moi-NISSAN Club > Отзыв > Обзор Nissan Maxima

Обзор Nissan Maxima


21 июня 2011. Разместил: ballist
На протяжении большей части 1990-х годов, наши редакторы рассмотрели новые семейных седанов из Японии и Америки, весьма удобно для повседневного использования, а беспомощный с точки зрения генерации возбуждения или их гордости. Существовал, однако, альтернативы рекомендуется для автолюбитель отягощенный суровая реальность семейной жизни - Nissan Maxima.

В течение этого периода, Maxima, с ее мощным V6, высококлассный интерьер и броский "четырех-дверный спортивный автомобиль" маркетинга слоган, был идеально подходит в качестве моста между теми, среднего snoozers и вне досягаемости европейских спортивных седанов. Эти черты, наряду с Ниссана постоянных улучшений, обеспечило Максима верных последователей и сильной узнаваемости.

С того времени, другие автопроизводители целевые ниши Максима и вывели отличные конкурирующих моделей. Предыдущее поколение Maxima, в частности, мало что могла предложить, чтобы оправдать свою дополнительную плату. Нынешнее поколение Maxima, однако, снова убедительным выбором для седана, который обеспечивает максимальную производительность и роскоши. Подержанные Nissan Maximas также очень достойно, хотя некоторые модели лет лучше, чем другие.

Текущий Nissan Maxima
Текущей Nissan Maxima является передний привод седан среднего размера, который упаковывает 290-лошадиных сил 3,5-литровый двигатель V6. Отправка мощности двигателя на передние колеса, является бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Есть два доступных комплектациях: 3,5 S и 3,5 SV. Базовая модель S очень хорошо оборудован, со стандартным списком функций, которые включает в себя удобств, как люк на крыше, без ключа зажигания / въезда, двухзонный автоматический климат-контроль и полный набор функций безопасности. С. В. моделей накачать роскоши с функциями, как кожаная обивка и премии девятью динамиками бозе стерео. Несколько пакетов дать вам возможность обновления с опциями типа голосовой системой навигации, IPod интеграции и камеру заднего обзора.

Наши редакторы оценил нынешний Nissan Maxima своим мощным двигателем V6 и хорошо настроенная подвеска. Он также предлагает высококачественный интерьер и целый ряд высокотехнологичных функций. С другой стороны, Nissan сочетает в себе большую часть этого высокотехнологичного оборудования в дорогие пакеты, то есть цена автомобиля может подняться выше, чем можно было ожидать - достаточно высока, чтобы конкурировать с некоторых люксовых брендов. Но до тех пор, как вы все в порядке с этим, нынешний Nissan Maxima должны быть на вашем обязательно посмотрите список премии седан.

Подержанные Nissan Maximas
Текущего поколения Maxima дебютировал на модели 2009 года. Там не было никаких существенных изменений с тех пор.

При поиске использованы последней модели Maxima, вы, вероятно, сталкиваются с шестого поколения модели, которая охватила 2004-'08. Это Максима был длиннее, шире и мощнее, чем более ранние модели, хотя он изо всех сил, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Два уровня отделки были предложены во время этого поколения: SE и SL. С немного более жесткая подвеска, SE был спортивным из двух. В стандартную комплектацию включены 18-дюймовые колеса, восемь динамиков CD стерео, вход без ключа и нажатием одной кнопки вверх-вниз передних окон. Больше роскоши ориентированных SL предлагаются 17-дюймовые колеса, более мягкие настройки, дерева салон, подогрев сидений кожей, HID фар и 320-ваттный Бозе аудиосистемы.

Изменения были минимальны всей запустить эту модель, так что заинтересованные покупатели не должны зацикливаться на конкретный год. Существовал передачи изменений, однако. Maximas с 2007 по 2008 год признакам CVT, в то время как более ранних моделей пришли ни с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой. Ранее вариаторов Nissan были неутешительными, но CVT Максима работала достаточно хорошо. V6, предлагаемых более поздних моделях этого поколения может похвастаться 255 л.с., в то время как старые модели списка высокий рейтинг (265). Это результат нового порядка мощность, принятый в 2007 году. Фактическое время работы двигателя не изменилась.

В наших обзорах мы определили, что шестого поколения Nissan Maxima предлагает лучшее питание, комфорт и внутреннее пространство по сравнению с другими двигателями V6, передний привод средних седанов. Это поколение Максима динамики не впечатлила как и некоторые другие конкуренты, однако. Fit и отделка и качество материалов также проб и ошибок. Если вы покупаете подержанный автомобиль в этом возрастном диапазоне, Maxima может быть стоит посмотреть. Но мы также рекомендуем Acura TSX и VW Passat.

Пятое поколение Nissan Maximas были доступны с 2000-'03. Основные улучшения по сравнению с более ранними моделями были гладкими оборотов 222 л.с. от стандартного 3,0-литровый V6, толчок в заднем сиденье места для ног и доступны 200-ваттной аудиосистемой Бозе. В то время наши редакторы все еще впечатлен мощностью автомобиля и интерьера комнаты, но все более скептически относятся к его стоимости. Дальнейшие обновления в 2002 году включены удар в смещение (3,5 л) и мощности (255 л.с.), чтобы помочь сохранить Maxima по крайней мере незначительно опережает V6 двигателем седан Nissan Altima в.

Автомобили построены для 1995-99-го модельного года представляет собой четвертое поколение. Для этого Maxima, Nissan добавил длины, улучшили качество интерьера и представила новый 190-сильный полностью алюминиевый V6 для всех комплектациях, который был, возможно, золотой стандарт, в свое время за отзывчивость и утонченности. Ее отношение было не столь быстрым откликом, насколько предыдущей версии и ее стиль не был очень хорошо принят, но это было до сих пор очень популярны учитывая ее желательно сочетание полезности, производительности и роскоши.

Третьего поколения, автомобиль был построен на 1989-'94 модельного года. Nissan наслаждался продукт возрождение в то время, и это был первый Nissan Maxima с истинным спортивным полномочия. В отличие от других японских седанов среднего размера, Maxima пришел с V6 и только дополнительный механической коробкой передач. Ранние версии имели 160-сильный V6, 190-сильный двигатель стал доступен в 1992 году для Maxima SE. Второго поколения Maxima была доступна с 1985-'88.

Maxima является одним из самых исторических автомобилей Nissan на рынке США. Известные первоначально как Datsun 810, она официально стала Maxima в 1982 году - также год, что бренд Datsun начал свою метаморфозу в Nissan.

Вернуться назад