХОДИТ ТОЛЧЁК ТОЧНЕЕ ПИНОК .КАРОБКА АВТОМАТ ПОДСКАЖИТЕ КАК ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ
Всем привет,,, ребята у меня максима а33,, проблема в коробке(АКПП),,,с начала работала с тычком после остановки,,,поменял масла,,,стало вообще 2 передачи(1и2),, потом сняли чтобы просчистить фильтр,,думали забилсяю......в подоне оказались ошмётки,типа пластика или резины,,разобрали каробку.....помняли баробан,,ленточный тормаз,, и фрикционы около 10 штук(остальные нормальные)вроде должно быть всё ок, но нет....стала вообще одна передача(2-я)трогается снеё и едит на ней и не переключается никак.......крутили-мутили,,снимали мозги чистели,,,теперь стало что начинаешь ехать вроде норм,,только нажимаешь на тормаз и останавливаешься потом начинаешь трогатся опять на 2-й передачи и всё,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ПАЦАНЫ ПОМАГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,,,,,,УЖЕ ДВА МЕСЯЦА МУЧАЮСЬ
Возраст: 38
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Да уж... Вот так проблема. Но знаешь , много таких людей кто знают много, но вот коробка - такая тема, в какую практически никто сам не лезит. Вот мои лично надумки по проблеме: к коробки идет комп, тросик нажатости педали газа (или это в электронном виде воплощено), ну и сами обороты от двигателя. И так движок крутиться, а коробка относительно скрости от компа, и того на сколько нажата педаль газа определяет когда ей переключаться на следующую передачу. так вот, проблема либо в коробке, либо в компе, либо в связи между педалью газа и коробкой. Ну в общем, обычные сервисы не имеею возможности продиагностировать косяк. тебе ехать нужно в самый большой официальный дилерский сервис, пуская диагностируют. у них типо прибор есть (видал его раз) как сказали за 2 ляма, так вот он записывает показания обсолютно всех датчиков и процессов в авто, а потом сервис мен сидит уже по прибору или по компу смотрит, (да главное чтобы прибор работал в момент возникновения ошибки), так вот сервис мен сидит и ищет, что где не сработало, или показала не те данные, что в последствии и вызвало заявленный косяк!
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
РУС, небольшой толчок при переключении с первой на вторую у всех мощных ниссанов - норма. Его же называют пенком под зад. Его можно чуть уменьшить - поменяв моторное масло в коробке или вовсе убрать если педальку газа сильно не жать!
Здраствуйте ! у меня 3-х литровый Maxima A33 2005 года, проехал толька 70 000 км, менял масло в каробке автомат когда было 32 000 км в 2008 году, в год проезжаю 10 000 км, подскажите пожалуйста через сколька КМ надо менять масло в каробке автомат и естьли в маслах срок ГОДНОСТИ ?
Возраст: 38
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
срок годности есть - лет 5. там на канистре всегда написано, в какой срок это моторное масло нужно залить. я так считаю что использовать моторное масло дольше срока фактического его гарантиии, как то не целесообразно. А вообще по ТО у тебя замена не позже чем через 60 000 или вот как то странно тут ТО Nissan написано, но типо через 4 гоада, что наступит первым. вот так. ну короче тебе уже пора менять!
Возраст: 42
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Алматы
Добрый день коллеги! У меня проблема довольно наболевшая всеми цефироводами - дергает коробка при переключений с 1-й на 2-ую. Вот недавно прочитал, что причина кроется в понижающем резистре на блоке АКПП
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Добрый день парни.У меня цефира 32-я 96 год. С коробкой беда какая то произошла после того как побуксовал. А после того как выехал у меня машина ехать перестала я ей газу обороты увеличиваются ,а не едет.А сейчас сильно пинаться начала с 1 на 2 особенно при больших оборотах при переключении ажно букс колёс получается. в чём беда что делать с коробкой менять или ремонту подлежит????
Возраст: 38
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Ты с Алтайского края, если с барнаула то заедь в сервис по ремонту коробок, рядом с власихинской, на диагностику. Может у тебя понижающий резистр АКПП дал дуба, а может и фрикционы сгорели до талого. В общем там тебе все квалифицированно объяснят.
Ну или в любую другую фирму. указанная мной раньше располагалась на: Севоро Власихинский проезд 5, там у них все помещение коробками в ремонте было завалено. А те сервисы которые не ремонтирую или ремонтируют мало . я лично считаю не надежными.
Возраст: 43
Пол:
Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Бишкек
Здравствуйте!! у меня такая проблема машинка гонит по страшному сефирка 2,5 а 32, начала протраивать, поехал почистил заслонку, форсы, новые свечи, топливный фильтр, завилась прикрасно, проехал кил 40, заглох, залило все в хлам по самый не болуйся, аж с глушака потекло, поехал к мастерам, зделали, проехал еще 240 км и опять пятерит, ели до дому доехал, на D переключаю на светофоре деркается, подскажите что делать, а то уже крыша едит.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 31 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина:
А давление топливного фильтра не мерил. Вот с верху в "ремонт своими руками" есть статья как гчень просто померить давление. Эти движки очень надежные и если начинаюттроить то эоо на 90% либо бензонасос либо свечи. Это в вашем случае, когда вы уже все почистили и настроили. Нкстроили жа ДЗ и КХХ?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.