moi-NISSAN Club > Двигатели Nissan > Двигатель VR38DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили

Двигатель VR38DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили


4 апреля 2014. Разместил: ballist

Двигатель Nissan: VR38DETT. Описание, характеристики и проведенные ремонтные работы.

Вам будет интересно взглянуть на фото отчеты работ по двигателю VR38DETT:
Возможно рассматриваемый движок настолько надежен, что работ по нему пока нет, однако вы можете ознакмиться с работами на других двигателях в разделе: Ремонт Nissan своими руками [ Тонкости и фото отчеты ]


Фотографии двигателя и подкапотного пространства с двигателем VR38DETT
Двигатель VR38DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель VR38DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель VR38DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель VR38DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель VR38DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель VR38DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель VR38DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель VR38DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили


Расшифровка названия двигателя [ VR38DETT ] :
  • V  : Обозначение V - образной конструкции двигателя.
  • R  : В целом первые две буквы VR выступают как название серии V - образного двигателя.
  • 38 : Поделив на 10 получим бъем двигателя. 3.8 литра.
  • D  : Указывает на то, что головка блока цилиндров имеет по 4 клапана на цилиндр.
  • E  : Двигатель оснащен многоточечным (распределённым) электронным впрыском толива.
  • TT : Две буквы T, указывают на то, что на двигателе установлены две турбины.
Полная символьная расшифровка названия двигателя

Дополнительная информация:


  VR38DETT имеет 24 клапана, ориентируемых на спортивный автомобиль, управляемые двумя верхними распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения ( только впрыск ). Блок из литого алюминия имеет 0,15 мм (0,006 дюйма) плазменного напыления на цилиндры ( стаканы ). Турбонаддув двигателя состоит из двух IHI турбокомпрессоров интегрированых в выпускных коллекторах, чтобы уменьшить вес и укрепить баланс автомобиля. Двигатель так же имеет споритивно ориентиррованную систему смазки узлов двигателя, давление в которой не только создается масло насосом но и контролирется специализированным термостатом.

  VR38DETT оснащен системой управления топливновоздушной смеси с обратной связью, что позволяет изменять соотношения воздуха и топлива в зависимости от нагрузки на двигатель, даннаая система позволяет не только уменьтшить расход топлива когда водителю не требуется вся мощь двигателя, но и увеличить отзывчивость двигателя когда это необходимо.

 

VR38DETT изготавливается вручную в специальной чистой комнате на заводе Nissan специально обученными специалистами.

 

Объем

Диаметр / ход поршня

мм

CR Максимальная мощность

Максимальный

крутящий момент

Особенности

3799 куб.см

( 3,8 л )

95,5 / 88,4 9.0:1 485 л.с. (357 кВт) - 550 л.с. (405 кВт) при 6400 оборотах в минуту 588 Н · м (434 фунт-футов) - 632 Н · м (466 фунт-футов) от 3,200-6,000 оборотов в минуту DOHC за банковской 
Регулируемый впускной кулачок поэтапному 
Twin Turbo


 

Особенности двигателя VR38DETT :

  • Плавная регулировка системы управления фазами газораспределения ( CVTCS ) на впускных клапанах
  • Алюминиевый блок цилиндров с high-endurance/low-friction плазменно-напыленных отверстий
  • Iridium свечи зажигания
  • Электронное управление дроссельной заслонки
  • Система смазки с регулируемым давлением.
  • Маслянный паддон из магния.
  • Система изменения соотношения топливно воздушной смеси
  • Регулируемые крыльчатки турбин и сильно модернизированная система рецеркуляции отработанных газов.
Автомобили на котрые устанавливался двигатель VR38DETT
  • Nissan GT-R (12.2007 - )
  • Nissan GT-R (12.2010 - )
  • Nissan Juke-R
  • Infiniti Q50 Eau Rougue

Характеристики и Технические данные VR38DETT

Марка двигателя

VR38DETT

Объем,  куб.см

3.8 л. ( 3,799 куб. см. )

Система газораспределения DOHC 
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

480 (353) / 6400

Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин.

588 (60) / 5200

Тип двигателя

V-образный, 6-цилиндровый

Используемое топливо

Бензин Premium (АИ-98)

Расход топлива ( смешанный режим )

12.2

Особенности  Двигатель с двумя турбокомпрессорами IHI
   Подробнее о всей сериии двигателей VR вы можете прочесть в статье:
 



Вернуться назад