moi-NISSAN Club > Своими руками > Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan

Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan


6 ноября 2021. Разместил: minus

Y - образная разводка. Увеличение мощности двигателя Nissan.

( Правильное удаление катализатора... Переварка и теплоизоляция выхлопа двигателей VQ )

  Единственная лучшая модификация, которую вы можете сделать со своим Niisan Maxima, - это Y-образная труба.

Y-образная труба соединяет выпускные коллекторы с каталитическим нейтрализатором. Люди утверждали, что только с этой единственной модификацией увеличилось на 20 л.с.


  После изучения форумов и разных статей я решился - ИИИИИИ.... увеличение мощности точно есть и намноооого ...

 

В июне я направился в фирму по ремонту выхлопных, удалению катализаторов и всему такому, чтобы забрать готовую гнутую Y-образную трубу из нержавеющей стали. это уже второй визит, первый включал в себя снитем моей выхлопной трассы , замер и все такое... но это их дела. А устанавливал обратно на авто уже я , благо все болты, гайки и соединения сорваны, сотается только открутить старое и прикрутить новое. Для проведения этих работ понадобилась яма.

 

  Установка  на авто заняла около 1 часа.

 

ПОЕХАЛИ...

Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan
Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan

Слева: вот только Y-образная разводка трассы. Обратите внимание на черную краску, выглядит она неплохо, но после первой поездки она выгорит. (ПРИМЕЧАНИЕ для бюджета, сэкономьте время, НЕ КРАСИТЕ ЕГО!)

Справа: это обработанный на станке с ЧПУ фланец выпускного коллектора. В глубокой канавке находится металлическое кольцевое уплотнение. Все необходимые прокладки включены в стоимость Y-образной трубы.

Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan
Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan

Слева: это штуцер датчика кислорода. Я всегда использую немного противозадирных нитей. Это значительно упрощает удаление позже.

Справа: вот Y-образная часть трубы. Этот узел выглядет довольно надежно и массивно.

Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan
Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan

Слева: гибкая секция из нержавеющей стали. Обратите внимание на размер, он БОЛЬШОЙ. Внутренний диаметр составляет 2,5 дюйма, тогда как у стандартной Y-образной трубы чуть меньше 2 дюймов.

Справа: На переднем плане: Бюджетная, относительно заводской, выхлопная труба. Предыстория: Заводская - 1200 долларов, изготовление новой со всеми расходниками - около 200 баксов.

Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan
Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan

Вопрос: Почему Y-образная труба вырабатывает БОЛЬШЕ мощности? (~ 20 л.с. это обычное дело!)

 

Попытаюсь отевтить:


Слева:

---   Новая Y-образная труба: диаметр выхлопа составляет 2,5 дюйма от заднего фланца через гибкую секцию до точки «Y», где сливаются две трубы.

---   Заводская Y-образная труба составляет чуть менее 2 дюймов. Интересное примечание: вход и выход заводского катализатора имеют размер 2,5 дюйма, как показано черным кольцом вокруг фланца заводской Y-образной трубы справа (см. Рисунок слева).

 

Справа: внутренний диаметр заводской Y-образной трубы составляет чуть менее 2 дюймов. Однако на трубке есть выемки там, где установлен кислородный датчик. Это уменьшает площадь поперечного сечения до 1 1/8 дюйма по горизонтали и чуть менее 2 дюймов по вертикали. У бюджетной Y-образной трубы этого нет, и у меня не загоралась контрольная лампа двигателя за 1200 км езды с тех пор, как я ее надел.

Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan
Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan

Слева: от выпускного фланца через коллектор (Y-образная секция) к гибкой секции Y-образная труба имеет хорошую пропускную способность из-за Y-образного слияния двух труб в коллекторе. (Хороший поток может быть таким же простым, как отсутствие резких изменений направления)

Справа: заводская выхлопная труба имеет Т-образный коллектор, как показано желтой линией. У такого соединения не высокая пропускная способность, потоки выхлопа мешают друг другу.

Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan
Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan

Слева: Здесь вы можете увидеть Т-образный выпускной коллектор.

Справа: вход каталитического нейтрализатора. Диаметр впускного и выпускного отверстий составляет 2,5 дюйма, заводская Y-образная труба соединяется с ним с помощью только 2-дюймовой трубы, а Y-образная труба из нержавеющей стали - 2,5 дюйма.

 

(Этот каталитический нейтрализатор имеет 238 000 км пробега и показывает очень мало забитых каналов. Этот кат в хорошем состоянии.)

 

Пора сделать теплоизоляцию выхлопной...

Спорный момент, если делать то гостух может быть сильно горячим на выходе. Если  не далать - то греется пол и вес окружение. Но так как катализатора уже нети сгорать нечему, то теплоизоляции - быть !!!

  • Как обернуть Y-образную трубу?
  • Зачем заворачивать?

 

Вопрос: Почему вы хотите изолировать выхлопную систему, обернув ее каким-либо жаропрочным материалом?

Ответы: Лошадиные силы. Когда выхлопные газы попадают в выхлопную систему, они начинают остывать, а по мере того как они начинают остывать, они замедляются. Чем быстрее движутся выхлопные газы, тем лучше продувается (опорожняется) цилиндр, а это означает немного больше лошадиных сил.

 

  У некоторых Y-образных пайпов при высоких оборотах наблюдается небольшое шипение. Это сделает его немного тише. Снижение температуры под капотом. Все автомобили, у которых под капотом есть конический фильтр любого типа, должны получать чуть более прохладный воздух.

  Изолирование выхлопной служит двоякой цели, к которой стремились многие гоночные профессионалы по следующим причинам: Снижение температуры окружающей среды ... Обертывание может значительно снизить температуру под колпаком.    Одно можно сказать наверняка, снижение температуры под капотом в любом количестве полезно для вдыхания более холодного воздуха и предотвращения преждевременного выхода из строя дорогостоящих компонентов двигателя из-за термического износа. Лошадиные силы... Обертывание также увеличивает удержание тепла внутри труб и, следовательно, ускоряет поток выхлопных газов с более высокой скоростью. Эта характеристика увеличивает мощность.

  Хотя термо лента данного производителя получила признание от известных производителей двигателей и гонщиков, но все же она предназначена не только для гонок. Обертывание выхлопной трубы на вашем доме на колесах, грузовике или буксировщике помогает увеличить мощность, уменьшая при этом нежелательное тепло в двигателе и кабине водителя.     

 

  Обертывание выхлопной трубы также может защитить окружающую проводку и шланги от преждевременного выхода из строя. Выхлопная термоизоляционная лента Design Engineering изготовлена ​​из термостойкого тканого стекловолокна, которое затем подвергается предварительному нагреву в процессе, называемом полировкой. Затем наносится вермикулитовое покрытие, которое действует как связующий агент и увеличивает срок службы при экстремальных температурах - до 2000 ° F. Моя основная причина, по которой я оборачиваю выхлопную трубу, - это уменьшить легкое шипение Y-образной трубы. У меня до сих пор есть ШУМ, труба и глушитель, что то от туда, и я все слышу.

Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan
Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan

Слева: я использовал выхлопную пленку DEI размером 2 на 50 футов, чтобы обернуть выхлопную трубу. Некоторым нравится использовать 1 дюйм, но, поскольку нет крутых поворотов, я использовал 2 дюйма. 1 дюйм обычно используется на поворотах, а 2 дюйма - на остальной части выхлопной трубы. Стоимость была 750 рублей в местном магазине.

Справа: Это моя старая заводская трасса. Желтые скобки указывают, где Nissan обернул заводскую выхлопную трубу каким-либо материалом из стекловолокна, и он удерживается на месте внешней металлической обшивкой.

Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan
Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan

Слева: начните с заднего выпускного коллектора. Я использовал зажимы с червячной передачей из нержавеющей стали, чтобы закрепить выхлопную трубу. В этой секции использовались два 2,5-дюймовых зажима. Сделав один или два полных оборота ленты под верхним зажимом червячной передачи, затяните ее. Оберните оставшуюся часть короткой секции выхлопной трубы, чтобы определить, насколько сильно В конце обертки добавьте несколько дюймов и разрежьте пленку. Справа: Удалите все провисания обертки, плотно обернув выхлопную трубу. Выхлопная лента DPE имеет синюю линию, которая является вашим ориентиром для определения того, насколько перекрывать витки ленты, которая находится на расстоянии сантиметр от края. Присоедините и затяните нижний зажим.

 

Постарайтесь максимально завернуть в ленту "Y" - образные соединение.

Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan
Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan

Слева: Передняя часть Y-образной трубы. Процесс такой же, как и в задней части. Начните сверху, прикрепите верхний зажим, нахлест примерно на сантиметр, а когда вы обернете до той части, где выхлоп сливается вместе, добавьте несколько сантиметров и разрежьте ленту. Плотно заверните, перекрывая на пару см (или используйте синюю линию), пока не окажетесь сзади.

Справа: прикрепите и затяните зажим нижней червячной передачи.

Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan
Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan

Слева: крупный план выхлопной трубы вокруг датчика O2.

Справа: крупный план Y-образной части Y-образной трубы.

Удаление катализатора и увеличение мощности двигателя Nissan

Вверху: начните обматывать с участка «Y» и снова оборачивать элеммент. Да, я обернул гибкую секцию. Не думаю, что это доставит мне никаких проблем.  Y-образная секция Y-образной трубы использовала два зажима с червячной передачей(опять же: мне нужно дважды проверить), а на стороне резонатора использовался зажим большой зажим.

 

Резюме Осторожно: в первый раз, когда вы едете на машине с выхлопной трубой, она сильно дымит. (как будто ваш двигатель горит) Это нормально, это прекратится в течение пары часов.

Конечным результатом обертывания Y-образной трубы является более тихий выхлоп и (теоретически) немного больше мощности для предотвращения охлаждения выхлопа, что предотвращает его замедление и снижение температуры под капотом.



Вернуться назад