|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейка двигателей HR от Nissan, история создания, особенности и разновидности |
|
|
|
Линейка двигателей HR от Nissan, история создания, особенности и разновидности.
Линейка двигателей HR:
Двигатели HR от Nissan. История, особенности и разновидности
Объем и классификации двигателей RH
HR представляет собой семейство рядных, трех и четырех цилиндровых двигателей разработанных автоконцернами Nissan и Renault. Renault этот двигатель носит название H.
Объем:
Кратко о каждом двигателе серии HR
|
|
HR10DDT
Данный двигатель является уникальным в своем роде: На момент выпускадвигателя, HR10DDT стал первым и единственным в мире 3-х цилиндровым двигателем сочетаюм в себе целый ряд инженерных решений направленным на увеличение КПД и экологичности двигателя. Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеры сгорания двигателя, а воздушную составляющую смеси обеспечивает совместная работа нагнетателя ( наддува ) и турбокомпрессора ( турбонаддува ).
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался HR10DDT |
|
HR12DDR
Двигатель HR12DDR имеет 3 цилиндра, общим объемом 1,2 л., систему непосредственного впрыска топлива в цилиндр и оборудован нагнетателем. Двигатель развивает мощность 72 кВт (97 л.с.) и 143 Н · м (105 футов · фунт-сила) крутящего момента и был сконструирован специально для маленьких авто. Этот двигатель осчитает в себе технологии направленные на уменьшение выбросов CO2, обеспечивая при этом практические уровни выходной мощности.
Некоторые из соответствующих особенностей:
- Степень сжатия от 13:01
- Система непрерывной изменения фаз газораспределения (CVTCS)
- Прямой впрыск Бензин (DIG)
- Цикл Миллера
- Регулируемый насос объем масла
- Специально покрытие клапанов, лифтеров и поршневых колец углеродно водородным напылением
- Высокая эффективность
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался HR12DDR
|
|
HR12DE
Это трехцилиндровый двигатель компактный и легкий, и простой в использовании в повседневной жизни. Двигатель производит сильный момент при средних и низких скоростях, а также обеспечивает отличную топливную экономичность. Кроме того, он имеет тишину эквивалентную двигателю с четырьмя цилиндрами имея при этом только три.
Двигатель HR12DE имеет 3 цилиндра общим объемом 1,2 л., 12 клапанов, систему впрыска DOHC и производит 59 кВт ( 79 л.с.) и 108 Н · м. Диаметр и ход поршня - 78 и 83.6 мм. соответственно.
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался HR12DE |
|
HR14DE
4-рядный бензиновый двигатель CH14DE имеет рабочий объем 1,4 литра, развивающий мощность 88 лошадиных сил. Для его работы используется неэтилированный бензин АИ-95. Несмотря на свою незначительную мощность, двигатель разгоняет автомобиль до ста километров (тест Nissan Nout) за 11-13 секунд.
Ресурс этого двигателя составляет 300 000 километров, это говорит, что порядка 7-8 лет двигатель будет работать без нареканий. На удивление «взрослый» звук мотора, с характерным рокотом, совсем и не похож на «полторашку».
Исполнение корпуса двигателя как правило алюминиевое, этот метал равномерно нагревается и остывает, а также показатели теплообмена значительно выше, чем у того же чугунного двигателя. Да и по легкости такой двигатель значительно выигрывает, облегчая нагрузку на переднюю подвеску.
Потребление топлива сравнительно небольшое (тест Nissan Nout): город 8 литров, трасса 5,5.При обкатке Nissan Note двигатель расходует значительно больше бензина – около 10-10,5 литров на 100 км.
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался HR14DE |
|
HR15DE
HR15DE – полностью алюминиевый четырех цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный Nissan совместно с Renault в рамках глобальной стратегии сотрудничества. HR15DE пришел на замену уже устаревшим на тот момент двигателям серии QG15DE и QG16DE. Использование новых технологий позволило обеспечить более низкий расход топлива и увеличить тягу в наиболее востребованном диапазоне скоростей при городском движении. Впервые новая силовая установка была применена на Nissan Tiida, а позже в 2005 году была адаптирована для использования в Nissan Cube.
Преимущества:
- Лучший в классе крутящий момент на низких и средних скоростях.
- Высокая тепловая эффективность и низкое внутреннее трение (в частности, благодаря применению более тонкой полировки деталей, удалось на 30% сократить внутреннее трение).
- Компактный и самый легкий среди одноклассников.
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался HR15DE |
|
HR16DE
Новый современный 1.6-литровый двигатель, изготовленный из алюминиевого сплава, обладает большой мощностью и отличной тягой. Двигатель HR16DE является рядным 4-х цилиндровым двигателем объемом 1598 куб.см. и развивает от 108 до 112 л.с. мощности и 142Nm крутящий момент при 4000rpm. Диаметр и ход поршня 78.0 мм и 83.6 мм соответственно.
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался HR16DE |
|
Обновление серии двигателей HR..DE
Изменения включают в себя:
- нейтральной контроль простоя достигается за счет координированного управления двигателя в тандеме с Xtronic CVT
- введение генератора переменного тока регенеративный механизм управления
- Снижение трения двигателя путем механической обработки коленвала, зеркальную полировку и применение покрытия фтора к направляющей цепи.
- Задержка закрытия впускного клапана: достигается за счет увеличения угла преобразования C-VTC и пересчетом временного управления, тем самым уменьшая насосные и топливные потери на холостом ходу
- Снижение потребления топлива на холостых оборотов
Улучшенные HR15DE двигатели были впервые использованы в Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio и Nissan Wingroad продается с 25 декабря 2006 года.
|
|
|
|
|
|
|
|
|