Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Саня, Блин, столько инфы, ну так по первому сообщению у вас не постоянная искра, я правильно понял? По датчикам - ставьте датчики положения Коленвала и Распредвала оригинальные, от них зависит время воспламенения, если даже он с такого же объема то не фак что сигнал дает нужной величины. Ну это все если например в экзисте новый датчик не указан как подходящий к вашему авто, если там написана взаимозаменяемость то все в норме.
Также схватывает но не заводится может быть из за космического подсоса воздуха после ремонта. Тоже можно выяснить парогениратором или ванючими палочками (ими проблематично).
Ну и самое главное: ЛЮБОЙ РЕМОНТ НАЧИНАЕТСЯ С ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ. а ВСЕ ЭТИ СЕРВИСЫ, НАЧИНАЮТ РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ ОДНОЗНАЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОСНОВЫВАЯСЬ ТОЛЬКО НА СВОИХ ДОМЫСЛАХ. Это не правильно. Ехать или тащить авто вам к официалам, у них диагностический прибор стоимостью в пол ляма, и продается он только ОФФ диллерам. Вот он то вам в процессе попытки завезти, запишет показания всех датчиков, и всего что видит сам комп. После такой диагностики, вы уже конкретно узнаете, какие датчики не сходятся в своих показаниях в результате чего комп не дает сигнал на воспламенение топлива. Диагностика у них не такая дорогая , что то около 1000. Пока все.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.