DataLife Engine > Обзор Nissan Teana [Автоклуб moi - nissan : Nissan Teana ]

Экскурс в Историю Nissan

История автомобилей Nissan началась сто лет назад. В 1911 году родилась не только компания, которая в настоящее время носит название Nissan. Вместе с ней родилась и японская автомобильная индустрия, поскольку именно эта компания выпустила первый японский автомобиль, который назвали Dat, что на японском языке означает «живой, проворный».
Свое современное название компания Nissan получила в 1934 году, после слияний с другими компаниями, нескольких реорганизаций и строительства завода по производству автомобилей и запчастей Nissan.
Практически сразу после открытия завода компания отказалась от импорта и все детали и запчасти для автомобилей Nissan c того времени производятся на территории Японии.
Благодаря этому автомобили Ниссан стали символом надежности и качества.
Сегодня компания Nissan Motor Co. являет собой наилучший образец производителя уникальных и инновационных машин.

 

История Nissan Teana

Nissan Teana является визитной карточкой  Японии с 2003 года.

Россия стала пятым в мире рынком после сответственно Японии а так же Китая, Тайвана и Сингапура, но при этом первым и единственным в Европе государством, где представлен этот роскошный автомобиль.

 Данное решение производителя было обусловленно успехом на российском рынке предшественников Nissan Teana – Nissan Maxima и Nissan Cefiro. Эти автомобили выпускаются уже 20 лет, но в последние годы стали терять популярность. Чтобы восстановить позиции в бизнес-классе и на равных конкурировать с такими грандами как Volvo S-80, BMW 5 Series, Audi A6, Toyota Camry было решено представить на рынок новую модель –Nissan Teana.

Производители не в малой степени позаботились об автомобильном рынке именно в России, при этом  автомобиль прошел специальную адаптацию под российские условия эксплуатации.

Для справки, Nissan Cefiro для внутреннего рынка Японии уже не выпускается, Nissan Maxima продолжает выпускаться, но только для американского рынка. Стоит отметить ,что конструкция шасси Nissan Teana унифицирована с американской версией Maxima последнего (четвертого) поколения.

Особенностями Nissan Teana являются комфортный салон, современный роскошный интерьер, аригинальный дизайн, соответствующая автомобилю ,бизнес класса, богатая комплектация и отличные динамические и аэродинамические харакетистики. Модель олицетворяет собой передовые, инновационные технологии авто концерна Nissan. Она создана для состоявшихся людей, ценящих в автомобиле комфорт, статус, стиль и индивидуальность.

Стильная, хромированная решетка радиатора и большие блоки передних фар делают внешний облик автомобиля запоминающимсяоркие противотуманные фары, встроенные в передний бампер, добавляют престижности и индивидуальности в общий облик Nissan Teana. Линия капота проходит по всей длине  автомобиля и плавно переходит в линию багажника. Мощные обводы крыльев, большие колесные арки, а также хромированная отделка элементов кузова придают автомобилю солидность. Такие элементы, как задние светодиодные фонари (технология LED) , плавные линии багажного отделения, две выхлопные трубы с хромированной отделкой, а также хромированные элементы двери багажника играют важную роль в создании ощущения целостности дизайна и придают понимание индивидуальности выбора автомобиля.

Широкая колесная база обеспечивает комфортное пространство для водителя и пассажиров, а в сочетании с короткими свесами кузова придает облику автомобиля стремительность и позволяет достичь совершенства управляемости и маневренности.

Роскошь влита в дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков и подчеркнуто высокий статус достойно выделяет Nissan Teana среди автомобилей бизнес-класса.

В Топ версиях Nissan Teana используется удобная, современная система Intelligent key (чип-ключ) позволяет заблокировать и разблокировать замки дверей, крышки багажного отделения, и при этом запускать двигатель, не вынимая ключ из сумки или кармана. Достаточно просто повернуть специальную ручку под рулем.

 

На выбор предлагаются следующие Двигатели:

3,5 литра  V6  245 лошадиных сил с вариатором, 2,3 литра 173 лошадиных сил и  2,5 литра 160 лошадиных сил с системой изменения фаз газораспределения для полноприводной версии и 2,0 литровый мощностью 136 лошадиных сил.

 Для всех двигателей (кроме самого мощного 3,5 литрового) предусмотрена автоматическая 4-ступенчатая Коробка Передач, для 3,5 литрового - бесступенчатый вариатор XTRONIC CVT-M6 с возможностью ручного переключения (шесть фиксированных передаточных значений).

 

Тормозная система автомобиля Nissan Teana имеет вспомогательную систему экстренного торможения Nissan ,а так же электронную систему распределения тормозных усилий (EBD). Вспомогательная система экстренного торможения Nissan, увеличивает тормозное усилие при недостаточном нажатии на педаль тормоза, в то время как система EBD обеспечивает более сбалансированное и эффективное торможение за счет перераспределения тормозных усилий в механизмах задних колес ,при изменении нагрузки на них.

Автомобиль может быть оснащен биксеноновыми передними фарами с системой адаптивного освещения AFS (Adaptive Front Lighting System): во время поворота они дополнительно подсвечивают сторону поворота, что значительно увеличивает освещенный сектор обзора, а также уменьшает риск неправельного поворота в темное время суток. Противотуманные фары, встроенные в передний бампер, позволяют уверенно оценить ситуацию на дороге в любых погодных условиях.

В зависимости от комплектации покупателю доступны такие дополнительные опции, как переднее сиденье пассажира с функцией массажа и дополнительной поддержкой для ног (Ottoman seat), задние сиденья с двухуровневым подогревом, расположенный на заднем сидении пульт управления авто магнитолой, подогревом, электрической шторкой и т.д.

Nissan Teana отличается изысканным интерьером, внутри просторно и уютно, В оформлении салона использованы только высококачественные материалы. Металлические вставки на центральной консоли и рукоятке селектора коробки передач в сочетании с хромированными внутренними ручками дверей, добавляют роскоши и представительности салона. Передние сиденья с регулировками в восьми направлениях и электроприводом позволят водителю и пассажиру максимально удобно разместиться в салоне. Функция памяти настроек кресла водителя позволяет запоминать и автоматически восстанавливать индивидуально заданные водителем параметры. Удобное стильное рулевое колесо органично вписывается в интерьер салона, при этом она имеет вертикальную и горизонтальную регулировки, возможности регулировать его по вылету, нет.

Ведущая роль в дизайне интерьера принадлежит эффективной панели приборов, отделанной деревом.

Существует четыре варианта отделки салона: изысканный кожаный салон или уютный велюровый в черном или бежевом исполнениях. Цветовая палитра окраски кузова состоит из 6 цветов: синий перламутровый металлик, сапфировый черный, серебристый металлик, белый, золотистый и серый.

Современная система климат-контроля Nissan Teana имеет две независимые зоны, что позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально устанавливать для себя температуру воздуха.

Конструкция подвески Nissan Teana оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости. Стойки Мак-Ферсона в передней подвеске и многорычажная задняя подвеска поглощают неровности дорожного покрытия и обеспечивают идеально четкое рулевое управление.

Безопасность обеспечивается наличием шести надувных подушек безопасности SRS – двух передних и двух боковых подушек, а также двух надувных оконных шторок, что повышает общий уровень безопасности, как для передних, так и для задних пассажиров. Боковая подушка безопасности SRS защищает грудную клетку пассажиров при боковом столкновении. Надувная оконная шторка безопасности SRS защищает от удара голову пассажира.

Автомобилем очень легко управлять благодаря минимальному радиусу поворота, составляющему 5,7 м, и форме капота, что обеспечивает водителю отличную обзорность и чувство габаритов автомобиля.

Второе поколение Nissan Teana поступило на российский рынок в начале июня 2008 года. Автомобиль построен на D-платформе альянса Renault-Nissan, на которой также базируются такие машины как Nissan Altima, Nissan Maxima и кроссовер Murano второго поколения. Новый седан внешне значительно выразительнее предшественника. Он выглядит более мускулистым и роскошным. Размеры существенно не изменились — кузов стал на 30 мм шире и на 5 мм длиннее, а высота осталась прежней. Передняя часть кузова изменилась до неузнаваемости. Форма фар головного света чем-то напоминает о купе 350Z. Большая решетка радиатора и мощьно смотрящийся бампер с противотуманными фарами смотрятся внушительно, сильно и солидно. Задняя часть стала выглядеть элегантней и легче, в основном благодаря относительно небольшим фонарям, снабженным светодиодами.

Благодаря длинной колесной базе, салон Nissan Teana дарит ощущение комфорта, простор обеспечивается за счет продуманной эргономики и максимально плоского пола. В дизайне интерьера преобладают волнообразные элементы. Центральная консоль со встроенной аудиосистемой наклонена вперед, к пассажирам, и выдержана в стиле домашней high-end аудио системы. Выполненная из мягкого пластика передняя панель разделена горизонтальной вставкой из дерева на две части. Тоннель между водителем и передним пассажиром также отделан деревом. Звукоизоляции заметно улучшилась.

Сиденья обеспечивают прекрасную посадку и поддержку как водителя так и любого из пасажиров. Кресло переднего пассажира, как и в прошлом поколении, оснащается выдвижной подставкой для ног Ottoman, регулируемой при помощи электропривода расположенного в зоне комфортного обращения. Широкий центральный подлокотник задних сидений оборудован блоком управления аудиосистемой, климат-контролем и шторкой заднего стекла.

Линейка силовых агрегатов для российского рынка представлена двумя моторами:

2.5-литровый V6 мощностью 182 л.с. и 3.5-литровый V6 мощностью в 249 л.с. В роли трансмиссии в обоих случаях выступает бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT, над которым основательно поработали, снизив скорость перехода с одного диапазона на другой на 30%.

Nissan Teana - автомобиль надежный, большой, комфортный, просторный, идеально соответствующий современному стилю жизни.

 

 

Третье поколение Nissan Teana ( 2014 - ... )
  Внешне новый Nissan Teana III оказался уже знаком, поскольку представляет из себя практически точную копию североамериканской модели Altima, за исключением переоформленной решетки радиатора, подретушированных задних фонарей и наличия хрома на дверях и заднем бампере. 
  По сравнению с предшественником, седан нового поколения подрос в размерах – его габаритная длина выросла до 4 863 мм (+13 мм), ширина прибавила 35 мм – до 1 830 мм, а высота равна 1 486. Величина колесной базы осталась прежней – 2 775 миллиметров, но объем багажника сократился с 488 до 436 литров.

  Не смотря на увеличившиеся размеры, автомобиль стал легче на 54 кг – все благодаря более широкому применению в конструкции высокопрочных сталей и алюминия. В основу Ниссан Тиана 2014 легла модернизированная платформа от предшественника с теми же стойками McPherson спереди, но полностью новой многорычажной подвеской сзади. 
  Под капотом седана для китайского рынка пока предлагается лишь 2,5-литровый четырехцилиндровый движкок серии QR25DE мощностью 185 л.с. (244 Нм), агрегатирующийся в паре с вариатором Xtronic. В будущем не исключено появление более мощной 273-сильной (350 Нм) модификации с мотором V6, позаимствованным у Альтимы. 
  Производство Nissan Teana III для Поднебесной налажено на заводе в провинции Хубэй, его продажи там стартовали в марте 2013-го. На российском рынке заказы на автомобиль начнут принимать 14 марта 2014-го, причем речь идет о машинах местной сборки, производство новинки наладили на заводе под Санкт-Петербургом.

 

 

Коротко о главном

Nissan Teana. Кузов J31, PJ31, TNJ31

Nissan Teana. Кузов J32, PJ32, TNJ32


Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4770 x 1765 x 1475

Габариты салона (Д x Ш x В), мм

2115 x 1490 x 1205

Колесная база, мм

2775

Длина передней оси, мм

1530

Длина задней оси, мм

1535

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

135

Масса, кг

1450 -- 1530



Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4885 x 1805 x 1475

Габариты салона (Д x Ш x В), мм

2095 x 1510 x 1215

Колесная база, мм

2775

Длина передней оси, мм

1550

Длина задней оси, мм

1550

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

135

Масса, кг

1480 -- 1590



Nissan Teana /  Nissan Altima. ( 2014 - ... ). Третье поколение бизнес седана.


Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4863 x 1830 x 1486

Габариты салона (Д x Ш x В), мм

2130 x 1515 x 1215

Колесная база, мм

2775

Длина передней оси, мм

1585

Длина задней оси, мм

1585

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

130

Масса, кг

1450 -- 1530

 


 

Цветовые варианты


Nissan Teana. Кузов J31, PJ31, TNJ31

Nissan Teana. Кузов J32, PJ32, TNJ32

Варианты двиготелей
QR25DE
QR25DE . VQ23DE . VQ25DE . VQ35DE

Варианты двиготелей
MR20DE
... QR25DE ... VQ25DE ... VQ35DE


Nissan Teana. Третье поколение. Кузов L33.
Варианты двигателей: QR25DE ... VQ25DE ... VQ35DE
 

Основные характеристики двигателей

 

Марка двигателя

MR20 DE

QR20 DE

QR25 DE

VQ23 DE

VQ25 DE

VQ35 DE

Объем,  куб.см

1997

1998

2488

2349

2495

3498

Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

 129 / 5200

 150 / 6000

 160 (118) / 5600

 173 (127) / 6000

182 (134) / 6000

 231 (170) / 5600

Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин.

19.1 / 4000

20.4 / 4000

 24.5 (240) / 4000

 22.9 / 4400

 23.24 (228) / 4400

 34 (333) / 2800

Тип двигателя

 DOHC 4 cylinder

 DOHC 4 cylinder

 DOHC 4 cylinder

 DOHC V-type 6 cylinder

  DOHC V-type 6 cylinder

  DOHC V-type 6 cylinder

Используемое топливо

 (АИ-92, АИ-95)

  (АИ-92, АИ-95)

(АИ-92, АИ-95)

 (АИ-92, АИ-95)

  (АИ-92, АИ-95)

 Premium (АИ-98)

Расход топлива (трасса)

7.6

8.3

9.3

8.9

9.5

10.2

Степень сжатия

 10

 9

 10

 10

 10

 10.0

Диаметр поршня, мм

 84

 89

 89

 85

 85

 95

Удельная мощность, кг/л.с.

11.63

9.33

9.19

8.38

8.31

6.45





 

На линейку автомобилей Nissan Teana устанавливались КПП как автоматические так и вариаторного типа

КПП вариаторного типа (CVT) имеет «бесконечо» много передаточных чисел в рамках некоторого диапазона, плавность хода данного типа редукторов намного выше, чем у КПП с гидротрансформатором.

КПП с гидротрансформатором (AT), по сути, это обычная механическая КПП, для которой, в роли сцепления выступает гидротрансформатор.

информация о комплетациях и моделях имеющих ту или иную коробку можно найти в разделе комплектации
  






 Nissan Teana - современный автомобиль E класса, оснащён большим количеством электронных систем активной безопасности
(TCS, ABS, ESP и т.д.)


Большинство этих систем взаимодействуют с автомобилем основываясь на показаниях различных датчиков, например: датчика положения рулевого колеса, продольного и поперечного ускорения и датчика скорости вращения колёс итд.

Именно благодаря информации полученной от этих датчиков, системы активной безопасности знают о положении на дороге, о намерении водилеля о будущем действии, например: куда хочет ехать водитель (датчики положения рулевого колеса, педали тормоза и акселератора) и куда на самом деле едет автомобиль (датчик продольного и поперечного ускорения, датчик скорости вращения колёс). Сопоставляя эти параметры можно определить динамику разгона, буксует ли автомобиль при начале движения, происходит ли блокировка колёс, когда вектор силы инерции больше вектора силы трения колёс и дорожного покрытия, или автомобиль находится в нестабильном положении, возможный занос и его предотвращение ...

Для коректной работы всех систем безопасности, следует использовать рекомендованые колеса, с заложенными производителем характеристиками. Если на автомобиль установлены шины с неправильным внешним радиусом, то системы активной безопасности получают ложную информацию для расчётов текущего состояния автомобиля, в связи с этим могут активироваться раньше или позже положенного момента, а в худшем случае могут происходить преждевременные срабатывания или отказы в работе систем.

Системы активной безопасности заботятся о вас, а вы, в свою очередь, оплачиваете стоимость каждой из них при покупке автомобиля! Так стоит ли рисковать устанавливая шины неправильно диаметра?

На автомобиль Nissan Teana устанавливаются разные размеры шин и дисков в зависимости от комплектации:
Основные стандартные:

Комплектация Elegance :
— 16'' стальные колесные диски (6-1/2JJ-16) с резиной 205/65R16 95H.
или в более дорогом варианте комплектации elegance
— 16'' легкосплавные колесные диски (6-1/2J-16) с резиной 205/65R16 95H.
 
Комплектация Luxury и Premium с двигателем 2,5л. и 3,5л.:
— 17'' легкосплавные колесные диски (7-J-17) c резиной 215/55R17 94V





 

Комфортная подвеска
Конструкция подвески Nissan Teana оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости. Стойки Мак-Ферсона в передней подвеске и многорычажная задняя подвеска поглощают неровности дорожного покрытия и обеспечивают четкое рулевое управление.

Эффективное торможение. ABS, EBD, Nissan Brake Assist
Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение.
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.

Система ESP. Система динамической стабилизации
Система динамической стабилизации* (ESP), получая информацию от электронных датчиков о скорости вращения колес, повороте рулевого колеса, поперечном ускорении, проскальзывании колес и т. д., регулирует мощность двигателя и тормозные силы на каждом колесе, помогая вам поддерживать устойчивое движение. Это повышает безопасность управления автомобилем на скользких дорогах, при активных маневрах и в скоростных поворотах на сухом твердом покрытии.
*Система доступна в комплектации Premium




Вернуться назад