moi-NISSAN Club > Интересно > Спец инструмент для ремонта двигателя

Спец инструмент для ремонта двигателя


25 декабря 2014. Разместил: ballist

Съемники и другой спец инструмент для ремонта двигателя






Рассухариватель клапанов

 Для того чтобы клапан прочно удерживался в седле, на его стержень надевают по две возвратные пружины, давящие на тарелку, которая в свою очередь соединяется с со стержнем посредством сухариков. Они представляют собой небольшой цилиндр, разделённый на две половинки. Внутри них поверхность имеет шип, который входит в паз клапана. Наружный их диаметр в сборе больше отверстия в тарелке, имеющей специальное посадочное место.


Учитывая все это, был создан специнструмент - рассухариватель клапанов: Приспособление для сжатия пружин клапанов, с целью освобождения тарелок клапанов от сухарей. Чаще всего в продаже можно найти рассухариватели такого типа как на фото спава. Они довольно удобные и собственно выполняют свою роль, но усли у отечественных авто ТО через каждые наверное 100 тысяч км., то двигатели у иномарок ходят намного дольше, и порой рассухарить движок отходивший 20 лет и с пробегом в 300 тысяч, не просто. Однажды наблюдал процесс рассухаривания на головки мазды, с пробегом в 330 000 км., я вам скажу, что прежде чем рассухароили все клапона, сламали один новый и безвозвратно погнули еще один спец инструмсент, они гнулись , их правили и снова в бой.... Хотя и инструмент был самый китайский.... Для таких, и просто специальных случем есть и другие виды, некоторые чуть покремче, некоторые чуть поудобнее, и все они дорже... Смотрим фото.

Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя


Съемники масляных фильтров

  Маслянный фильтр, прикручивается рукой, но за время работы порой так сильно прикипает, что сорвать его бывает очень сложно. Те, кто меняют масло сами, в гараже в основном прокалывают фильтр отверткой и крутят, но существует и целая куча съемников созданных специально для масляных фильтров. Наиболее распространенные из них вы увидите на фото с права и снизу. Стоит лишь сказать, что лично из моего опыта, съемник на цепи и съемник самозажимающийся оказались самыми удобными, хотя много раз видал но не пользовался съмникоми на подобии головки от трещотки, наверное тоже удобный под определенный размер фильтров. Смотрим фото... 
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя


Съемник поршневых колец

 Подробно о данных съемниках читайте в статье: Съемник поршневых колец Спец инструмент для ремонта двигателя Спец инструмент для ремонта двигателя


Метчик и втулки для восстановления свечной резьбы

  Собственно тут все просто, если вы купили набор с мечеком, то им все и проделываете, ничего разсверливать и фрезеровать не нужно. Если же у вас есть втулка и все, то сначала стоит разсверлить, потом прорезать новую резьбу и зафрезеровать паз (желательно). Самому и со своими инструментами сложнее, но возможно, если же париться не охото, то покупайте набор с собственным мечеком и втулками. Так же стоит отметить и еще вид втулок представляющих собой, как бы пружинку - тоже доволно надежные.


 Наружный диаметр каждой резьбовой вставки в свободном состоянии больше принимающей резьбы на точно рассчитанную величину. Эта разница обеспечивает необходимый натяг в месте посадки резьбовой вставки и не даёт ей самостоятельно выкручиваться. Резьбовые вставки устойчиво и практически без зазора располагаются в принимающей резьбе. При такой очень прочной посадке полностью отпадает

Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя


Приспособление для притирки клапанов

   Предназначен для притирки клапана двигателя к седлу с использованием специальных притирочных паст и электродрели. В продаже часто можно встретить ручные специнструменты, но есть и работающие от компрессора. все они работают на одном принципе, крутят клапанприжимая его к посадочному седлу, используя специальную пасту, тем самым протачивается идиальная посадка клапана. Смотрим фото...  
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя


Зенкеры (шарошки) для расточки седел клапанов

 Автомобилистам, которые способны выполнить ремонт двигателя самостоятельно, стандартного инструмента для работы будет недостаточно. Для демонтажа и обратной установки некоторых запчастей необходим спец инструмент. К категории специального инструмента относится шарошка для клапанов или «зенкер». Она предназначается для проведения ремонтных работ головы двигателя внутреннего сгорания.


  Зенкер представляет собой резцовую или абразивную насадку, которая используется совместно с механическим или электрическим инструментом. С ее помощью проводится обработка внутренних труднодоступных поверхностей.


  Шарошка для седел выполнена в форме небольшого цилиндра с парой канонических поверхностей и сквозным отверстием.

Угол конуса может лежать в пределах 15-60 градусов. На конус насаживаются стальные резцы.


  Для ремонта двигателей различных марок автомобилей можно использовать один набор шарошек. Чтобы обеспечить качественную и точную притирку, обязательно должна присутствовать ровная горизонтальная ось — направляющая.


  Ремонтируя двигатели внутреннего сгорания, шарошки для седел клапанов выполняют значимую функцию: придание необходимой формы седел изнутри. Как следствие, достигается высокая плотность закрытия тарелки клапана.

Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя


Щипцы для маслосъемных колпачков

 Щипцы для маслосъемных колпачков. Узкие вытянутые губки инструмента позволяют без проблем извлекать маслосъемные колпачки из труднодоступной области. Зазубренные захваты зажимают любые типы маслосъемных колпачков.
Спец инструмент для ремонта двигателя
Спец инструмент для ремонта двигателя




Вернуться назад