DataLife Engine > Обзор Nissan Leopard [ история ... характеристики ... комплектации ] [Автоклуб moi - nissan : Nissan Leopard ]

Экскурс в Историю Nissan

История автомобилей Nissan началась сто лет назад. В 1911 году родилась не только компания, которая в настоящее время носит название Nissan. Вместе с ней родилась и японская автомобильная индустрия, поскольку именно эта компания выпустила первый японский автомобиль, который назвали Dat, что на японском языке означает «живой, проворный».
Свое современное название компания Nissan получила в 1934 году, после слияний с другими компаниями, нескольких реорганизаций и строительства завода по производству автомобилей и запчастей Nissan.
Практически сразу после открытия завода компания отказалась от импорта и все детали и запчасти для автомобилей Nissan c того времени производятся на территории Японии.
Благодаря этому автомобили Ниссан стали символом надежности и качества.
Сегодня компания Nissan Motor Co. являет собой наилучший образец производителя уникальных и инновационных машин.

 

 

 

 

 

 Nissan Leopard


Nissan Leopard — линия роскошных спортивных автомобилей, выпущенных японским автоконцерном Nissan. Выпуск Nissan Leopard начался с 1980 года и прекратился в 1999 году. Леопарды первоначально выпускались на японском рынке как Nissan Skyline и Nissan Laurel, а на американском как Datsun 910/Nissan Maxima. Позже Nissan Leopard выпускадся на базе шасси Nissan Cedric и Nissan Gloria.

Окончательные версии были фактором, влияющим на Nissan Infiniti M и J и их производства.


 Leopard выпускалась в истории предыдущих моделей, флагманский Nissan Leppard историческая составляющая  Bluebird серии 610 U. Bluebird включающий передовые инновации, такие как двигатель с шестью цилиндрами последнего типа: "2000GT (по прозвищу: акула - Бык), "Nissan Laurel начинает ряд марки старшим братом Bluebird, при этом он оснащается рядным шестицилиндровым двигателем и довольно продвинутыми технологическими решениями  Bluebird  810 серии.


 В ноябре 1979 была выпущена 910 серия Nissan Bluebird, на линейку автомобилей котрой устанавливались более высокого класса  шестицилиндровые двигатели. Nissan  Bluebird позиционируется как преемник модели высшего класса  Skyline и Laurel. В октябре 1980 года следующей литнейкой всех этих автомобилей стала отдельная модель - Nissan Leopard. 


Прекращение производства Nissan Leopard было не возможностью построения сильного бренда концепции Leopard  на ряду с внутренними марками Infiniti Q , M , G (в Японии Cima , Fuga , Skyline ).

 

 



Производство 

1980 - 1999

Связан с моделями

Nissan Skyline

Nissan Laurel

Nissan  Bluebird

Типы кузовов:

2-дверный купе

2-дверный седан

4-дверный седан

 


Nissan Leopard: Первое поколение ( Кузов: F30 ) ( 1980—1986 ) 

 Первый Leopard (известный также как Leopard TR-X) был введен в сентябре 1980 г. в качестве претендента на ступень среднего класса автомобилей. Угловатое тело, доступный в кузовах 2-дверное купе и 4-дверный седан   - хардтоп седан, по признакам очень тонкие стойки кузовов и больших стеклянных поверхностей. Nissan Leopard объеденял такие конструктивные инноваций, как например, калибровочный расход топлива, новую в приборную панель. Изначально Leopard был доступен с безнаддувными встроенными 4 и 6 цилиндровыми двигателями объемом 1800, 2000 и 2800 куб.см.


Первенец в семействе Leopard появился в 1980 году. Под капотом имел рядную 1,8-литровую «четверку», 6-цилиндровый мотор объемом 2 литра и шестицилиндровый же 2,8-литровый агрегат. Самый мощный «движок» достигал мощности порядка 160 л.с. Первое поколение модели, обладая яркой индивидуальностью, имело ряд технических новинок не только японского, но и мирового значения. Правда коммерческого успеха оно не достигло, это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды. 

 

В сентябре 1982 года (когда автомобиль получил мягкий лифтинг) Leopard получил новый 2-литровый двигатель. 


В 1984 году была выпущена ограниченая серия Turbo Edition Grand объемом 3 литра (двигатель 300ZX), с этого момента двигатель с турбонаддувом вступил в состав ленейки Nissan Leopard.


Производство 

  1980—1986

Двигатель

1.8L I4 Z18 105 л.с. 
2.0L I6 L20E 125 л.с.
2.0L I6 L20ET 145 л.с.
2.8L I6 L28E 155 л.с.
3.0L V6 VG30ET 230 л.с.

КПП

3 скорости автоматический
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатой ​​ручной

Колесная база

2625 мм

 Длина 4630 мм
Ширина 1690 мм 
Высота 1345 мм
 Снаряженная масса

1315 кг 

 


 


Nissan Leopard: Второе поколение ( Кузов: GF31, UF31 ) ( 1986—1992 ) 

 Второе поколение Leopard увидело свет в 1986 году. Машина существенно отличалась от своего предшественника — длина увеличилась на 50 мм, а база сократилась на 10 мм. В отличие от первого поколения, во втором не существовало четырехдверного кузова — только купе. Дизайн был выдержан в чисто европейском стиле. Машина обладала красивым, классическим силуэтом. Естественно, «второй» Leo мог похвастаться лучшей энерговооруженностью, нежели предшественник. 


 Второе поколение модели Leopard, обладая яркой индивидуальностью, стало первой моделью открывшей рынок престижных машин так называемого «специфичного» класса. Но, несмотря на то, что в этой машине были впервые опробованы ряд технических новинок не только японского, но и мирового значения, ей не удалось достичь такого коммерческого успеха, который сопутствовал вышедшей позднее модели Toyota Soarer.

 

 Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Sander Bird.

 

 Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то машина Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле. Она оснащалась двигателем двух видов: 2-литровым «турбо» и 3-литровым атмосферным, оба имели по 6 цилиндров, располагавшихся V-образно.


 В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер. Кроме того, к 2-литровому двигателю прибавился новый блок с двумя распределительнымы валамы и 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также с керамической турбиной. 3-х литровый вариант был тоже оборудован 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также турбокомпрессором.


Производство 

1986.2-1992.5

Двигатель

2.0L V6 VG20E 115 л.с.
2.0L V6 Turbo VG20ET 155 л.с.
2.0L V6 Turbo VG20DET 210 л.с.
 3.0L V6 VG30DE 185 л.с. 
 3.0L V6 VG30DE 200 л.с. 
 3.0L V6 Turbo VG30DET 255 л.с.

КПП

4-ступенчатая автоматическая
 5-ступенчатой ​​ручной

Колесная база

2615 мм 

 Длина 4805 мм
Ширина 1690 мм 
Высота 1370 мм
 Снаряженная масса

1520 кг  

 


 


 


Nissan Leopard: Третье поколение ( Кузов: JGBY32, JPY32 ) ( 1992-1996 ) 

 Третье поколение стартовало в 1992 году. Это поколение далеко ушло от своего прародителя. Эту машину вряд ли можно назвать прямым продолжением той линии, которая была начата в предыдущем поколении Nissan Leopard. В самом деле, прежний автомобиль Nissan Leopard имел 2-дверный кузов. К сожалению, массовым успехом на рынке он не пользовался, но знатоки по достоинству оценили его американизированный внешний вид и качественное оформление салона, которое было выполнено явно под впечатлением от последней модели Jaguar. 

 От него у нового поколения осталась только компоновка двигателя да задний привод. С 1991 года с конвейера сходили исключительно седаны, причем оснащение у них было выше всяческих похвал — в машине было все, что пожелаешь.

 До сих пор помнят они о том, как роскошно выглядел салон, оформленный «под кожу» известной итальянской компанией Portlanafrau, производящей кожаную мебель. Автомобиль имел несколько большие размеры, чем базовая модель Cedric / Gloria, и не только в плане расстояние между осями, но и по всем другим показателям.

 Не зря в списке дополнительного оборудования значатся только два пункта: кожаный салон да задний спойлер. Машина оснащалась либо 4.1- литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 270 л.с., либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, который мог развить мощность в 200 л.с.

 Что касается двигателя, то здесь был воспроизведен тот ряд, который имелся у модели Cima из серии Y32. Иначе говоря, машина оснащалась либо 4.1- литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 270 л.с., либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, который мог развить мощность в 200 л.с. В салоне на месте переднего пассажира устанавливалось кресло особой конструкции, которое могло складываться пополам. Дебют машины пришелся на 1992 год.

Производство 

 1992.6-1996.2

Двигатель

3.0L V6 VG30DE 200 л.с.
4.1L V8 VH41DE 270 л.с.

КПП

4-ступенчатая автоматическая

Колесная база

2760 мм

 Длина 4880 мм
Ширина 1770 мм 
Высота 1390 мм
 Снаряженная масса

1650 кг 


 



 


 


Nissan Leopard: Четвертое поколение ( Кузов: JENY33, JHBY33, JHY33, JMY33, JPY33, JY33 ) ( 1996-1999 ) 

  Наконец, четвертое (последнее) поколение Nissan Leopard появилось в 1996 году. Эти автомобили уже потеряли грациозность предшественника.  Эту машину вряд ли можно назвать прямым продолжением той линии, которая была начата в предыдущем поколении Nissan Leopard. В самом деле, прежний автомобиль Nissan Leopard имел 2-дверный кузов. К сожалению, массовым успехом на рынке он не пользовался, но знатоки по достоинству оценили его американизированный внешний вид и качественное оформление салона, которое было выполнено явно под впечатлением от последней модели Jaguar.  


  До сих пор помнят они о том, как роскошно выглядел салон, оформленный «под кожу» известной итальянской компанией Portlanafrau, производящей кожаную мебель. Автомобиль имел несколько большие размеры, чем базовая модель Cedric / Gloria, и не только в плане расстояние между осями, но и по всем другим показателям.Но оснащение автомобиля было по-прежнему на высоте — появились навигация, электролюк и многое другое.


  Модельный ряд двигателей сначала включал в себя только 3- литровый 6-цилиндровый V-образный мотор модели VQ. Впоследствии к нему прибавился двигатель модели RB, а именно 2.5-литровый «турбо» (на модификации с полным приводом), а спустя еще некоторое время – 2.5 литровый модели VQ и 2-литровый модели VG. Здесь был воспроизведен тот ряд, который имелся у модели Cima из серии Y32. Иначе говоря, машина оснащалась либо 4.1- литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 270 л.с., либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, который мог развить мощность в 200 л.с.  


В салоне на месте переднего пассажира устанавливалось кресло особой конструкции, которое могло складываться пополам. Дебют машины пришелся на 1992 год. Словом по тем временам ходовые качества машины Nissan Leopard оценивались весьма положительно. Особенно, что касалось устойчивости при движении по скоростному шоссе. 


Производство 

 1996.3-1999.12

Двигатель

2.0L V6 VG20E 125 л.с.
2.5L V6 VQ25DE 190 л.с.
2.5L Turbo L6 RB25DET 235 л.с. 4WD
3.0L V6 VG30E 160 л.с.
3.0L V6 VQ30DE 220 л.с.
3.0L V6 VQ30DD 230 л.с.
3.0L V6 Turbo VQ30DET 270 л.с.

КПП

4-ступенчатая автоматическая

Колесная база

2.800 мм

 Длина 4895 мм
Ширина 1765 мм 
Высота 1425 мм
 Снаряженная масса

1610 кг



 



 


Коротко о главном


 

 

Кузов

Nissan Leopard.

Кузов: JGBY32, JPY32

Nissan Leopard. Кузов: JENY33, 

JHBY33, JHY33, JMY33, JPY33, JY33

Nissan leopard Y32 Nissan Leopard Y33
Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

 4880 x 1770 x 1385

Габариты салона (Д x Ш x В), мм

1940 x 1460 x 1130

Колесная база, мм

2760

Длина передней оси, мм

1500

Длина задней оси, мм

1495

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

140

Масса, кг

1540


Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4895 x 1765 x 1425

Габариты салона (Д x Ш x В), мм

2000 x 1480 x 1160

Колесная база, мм

2800

Длина передней оси, мм

1500

Длина задней оси, мм

1495

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

145

Масса, кг

1590





Двигатель

Nissan Leopard.

Кузов: JGBY32, JPY32 

   Nissan Leopard. Кузов: JENY33,

JHBY33, JHY33, JMY33, JPY33, JY33

Варианты двиготелей
VG30DE . VH41DE

Варианты двиготелей
VG20E . VQ25DE . RB25DETVQ30DE VG30E VQ30DD VQ30DET

Основные характеристики двигателей


Марка двигателя

VG20E

VQ25DE

RB25DET

VQ30DE

Объем,  куб.см

1998

2000

2500

2498

Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

125 (92) / 6000

190 (140) / 6400

235 (173) / 6400

220 (162) / 6400

Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин.

17 (167) / 3200

24 (235) / 4000

 28 (275) / 4800

28.5 (279) / 4400

Тип двигателя

6-цилиндровый, OHC

V-образный, 6-цилиндровый, DOHC

6-цилиндровый, DOHC,Наддув

V-образный, 6-цилиндровый

Используемое топливо

 (АИ-92, АИ-95)

Бензин Premium (АИ-98)

Бензин Premium (АИ-98)

(АИ-92, АИ-95)

Расход топлива (трасса)

5.8-10.8

6-10.6

6.6-12.8

6.1-11

Степень сжатия

10

10

9

10

Диаметр поршня, мм

78

85

86

93

Удельная мощность, кг/л.с.

12.40

8.21

7.23

7.00

Марка двигателя

VG30E

VQ30DD

VQ30DET

VG30DE

VH41DE
Объем,  куб.см

1998

2000

2500

2498


Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

160 (118) / 5200

230 (169) / 6400

270 (199) / 6000

200 (147) / 6000

270 (199) / 6000
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин.

25.3 (248) / 3200

30 (294) / 4000

37.5 (368) / 3600

26.5 (260) / 4400

37.8 (371) / 4400
Тип двигателя

V-образный, 6-цилиндровый

V-образный, 6-цилиндровый

V-образный, 6-цилиндровый,Наддув

V-образный, 6-цилиндровый

V-образный, 8-цилиндровый

Используемое топливо

(АИ-92, АИ-95)

Бензин Premium (АИ-98)

Бензин Premium (АИ-98)

Бензин Premium (АИ-98)

Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива (трасса)

6.2-11.8

5.1-8.9

6.1-11.6

6.2-11.4

7.1-13.2
Степень сжатия

9

11

9

11

11
Диаметр поршня, мм

83

93

93

87

93
Удельная мощность, кг/л.с.

9.63

6.96

5.89

7.65

    6.11
 



Коробка передач

На линейку автомобилей Nissan Leopard в кузове Y32  устанавливались только автоматические  КПП. 
На линейку автомобилей Nissan Leopard в кузове Y33  устанавливались  только автоматические КПП.


КПП с гидротрансформатором (AT), по сути, это обычная механическая КПП, для которой, в роли сцепления выступает гидротрансформатор.

информация о комплетациях и моделях имеющих ту или иную коробку можно найти в разделе комплектации
  


Колеса(Рекомендуемые размеры шин и дисков)

 Nissan Leoparg - современный автомобиль E класса, оснащён большим количеством электронных систем активной безопасности 
(TCS, ABS, ESP и т.д.)


Большинство этих систем взаимодействуют с автомобилем основываясь на показаниях различных датчиков, например: датчика положения рулевого колеса, продольного и поперечного ускорения и датчика скорости вращения колёс итд.

Именно благодаря информации полученной от этих датчиков, системы активной безопасности знают о положении на дороге, о намерении водилеля о будущем действии, например: куда хочет ехать водитель (датчики положения рулевого колеса, педали тормоза и акселератора) и куда на самом деле едет автомобиль (датчик продольного и поперечного ускорения, датчик скорости вращения колёс). Сопоставляя эти параметры можно определить динамику разгона, буксует ли автомобиль при начале движения, происходит ли блокировка колёс, когда вектор силы инерции больше вектора силы трения колёс и дорожного покрытия, или автомобиль находится в нестабильном положении, возможный занос и его предотвращение ...

Для коректной работы всех систем безопасности, следует использовать рекомендованые колеса, с заложенными производителем характеристиками. Если на автомобиль установлены шины с неправильным внешним радиусом, то системы активной безопасности получают ложную информацию для расчётов текущего состояния автомобиля, в связи с этим могут активироваться раньше или позже положенного момента, а в худшем случае могут происходить преждевременные срабатывания или отказы в работе систем.

Системы активной безопасности заботятся о вас, а вы, в свою очередь, оплачиваете стоимость каждой из них при покупке автомобиля! Так стоит ли рисковать устанавливая шины неправильно диаметра?

На автомобили Nissan Leopard устанавливаются разные размеры шин и дисков в зависимости от комплектации...


Кузов Y32: 215/60 R15

Кузов Y33: 215/55 R16


(подробно для каждой комплектации можно увидить ниже...)



Подвеска и Тормоза и Безопасность

 

Комфортная подвеска
Конструкция подвески Nissan Leopard оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости. 

Эффективное торможение. ABS, EBD, Nissan Brake Assist
Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение.
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.

Система ESP. Система динамической стабилизации
Система динамической стабилизации* (ESP), получая информацию от электронных датчиков о скорости вращения колес, повороте рулевого колеса, поперечном ускорении, проскальзывании колес и т. д., регулирует мощность двигателя и тормозные силы на каждом колесе, помогая вам поддерживать устойчивое движение. Это повышает безопасность управления автомобилем на скользких дорогах, при активных маневрах и в скоростных поворотах на сухом твердом покрытии.
*Система доступна в комплектации Premium

  • несущий кузов;
  • вентилируемые дисковые тормоза
  • передняя подвеска -     Независимая амортизационная стойка с винтовой пружиной
  • задняя подвеска - Независимая, многорычажная с винтовой пружиной
  • Алюминиевые колесные диски

  • Также опциеи диллера или комплектиции могут включать:

    • пневматическая подвеска с регилированием дорожного просвета;
    • Спортивная подвеска
    • Заниженная подвеска
  •  

     



    Nissan Leopard - комплектации и характеристики


    Вернуться назад