moi-NISSAN Club > Системы безопасности > Элементы системы безопасности автомобиля: Stability and Traction Control

Элементы системы безопасности автомобиля: Stability and Traction Control


12 марта 2013. Разместил: ballist

Элементы системы безопасности автомобиля:  
STC [  Система улучшения устойчивости за счет предотвращения пробуксовывания колеса  ]
Stability and Traction Control


Узнать о всех системах безопасности автомобилей вы можете в статье: " Системы безопасности автомобиля "
 

  К идеи Stability and Traction Control [ Система улучшения устойчивости за счет предотвращения пробуксовывания колеса ]  


    Разработчик: Volvo

 

То же, что ESP. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости, разработанная фирмой Bosch. Автоматически предотвращает занос или снос автомобиля в критических ситуациях, если превышена допустимая скорость маневра или на скользком покрытии. Интегрирована с системами ABS и ASR/TC. Основные компоненты — датчики угла поворота вокруг вертикальной оси, угловой скорости, положения рулевого колеса, скорости вращения колес, давления в тормозной системе, а также электронный блок управления и активный усилитель тормозных сил. В случае опасности заноса или ошибки водителя ESP компенсирует потерю курсовой устойчивости с помощью ASR/TC.

 

 



Подробно о  Stability and Traction Control ( STC )
[  Система улучшения устойчивости за счет предотвращения пробуксовывания колеса  ]
 

 Система функционирует, хотя и по-разному, как при трогании с места, так и во время движения. 
    При трогании с места на скользком покрытии STC использует помощь антиблокировочной системы (ABS), датчики которой отслеживают вращение колеса. В том случае, если одно из ведущих колес начинает вращаться быстрее другого, другими словами, начинает пробуксовывать, сигнал передается управляющему модулю системы ABS, которая подтормаживает проворачивающееся колесо. Одновременно тяговое усилие передается другому ведущему колесу, имеющему лучшее сцепление с дорогой. 
    Датчики ABS настроены таким образом, что эта функция работает только при езде на невысоких скоростях. 
    Во время движения автомобиля, STC постоянно отслеживает и сравнивает скорость всех четырех колес. Если одно или оба ведущих колеса начинают терять сцепление с дорогой, например, если автомобиль начинает аквапланировать, система реагирует немедленно (приблизительно через 0,015 секунды). Сигнал передается модулю управления двигателем, который снижает крутящий момент мгновенно за счет уменьшения количества впрыскиваемого топлива. Это происходит поэтапно до тех пор, пока сцепление с дорогой не восстановится. Весь процесс занимает только несколько миллисекунд. 
    На практике это означает, что начинающееся пробуксовывание колеса прекращается на протяжении полуметра дистанции при движении на скорости 90 км/ч! 
    Снижение крутящего момента продолжается до тех пор, пока не восстановится удовлетворительное сцепление с дорогой, и происходит на всех скоростях начиная приблизительно с 10 км/ч на нижней передаче. 
    Системой STC оснащаются крупногабаритные модели Volvo - S80, V70, Cross Country и S60.
    

Картинки к теме " Элементы системы безопасности автомобиля: 
Stability and Traction Control ( STC )
Система улучшения устойчивости за счет предотвращения пробуксовывания колеса  ] "


Элементы системы безопасности автомобиля:  Stability and Traction Control


Элементы системы безопасности автомобиля:  Stability and Traction Control


 
 

Вернуться назад