Подробно о Dynamic Stability and Traction Control ( DSTC ) [ Система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием ]
По сравнению с STC, DSTC представляет собой более продвинутую систему контроля устойчивости. DSTC обеспечивает правильную реакцию автомобиля на команды водителя, возвращая машину на ее курс. Датчики отслеживают ряд параметров, таких как вращение всех четырех колес, вращение рулевого колеса (угол поворота) и курсовое поведение автомобиля.
Сигналы обрабатываются процессором DSTC. В случае отклонения от обычных значений, как, например, при начинающемся боковом смещении задних колес, применяется торможение одного или нескольких колес, возвращающее автомобиль на правильный курс. При необходимости тяговое усилие двигателя также будет снижено, как и в случае сSTC.
Основной блок системы DSTC состоит из датчиков, которые регистрируют: - скорость каждого колеса (датчики ABS); - вращение рулевого колеса (используя оптический датчик на рулевой колонке); - угол смещения относительно движения руля (измеряется гиродатчиком, расположенным в центральной части автомобиля); - центробежную силу; Поскольку эта система управляет тормозами, Volvo оснащает систему DSTC спаренными датчиками (определяющими угол отклонения от курса и центробежную силу). Системой DSTC оснащаются крупногабаритные модели Volvo - S80, V70, Cross Country и S60.
Картинки к теме " Элементы системы безопасности автомобиля:
Dynamic Stability and Traction Control ( DSTC )
[ Система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием ] "