|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ревитализант для дизельного двигателя |
|
|
|
Ревитализант для дизельного двигателя
Читайте так же:
Информационный раздел
---
Главная задача геля-ревитализанта ХАДО для дизельного двигателя – защитить агрегат от преждевременного изнашивания и осуществить восстановительный ремонт двигателя, работающего на дизеле без разборки. Как действует препарат? После нанесения ревитализанта для дизельного двигателя происходит формирование металло-керамического слоя на поверхности пар трения. Вещество способствует восстановлению геометрии деталей и наращивание их объема, вследствие чего агрегат обюновляется, а его срок службы продлевается в несколько раз.
Использование геля-ревитализанта XADO для дизельного двигателя в комплексе с Ревитализантом XADO EX120 для автоматических трансмиссий позволяет решить проблемы, связанные с повышенным расходом топлива, шумностью автомобиля.
Соместная обработка двигателя и автоматической коробки передач дает возможность максимально снизить уровень шума и вибраций автомобиля в целом, получить дополнительную экономию топлива за счет снижения потерь на трение, как в двигателе, так и в автоматической коробке передач.
Совместное применение геля-ревитализанта XADO для дизельного двигателя и очистителя топливной системы Atomex Multi Cleaner дает возможность устранить проблемы падения мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Использование некачественного топлива приводит к засорению форсунок инжектора, ухудшению распыла топлива, падению мощностных показателей, увеличению расхода топлива. Регулярное применение Atomex Multi Cleaner качественно очищает топливную систему двигателя от отложений и очищает форсунки. Применение двух продуктов в комплексе позволяет получить длительную и надежную защиту двигателя.
Комплексное применение геля-ревитализанта XADO для дизельного двигателя и раскоксовки поршневых колец Verylube Антикокс может решить множество проблем, связанных с падением мощности, повышенным расходом масла и топлива, высоким уровнем вибраций. Использование некачественного масла и топлива нередко приводит к залеганию поршневых колец. В таких случаях только лишь обработка двигателя Ревитализантом может не принести желаемого результата. Использование Verylube Антикокс непосредственно перед обработкой двигателя Ревитализантом возвратит подвижность залегшим поршневым кольцам и позволит провести обработку гелем-ревитализантом с максимальной эффективностью.
Использование геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя в комплексе с Ревитализантом XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры позволяет избавиться от проблем связанных с повышенным расходом топлива автомобилем, износом бензонасосов с роликовым и шестеренчатым качающим узлом, большим количеством вредных компонентов в отработавших газах.
Не секрет, что на расход топлива автомобилем значительно влияние также оказывает состояние деталей топливной аппаратуры. Своевременная обработка Ревитализантом топливного насоса позволит избежать множества проблем в дальнейшем. При совместной обработке двигателя и топливной системы можно добиться значительного снижения расхода топлива и количества токсичных компонентов в отработавших газах.
При обработке двигателя гелем-ревитализантом XADO для дизельного двигателя следует обратить внимание и на менее надежный узел: гидроусилитель рулевого управления. В современных реалиях надежность узла ГУР оставляет желать лучшего. В машинах с большим пробегом изнашивается насос гидроусилителя, появляются посторонние шумы при работе насоса, увеличивается усилие на рулевом колесе.
Совместная обработка двигателя и гидроусилителя руля повышает надежность автомобиля в целом и обеспечивает надежную защиту обрабатываемых узлов.
Использование геля-ревитализанта XADO для дизельного двигателя в комплексе с Ревитализантом XADO EX120 для КПП и редукторов позволяет избавиться от проблем связанных с повышенным расходом топлива автомобилем, большим уровнем шума, создаваемым как двигателем, так и узлами трансмиссии. Преимущества, полученные от обработки Ревитализантом двигателя, могут быть несколько снижены потерями на трение в изношенном агрегате трансмиссиии.
Совместная обработка двигателя и узлов трансмиссии способствует значительной экономии расхода топлива автомобилем, а также снижает общий уровень шума и вибраций.
Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при параллельной обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
При обработке двигателя геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя следует обратить внимание и на менее надежный узел: усилитель рулевого управления. В современных реалиях надежность узла ГУР оставляет желать лучшего. В машинах с большим пробегом изнашивается насос гидроусилителя, появляются посторонние шумы при работе насоса, увеличивается усилие на рулевом колесе.
Совместная обработка двигателя и гидроусилителя руля повышает надежность автомобиля в целом и обеспечивает надежную защиту обрабатываемых узлов.
Совместное применение геля-ревитализанта XADO для дизельного двигателя и геля-ревитализанта XADO для КПП и редукторов позволяет избавиться от проблем связанных с повышенным расходом топлива автомобилем, большим уровнем шума, создаваемым как двигателем, так и узлами трансмиссии. Преимущества, полученные от обработки Ревитализантом двигателя, могут быть несколько снижены потерями на трение в изношенном агрегате трансмиссии.
Совместная обработка двигателя и узлов трансмиссии способствует значительной экономии расхода топлива автомобилем, а также снижает общий уровень шума и вибраций.
Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при параллельной обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
Использование геля-ревитализанта XADO для дизельного двигателя соовместно с геля-ревитализанта XADO для ТНВД позволяет избавиться от проблем связанных с повышенным расходом топлива автомобилем, износом топливного насоса падением давления в топливной системе, большим количеством вредных компонентов в отработавших газах.
Не секрет, что на расход топлива автомобилем значительно влияние также оказывает состояние деталей топливной аппаратуры. Своевременная обработка Ревитализантом топливного насоса высокого давления позволит избежать множества проблем в дальнейшем. При совместной обработке двигателя и топливной системы можно добиться значительного снижения расхода топлива и количества токсичных компонентов в отработавших газах.
Возможности
Ревитализант ХАДО для дизельного двигателя восстанавливает детали, которые наиболее подвержены износу. Речь идет о цилиндропоршневой группе деталей, расположенных в «мертвой» точке, о деталях, относящихся к газораспределительному механизму, а также о подшипниках скольжения. Ревитализация предполагает образование на парах трения нового слоя из металлокерамики, который способствует восстановлению геометрии деталей и наращиванию их объема. В результате получаем обновленный агрегат вместе со сроком службы, продленным в несколько раз. Кроме того, вышеупомянутому покрытию свойственны прочность, стойкость к коррозионным процессам, низкая шероховатость.
Дозировка
Порядок применения
Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров
1-й этап: выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
2-й этап: повторить процедуру через 100-250 км.
3-й этап: проводится еще через 100-250 км в том же порядке.
Преимущества
Применение геля-ревитализанта ХАДО – это гарантия:
- Возрастания и выравнивания компрессии в цилиндрах;
- Сокращения расхода горючего;
- Увеличения приемистости и наката машины;
- Восстановления рабочих поверхностей качающихся узлов маслонасосов, валов и вкладышей, цилиндровых зеркал;
- Устранения эллипсности;
- Тихого и слаженного функционирования двигателя без вибраций.
Основные характеристики металлокерамического покрытия
- Микротвердость — 750 кг/мм2
- Высокая коррозионная стойкость
- Шероховатость Rа до 0,06 мкм
Примечание
- Масло до окончания обработки не менять!!!
- Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
- Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
- Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
- Новые двигатели обрабатывать в один приём – 2 тюбика одновременно
- Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали
---
|
|
|
|
|
|
|