Подробно о i-SRS Airbag System [ Подушка безопасности i-SRS Airbag System ]
В i-SRS Airbag System применено и другое новшество, а именно регулировка силы раскрытия в зависимости от характера соударения с препятствием. Нередко бывают случаи, когда от незначительного столкновения на небольшой скорости подушки срабатывали в полную силу и били в лицо непристегнутого водителя. Такой удар можно сравнить с боксерским прямым джебом. Неудивительно, что после него человек оказывался в глубоком нокауте. Honda Motor попыталась уйти и от этой неприятности, разместив внутри эйрбэга несколько пиропатронов разной мощности, которые срабатывают в зависимости от скорости машины.
Кроме того, i-SRS Airbag System благодаря новому клапану научилась поддерживать постоянное давление в течение некоторого времени после раскрытия. Необходимо это для предупреждения травм от повторных столкновений, к примеру, с задними машинами, не успевающими затормозить. Пока новая система активной безопасности будет опробоваться на внутреннем японском рынке на малыше Honda Life. Через некоторое время она поступит и на автомобили, поставляемые в США, а также в страны Европы.
Картинки к теме " Элементы системы безопасности автомобиля: