DataLife Engine > Обзор Nissan Cedric и Gloria [ история ... характеристики ... комплектации ] [Автоклуб moi - nissan : Nissan Cedric ^ Nissan Gloria ]
 

Коротко о главном


Кузов

Nissan Gloria & Cedric. Кузов: ENY33
HBY33, HY33, MY33, PY33, Y33, UY33

Nissan Gloria & Cedric.
Кузов: ENY34, HY34, MY34

Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4860 x 1765 x 1425

Габариты салона (Д x Ш x В), мм

2000 x 1480 x 1160

Колесная база, мм

2760

Длина передней оси, мм

1500

Длина задней оси, мм

1495

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

145

Масса, кг

1660/1860


Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4865 x 1770 x 1440

Габариты салона (Д x Ш x В), мм

2095 x 1510 x 1215

Колесная база, мм

2800

Длина передней оси, мм

1510

Длина задней оси, мм

1510

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

140

Масса, кг

1600/1875





Двигатель

Nissan Gloria & Cedric. Кузов: ENY33
HBY33, HY33, MY33, PY33, Y33, UY33

Nissan Gloria & Cedric.
Кузов: ENY34, HY34, MY34

Варианты двиготелей
VG20E . VQ25DE . RB25DET . RD28 . VQ30E . VQ30DE . VQ30DET

Варианты двиготелей
VG20E . VQ25DD . VQ25DET . RB25DET . RD28E . VQ30DET . VQ30DD . VQ30E

Основные характеристики двигателей

 

Марка двигателя

VG20E

RB25DET

VQ25DD

RD28

RD28E

Объем,  куб.см

1998

2498

2495

2825

2825

Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

125 (92) / 6000

235 (173) / 6400

 210 (154) / 6400

 100 (74) / 4800

100 / 4800

Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин.

17 (167) / 3200

28 (275) / 4800

 27 (265) / 4400

18.2 (178) / 2400

 18.2 / 2400

Тип двигателя

 V-type 6 cylinder OHC

6 cylinder DOHC24 valve

DOHC V-type 6 cylinder

4 cylinder SOHC

  6 cylinder OHC

Используемое топливо

(АИ-92, АИ-95)

  (АИ-98)

(АИ-98)

 (Дизельное)

  (Дизельное)

Расход топлива (трасса)

8.8

8.6

8.6

10.2

9.1

Степень сжатия

 10

 9

11

22

21

Диаметр поршня, мм

78

86

85

 85

83

Удельная мощность, кг/л.с.

12.16

86

7.62

15.60

15.1



Марка двигателя

VG30E

VQ30E

VQ30DE

VQ30DET

VQ30DD

VQ25 DE

Объем,  куб.см

2960

2960

2987

2987

2987

2495

Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

 160 (118) / 5200

160 (118) / 5200

 220 (162) / 6400

 280 (206) / 6000

 240 (177) / 6400

182 (134) / 6000

Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин.

25.3 (248) / 3200

25.3 (248) / 3200

28.5 (279) / 4400

 39.5 (387) / 3600

31.5 (309) / 3600

 23.24 (228) / 4400

Тип двигателя

 V-type 6 cylinder OHC

V-type 6 cylinder SOHC

 V-type 6 cylinder DOHC24 valve

DOHC V-type 6 cylinder

DOHC V-type 6 cylinder

  DOHC V-type 6 cylinder

Используемое топливо

(АИ-92, АИ-95)

(АИ-92, АИ-95)

(АИ-98)

(АИ-98)

(АИ-98)

  (АИ-92, АИ-95)

Расход топлива (трасса)

10.2

10.2

10.1

11.1

9.9

9.5

Степень сжатия

9

9

 9

9

 11

 10

Диаметр поршня, мм

 87

87

93

93

 93

 85

Удельная мощность, кг/л.с.

9.56

9.56

6.95

5.93

6.67

8.31






 

Коробка передач

На линейку автомобилей Nissan Cedric & Gloria в кузове Y33  устанавливались автоматические или механические КПП.
На линейку автомобилей Nissan Cedric & Gloria в кузове Y33  устанавливались  как автоматические или механические так и вариаторного типа.

КПП вариаторного типа (CVT) имеет «бесконечо» много передаточных чисел в рамках некоторого диапазона, плавность хода данного типа редукторов намного выше, чем у КПП с гидротрансформатором.

КПП с гидротрансформатором (AT), по сути, это обычная механическая КПП, для которой, в роли сцепления выступает гидротрансформатор.

информация о комплетациях и моделях имеющих ту или иную коробку можно найти в разделе комплектации
  






Колеса(Рекомендуемые размеры шин и дисков)

 Nissan Cedric & Gloria - современный автомобиль E класса, оснащён большим количеством электронных систем активной безопасности
(TCS, ABS, ESP и т.д.)


Большинство этих систем взаимодействуют с автомобилем основываясь на показаниях различных датчиков, например: датчика положения рулевого колеса, продольного и поперечного ускорения и датчика скорости вращения колёс итд.

Именно благодаря информации полученной от этих датчиков, системы активной безопасности знают о положении на дороге, о намерении водилеля о будущем действии, например: куда хочет ехать водитель (датчики положения рулевого колеса, педали тормоза и акселератора) и куда на самом деле едет автомобиль (датчик продольного и поперечного ускорения, датчик скорости вращения колёс). Сопоставляя эти параметры можно определить динамику разгона, буксует ли автомобиль при начале движения, происходит ли блокировка колёс, когда вектор силы инерции больше вектора силы трения колёс и дорожного покрытия, или автомобиль находится в нестабильном положении, возможный занос и его предотвращение ...

Для коректной работы всех систем безопасности, следует использовать рекомендованые колеса, с заложенными производителем характеристиками. Если на автомобиль установлены шины с неправильным внешним радиусом, то системы активной безопасности получают ложную информацию для расчётов текущего состояния автомобиля, в связи с этим могут активироваться раньше или позже положенного момента, а в худшем случае могут происходить преждевременные срабатывания или отказы в работе систем.

Системы активной безопасности заботятся о вас, а вы, в свою очередь, оплачиваете стоимость каждой из них при покупке автомобиля! Так стоит ли рисковать устанавливая шины неправильно диаметра?

На автомобили Nissan Cedric & Gloria устанавливаются разные размеры шин и дисков в зависимости от комплектации...
(подробно для каждой комплектации можно увидить ниже...)





Подвеска и Тормоза и Безопасность

 

Комфортная подвеска
Конструкция подвески Nissan Cedric & Gloria оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости.

Эффективное торможение. ABS, EBD, Nissan Brake Assist
Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение.
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.

Система ESP. Система динамической стабилизации
Система динамической стабилизации* (ESP), получая информацию от электронных датчиков о скорости вращения колес, повороте рулевого колеса, поперечном ускорении, проскальзывании колес и т. д., регулирует мощность двигателя и тормозные силы на каждом колесе, помогая вам поддерживать устойчивое движение. Это повышает безопасность управления автомобилем на скользких дорогах, при активных маневрах и в скоростных поворотах на сухом твердом покрытии.
*Система доступна в комплектации Premium

  • несущий кузов;
  • спереди: аморт. стойки, попереч. рычаги, тяги;
  • сзади: многорычажная подвеска с продольными, поперечными и диагональными рычагами;
  • спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • винтовые пружины;
  • телескопные амортизаторы;
  • пневматическая подвеска с регилированием дорожного просвета;
  •  

     



     

     

    Nissan Cedric & Gloria - комплектации и характеристики



    Вернуться назад