moi-NISSAN Club > Отзыв > Review: Nissan Teana

Review: Nissan Teana


21 июня 2011. Разместил: ballist
Обзор: Nissan Teana


По Hong Бун Как

Введение нового поколения Nissan Teana вылетел хорошо модель приходится около 28% выше 2,0-литровый ненациональным D-сегмента категории в несколько месяцев.

У нас мало сомнений, что выглядит как-то связано с обращением Teana, в


Его элегантные кривые, длинные широкие купе-подобный крыши и большой капот с участием широкой решеткой хрома легко превращается Teana в стильный автомобиль.

Стильный тема продолжается внутри с одного дерева долго кусок отделкой на приборной панели и вставками вокруг кабины в дополнение к бежевой кожаной обивкой.

Хотя местной сборки 2,0-и 2,5-литровый Teana варианты явными фаворитами в особенности из-за их конкурентного ценообразования, полностью импортировать топ-оф-лайн версию 3.5 V6, кажется, предназначенных для нишу покупателей.

Вручил ключи Teana 3.5, мы были в настроении, чтобы проверить то, что большинство владельцев меньше вариантов двигателя были упустить.

Конечно, Etre смыслом д 'является наградами 3,5-литровый V6 VQ35DE двигатель, который был использован в широком диапазоне автомобилей Nissan, начиная от автомобиля 350Z спортивный внедорожник Murano спорта.

С 252bhp и максимальный крутящий момент 326Nm на кране, радостной и удовлетворение быстрого взлета в повестке дня для этой Toyota Camry размера автомобиля.  Аудиосистема автомобиля широко продумана конструкторами звук получился оъемный и невероятно качественный.

Мы могли бы еще получить гладкую и бесшовную переключение передач благодаря Xtronic бесступенчатую коробку передач с участием шестиступенчатой ​​ручной.

Даже когда Teana 3,5, как предполагается, премии езды, приглушенный спортивный рычание мускулистый 3,5-литровым двигателем можно услышать, когда дроссель этажном.

Это, вероятно, что вы получаете, вдохнув в исполнительной автомобиль с мышечной двигатель, но мы не жалуюсь.

Хотя Nissan не раскрывают 0-100kph время разгона, мы могли бы легко заключить, что Teana 3,5 скоро на ничью и может оставить значительное количество автомобилей отстает своей выхлопной следу.

Спортивные 17-дюймовые колеса, Teana 3,5 легко скользит по неровной дороге, которая была бы оказалось бюджета компактных автомобилей в кость шейкеры.

Щедрое количество изоляция делает прекрасную работу по поддержанию внешние шумы от вторгается в пространство салона на премию чувствовать.

Хотя теплые езды предназначена для комфорта, кажется, приоритет в этом полностью загружены Teana, автомобиль по-прежнему управляет посадили чувствовать себя на высоких скоростях.

Возьмите углы слишком быстро и Vehicle Dynamic Control умирает для стабилизации автомобиля за счет уменьшения оборотов двигателя и применения тормозов.

Очень большие стеклянные окна с двойными люков, а также бежевый интерьер дал ощущение открытости по отношению к этому уже просторный автомобиль.

С достаточно места для ног и головы, даже для тех, сзади, спокойно и без напряжения среды является то, что вы можете рассчитывать на долгое путешествие расстояния.

Кожаные сидения могут быть потными дело в нашем жарком климате, а передние сиденья оснащены вентилятором функция для решения этого вопроса.

Элементы управления для вентилятора системы, которая также может нагреваться мест в случае поездок в горы курорты, тщательно спрятаны далеко в поле центральной консоли.

Teana 3.5 также получает особенность, которую мы редко видим - на передней панели Османской место вместо задних.

Конная место на фронте также позволяет спинке быть откинувшись назад больше для лучшего удобное исходное положение.

Большим сюрпризом которая застала нас врасплох, было то, что Teana 3.5 может быть "скромным" диск, несмотря на его огромных размеров и большой двигатель.

Нам удалось часы какие-то 400 км, используя только половину топлива в 70 литров во время езды от Петалинг Джая на Bidor и обратно, плюс немного бегать в Куала-Лумпуре.

Мы не были очень тяжелыми ногами и держали постоянную скорость между 80kph и 100kph при движении по скоростной Север-Юг.

Кстати, скорость 100kph можно поддерживать с двигателем оборотов в неторопливом темпе в 1800 оборотов в минуту, что означает скупой потребления.

Другие функции включают в себя шесть подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозных усилий, системой экстренного торможения, передние углу и обратного парковочные датчики, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, двойная зона кондиционер, ксеноновые фары с омывателем, вход без ключа и уходят, 6 CD-чейнджер с шестью динамиками и AUX поддержки, и круиз-контроль.

Тушу щедрые литровый 506 который Nissan претензии могут поместиться четыре сумки для гольфа или большим количеством багажа для outstation поездок.

В ОТР со страховыми цена RM248, 500, Японии собраны Teana 3,5 со стандартным 100000 км / трехлетней гарантией витает вокруг ценовой категории, которые могут также получить Вас C-сегмента континентальной модели в подобных BMW 3 серии или Mercedes-Benz C-класса.

Но с Teana 3.5, вы получите прекрасный пакет роскоши, безопасности и удобства плюс существенный уровень производительности в течение гораздо больше автомобилей. - STAR / ИНС

Вернуться назад