|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ревитализант EX120 для дизельных двигателей |
|
|
|
Ревитализант EX120 для дизельных двигателей
Читайте так же:
Информационный раздел
---
Ревитализант EX 120 для дизельных двигателей ХАДО – это высококачественное средство, предназначенное для защиты и восстановления механизмов двигателей, работающих на дизельном топливе. Препарат содержит максимальное количество активных веществ, способствующих более эффективному восстановлению геометрии деталей и их дальнейшей защите от изнашивания. Действие препарата предполагает формирование на поверхностях металлокерамического слоя, который обновляет агрегат и продлевает его срок службы в 2-4 раза.
Комплексное применение Ревитализанта XADO EX120 для дизельных двигателей и очистителя топливной системы Atomex Multi Cleaner позволяют избавиться от большинства распространенных проблем связанных с падением мощности двигателя и увеличенным расходом топлива!
В результате применения некачественного топлива, даже после применения Ревитализанта XADO EX120 для дизельных двигателей обработанный двигатель может не «выдавать» номинальные характеристики мощности и расхода топлива. Иногда достаточно 200 км пробега на "плохом" топливе чтобы форсунки засорились и перестали эффективно распылять топливо. Как следствие это приводит к падению мощности и ухудшению приемистости двигателя, растет расход топлива. Применение Atomex Multi Cleaner каждые 5000 км полностью очищает всю топливную систему от загрязнений и восстанавливает нормальную работу форсунок. Применение двух продуктов одновременно позволяет получить из двигателя максимум!
Загрязнение элементов (бак, трубопроводы, форсунки), наличие влаги в топливе приводит к существенному падению мощности и повышенному расходу топлива дизельного двигателя. В результате, даже после применения Ревитализанта XADO EX120 для дизельного двигателя, не достигается прогнозируемые повышение мощности и экономия топлива.
Verylube Очиститель топливной системы (дизель) комплексно очищает от загрязнений распылители форсунок, топливопроводы, поршни и камеры сгорания и предотвращает их загрязнение в дальнейшем, вытесняет влагу из топлива. Регулярное применение Verylube Очистителя топливной системы (дизель) позволяет поддерживать мощность и другие параметры восстановленного Ревитализантом XADO EX120 дизельного двигателя в пределах заводских показателей.
Залегшие (закокосованые) поршневые кольца, большие отложения нагара и смолянистых загрязнений на поверхностях деталей цилиндропоршневой группы дизельных двигателей резко снижают эффективность применения Ревитализанта XADO EX120 для дизельного двигателя.
Применение Антикокса перед проведением обработки двигателя Ревитализантом XADO EX120 для дизельного двигателя позволяет вернуть подвижность залегших поршневых колец двигателей, быстро удалить нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы, те самым создать максимально благоприятные условия для срабатывания Ревитализанта.
Совместное (параллельное) применение ревитализантов EX120 для дизельного двигателя и EX120 для АКПП позволяет уменьшить (до 5 %) расход топлива при длительном пробеге (не менее 100 тыс.км), Кроме этого обработка узлов автоматической трансмиссии Ревитализантом XADO EX120 для АКПП защитит трущиеся детали от механического износа и будет способствовать увеличению ресурса гидрожидкости на 25 % и ресурса АКПП минимум в 1,5 раза.
Комплексная обработка двигателя Ревитализантом XADO EX120 для дизельных двигателей и топливной системы Ревитализантом XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры позволит устранить причины связанные с падением мощности и повышенным расходом топлива.
Износ трущихся деталей топливных насосов, форсунок может не позволить получить номинальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива восстановленного двигателя Ревитализантом XADO EX120 для дизельных двигателей.
Применение Ревитализанта XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры позволит восстановить геометрию и защитит от износа трущиеся детали топливных насосов всех типов, форсунок и насос-форсунок, восстанавливает нормальную работу элементов топливной аппаратуры. Применение двух продуктов одновременно позволяет получить из двигателя максимум!
При эксплуатации автомобиля очень важно обеспечить стабильную и надёжную работу системы гидроусилителя руля. Совместное применение ревитализантов XADO 1 Stage Transmission в узлах механической трансмиссии и XADO EX120 для гидроусилителя руля в системе гидроусилителя руля позволит на протяжении 100 000 км пробега при минимальных затратах надёжно защитить от износа не только механическую КПП, дифференциалы и раздаточные коробки, но и обеспечит высокую надёжность работы системы ГУР, что избавит от дорогостоящего ремонта или замены насоса ГУР.
Преимущества, полученные от применения Ревитализанта XADO EX120 для бензиновых двигателей могут быть несколько снижены потерями на трение "уставшего" (изношенного) агрегата трансмиссиии. Поэтому целесообразно параллельное использование двух ревитализантов: XADO EX120 для бензиновых двигателей и XADO EX120 для КПП и редукторов. Это положительно отразится на экономии топлива (до 5-7%), снижении общего уровня шума и вибрации автомобиля, повышении его надежности. Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при одновременной (параллельной) обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
Преимущества
Применение ревитализанта EX 120 для дизельных двигателей ХАДО – это гарантия:
- Восстановления трущихся деталей цилиндропоршневой группы и их защиты от изнашивания;
- Значительного снижения расхода топлива (до 30% на холостом ходу);
- Повышения уровня давления масла до номинальных показателей;
- Выравнивания и увеличения компрессии в цилиндрах;
- Повышения мощности мотора, улучшения приемистости агрегата;
- Снижения шума и вибраций;
- Защиты двигателя от негативного воздействия «холодного старта»;
- Оптимизации функционирования агрегата спустя 50-100 км;
- Возможности эксплуатации двигателя до 300 км при условии аварийной утечки масла.
Дозировка
Порядок применения
Обработка двигателя проводится в три этапа.
1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.
3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.
Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега
Примечания
До окончания процедуры ревитализации не рекомендуется менять масло. Возможна обработка двигателя на холостом ходу. Новые агрегаты подлежат обработке средством в один приём. Если двигатель подвергался капитальному ремонту, его необходимо обрабатывать в обычном порядке в три этапа. Защитный слой металлокерамики формируется на любом работоспособном механизме, даже если он изношен на 80% (но не более).
Возможности
После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.
В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок, толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.
Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.
Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.
В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.
---
|
|
|
|
|
|
|