Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
появляется какая та вибрация если буквами ее написать то приблизительно как то так: "вр вр вр вр вр " равномерно последовательная волна
Сколько у вас при этом оборотов? Симптомы похожи на не отрегулированный клапан холотого хода (это если оборотов слишком мало, от чего он может и трестись) и на детонацию. После такойц волны обороты чуть чуть не повышаются?
Про свечи НЖК - конечно лучше чем бош. Бош вот для Российского автотранспорта подходит, а япошки, ну прямо не знаю.
Про сервис - определить очень легко, так..... Ездили как я понимаю в НИССАН АВТОЦЕНТР. О нем информации не нашел. Может и Оф. Диллер а может и нет.
Пишите. Если чего нового будет написать.
yalin, ой, я уже не поню. но вам нужно провести самодиагностику коробки. Или просто диагностику коробки. Такое долгое переключение, так же может быть вызвано не правильными показаниями датчика оборотов, но у вас все 55. так что он наверное в норме. У коробки тоже есть свой маленький мозг, а еще трочик от педальки газа, который отвечает за момент переключения передачи. А что с маслом, давно меняли, гарью пахнет?
И это официальный диллер..... Дела.... У меня в городе, так: записываешся на диагностику, приезжаешь,при оформлении заказнаряда заявляешь проблему, по регламенту они должны не только сделать диагностику, но и назвать точно что сломалось и порекомендовать ремонт. По регламенту они ничего кроме этого делать не должны. Однажды был случай, притащилил в к ОФФ диллеру машинку с нерабочим топливным насосом, на диагностику, они диагностику провели, выяснили что насос не работат, далее сняли его и позвонили, им сказали что насос будит покупаться отлдально контрактный и что бы все они поставили обратно. По приезду сумма к платежу увеличилась на 1500 за снятие и сборку. При обращении к старшему менеджеру, объяснили, что ничего снимать и разбирать не просили, в итоге эти полторы тысячи нам простили а мастера обещались пожурить....
Бишкек от меня сильно далеко. У офф диллера есть волшебный прибор стоимость которого зашкаливает за 10 лямов и есть он только у ОФФ представителей марки. Этот прибор, способен видеть каждый элимент и датчик двигателя и сравнивать его работу с эталонной вложенным в его память, работай этого же двигателя.
Почему они до форсунок докапались, блин чтобы их проверить нужно помучиться, можно развернуть всю топливную рампу и покрутить двигателем. топливную рампу заземлить к мотору. Асолютно так же проверить все катушки и свечи.
Как определили что именно питания на катушку нет? Тестером. через фишку. Это интересно. Я бы больше на провода думал, нежели на комп. пишите обязательно после диагностики!
Привет. Про твою проблему я уже гдето слышал. По моему в прошлый раз человека уговорили заехать на диагностику к официалам, там была обнаружена нестабильная работа толи датчика коленвала толи датчика распредвала. После замены все ОК. Но вы так сразу не меняйте, задте всетаки на диагностику.
УАЗ так УАЗ. Первое что нужно, - считать ошибки, по методам самодиагностики (наверняка есть в книжке в машимне) или при помощи сервиса. Чек светится только при серьезных ошибках, однако целая куча не серьезных проблем может не светиться чеком, однако вызывать серьезный дискомфорт, при этам такие ошибки могут просто регистрироваться компом не сигнализируя водителю чеком.
Однако его вы поменяли. Значит либо ошибки датчиков либо смеси. От сюда всетаки предложение, считайте ошибки с компа, и пишите по результатам. так же подробнее опишите ситуации в каких двигатель глохнет, и как это происходит (захлебывается или резко просто заглох и все итд...).
Все сняли, промыли поставили, правильно но не до конца. Вам необходима настройка клапана холостого хода и дроссельной заслонки. настраивать лучше у официалов, но и другой сервис подойдет, ищите покрупнее.
Прыгают обороты и стреляет - возможен космический подсос воздуха. Хотя к вопросам о стрельбе так же актуально и перепутанные провода на трамблере. у вас же трамблер, вопрос о стрельбе вообще обширный. что всегда? как часто? масло никуда не уходит, проверьте герметичность прикручивания впускного коллектора и МАФа. Стреляет - значит искра не вовремя. стреляет то кстати куда, в выхлопуху или во впускной коллектор?
Правильно ли я понял, что кнопка на селекторе не хочет нажиматься, а если его подрыгать то нажимается и переключает? Если так, то проблема на 99% в самом селекторе.
Ооооо... редкий лаврик. Эксклюзив прямо (это я про дизельный движок).
Про жижу в коробку - Ваша машинка предназначена на масла сертификации dextron II или более современный Dextron III. Конечно же выбор производителей огромный, я себе лил от мобил, но после этого почувствовал небольшую разницу в работе коробке, чуть меньше динами, толи раньше толи позже переключалась, в общем что то не то. в итоге сейчас уже в теану залил себе оригинальную, дорого и сурово, зато штатно. Точно не знаю но наверное сейчас ниссан выпускает свои Nissan MATIC FLUID D для моноприводных и Nissan MATIC FLUID j для полноприводных.
Теперь по фильтру, там же магник, он просто чистица, единственное если вы будите чистить фильтр, то и прокладка скорее всего вам новая понадобиться.
И прокладку и мало вам продадут в любом крупном авто магазине. По ВИН у них все сразу на компе все всплывает.
Если хотите заказать, то на сайте exist ru вам и по вы и по прямому подбору все запчасти подберете.
Так... с катализаторами уже у всех проблема.... Ну тоесть к этим годам у всех цефир они уже прогорели, большенство ездят с обманками, другие с чеками.
Про угол опережения и возможную замену цепи: какой год и пробег у машинки?
Про большой расход: для вашего двигателя с активной монерой езды и прогревами это нормальный результат. Если же, вы на газульку до талого давите не часто, а ночами в мороз не греете, то да - у вас проблемка. решить ее можно Штатным большим ТО: - Чистка и настройка КХХ - Чистка и настройка ДЗ - чистка форсунок - Замена топливного и фоздушного фильтров - ставьте обманку на катализатор
Есть предположение, что у вас проблема с самим бензо насосом. вам бы давление померить в моменты проявления неисправности. Вот тут про проверку давления бензонасоса хорошая статья: Проверка давления бензонасоса.
Воздух... очень странно, дело в том что гур работает по принципу насоса, то есть в резервуаре для жидкости на дне две дырки, в одну жидкость всасывается, в другую вызодит, и процесс этот впринципе не прекращается.
Насос в нагрузку может работать если пропускная способность шланчика нарушена, например пережат....
это вы к неправильным сервисменам ездите, записывайтесь на диагностику к официалам, вам и чек считают. и найдут что сломано и даже варианты и сумму ремонта предложат.
Ну а если их нет или к ним не охото, вам в первую очередь нужно считать ошибки, по методам самодиагностики или сервисменов способных провести опрос компьютера автомобиля при помощи ПК.
если на холостом ходу плавают обороты, то это либо бензин не качественный либо, клапан холостого хода требует чистки и настройки. Про коптит как паровоз - проведите простой тест. поднесите лист белой бумаги к выхлопухи и посмотритрите какие следы на нем останутся когда он чуть высохнет, вода или маслянные пятна, от сюда можно и вывод делать. про обороты на холостом ходу у бензиновых двигателей они держатся в одном положении от 650 до 800? это на прогретом движке, на холодном этак 1200 - 1500, причем начинают например на 1300 и постепенно сваливаются до 750.
Компрессию надеюсь мерили предварительно выкрутив все свечи, а то и такой результат может показать. если этот результат всетаки при нормальном тестировании то и синий дым и расход масла от сюда сваливается. Разкоксовку зря сделали, на движках с большим пробегам она только ужора масла добавляет.
Что делать: если действительно такие результаты замера компрессии, то наверное готовтесь к капиталке или замене движка. Он сам не сламается и чисто теоретически можно ездить еще ого го сколько, но ужор масла будет расти. Мой друг так оттягивал с капиталкой, что перед ней у него мазда жрала 1 литр масла на 100 км, и он так ездил еще пол года просто заезжал на заправку и заодно самого дешового масла, я даже названия такого до этого момента не знал.
Привет. Расскажу свою историю. Купил я цефиру, я первой же зимой, она у меня отказалась заводиться уже при -10, аж акум посадил. вечером того дня приехали друзья и давай прикуривать, в итоге с горем пополам завелась (свечи были залиты и в цилиндрах был бенз, но завели), с дымавухой, все как положено. Далее я отогнал ее своему другу к офф диллеру на диагностику, в итоге сказали на что я и думал:
Необходимо: - чистка и настройка дроссельной заслонки - чистка и настройка клапана холостого хода - замена сфечей - чистка форсунок
к этому всему я еще поменял воздушный и бензо фильтры и масло с 10W на 5W.
Это ТО и его всеравно рано или поздно пришлось бы проводить, ну так лучше рано, и ездить на веселой энергичной, рабочей машинке.
В итоге после всего проделанного, авто стала заводиться очень легко, сигналки небыло, и даже в -43 (как щас помню), заводилась хоть и не с пол тьычка , но заводилась, я кстати из сибири, у нас тоже были морозы. По сей день свою цефирку вспоминаю как она хорошо заводилась, в отличии от моей теаны с движком QR25DE? которому морозы не нравятся вообще.
Клапан холостого хода у вас выглядит очень похоже как тут, стоит на впускном коллекторе. Это я на своей цефире чистил, настройки не збивал и сами не сбились, но за обороты без назатия на газульку отвечает именно он.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.