У вас теперь форсунки чистые, свечи новые, воздушный фильтр новый, и вполне возможна работа обученного компьютера не слишком ладится с новыми параметрами. Так вам теперь отсоединить фишки, сбросить ошибки и обучение компа. Далее: тресется на холостых - это из за малых оборотах, тете вам требуется чистка и настройка клапана холостого хода, в довесок к нему желательно бы почистить и настроить дроссельную заслонку.
По поводу диагностики: советую ездить к официалам, денег берут так же как и гаражники. а уровень намного выше, а если вы заявите о проблеме, они по регламенту вам еще и рекомендации по решению проблем должны выдать.
Здравствуйте. Конструкция двигателя, патрубков и радиатора таково, что весь объем ОЖ влезает без лишних мятий патрубков. Если же у вас влезло намного меньше, можете помять сначала нижний . потом верхний патрубки, потом немного прогреть и снова, при этом если у вас и впрямь воздух в системе охлаждения, в заливной пробке радиатора вы увидите пузырьки. ну а все же, у меня в цефире сразу все вошло.
Начнем стого, что у вас просто обязан быть такой разъем как показан на рисунке, зачастую когда устанавливают сигналку его могут спрятать дальше в панель или под прасмассовые обшивки, надо искать.
Ищите он где то там под панелью, никуда он деться не может, если конечно вы не найдете большой шмат проводов обмотанный изолентой. Сервисмены сигназаторщики могли его утощить как под пласмассу, так и хоть даже за приборную панель, до центрально бороды наверное не дотянется.
а белывй вот что за разъем, он там во что то вставляется или просто фиксируется, вынте сфотайте.
Ага я бы тоже на бензонасос грешил, только его не нужно было снимать и чистить сеточки, нужно было померить давление, вот как в статье: Диагностика работоспособности бензонасоса, я вам точно скажу, что даже у себя неделю слушал как бензонасос веселогудит, но авто не заводится, пока не претащил прибор как в статье, и все встало на свои места. А на первой машине застал его помирание, собственно признаки описаны в статье и частично совпадают с вашими.
сломали место для крепления шланга обратки насоса
как это они так, теперь вот точно я бы вам посоветовал померить давление.
почистили ДМРВ, ДЗ, ДХХ, машина после чистки просто летала, даже при покупке так не ездила
Это, да... машинки любят такое ТО.
Может ли такое случится из за забитой обратки, бензонасоса,и сетки в баке?
мерийте давление, а проведенного вами ТО, еще надолго хватит.
как померите. пишите, далее будет замена воздушного фильтра и фильтра тонкой очистки топлива, потом замена свечей и чистка форсунок (вынимая. операция чистки форсунок подробно описана на этом сайте в разделе "Своими руками")
Характерна ли это на неисправность датчика детонации
Из всего вышеперечисленного для датчика детонации может быть характерно только понижение оборотов, так что и этот вариант как причину пока не отвергайте.
Все покажет диагностика, про нее отвечу, на другой страничке форума, там где вы описали проблему.
Здравствуйте. Рановато начали менять датчики. Вот смотрите, раз нет именно искры, значит это комп, а комп не посылает сигнала на катушки опираясь на какие то свои показания, например не всегда методами самодиагностики считывается ошибка датчика коленвала, тем более что у вас проходящая проблема. В какой момент вы считываете ошибку? (когда авто уже заглохла или еще нет?). Однозначно вам нужно посетить официального диллера на диагностику, причем желательно уже пол дня отездить, что бы их диагностический прибор зафиксировал сам процесс заглохания или хотябы тот момент когда авто уже не заводится. Дело в том что их прибор фиксирует в реалтайме показания всех датчиков и сравнивает их с эталонной работой двигателя. Диагностика вам расскажет что и почему. По результатам пишите.
А что смотрели электрики??? Автоэлектрики могли в копейках разбираться, а в современных авто, они могут только лампочки смотреть и дневные огни устанавливать. Что он там смотрел???
Первое что нужно сделать это считать ошибку... Тут может справится практически любой сервис где есть комп. Какого года у вас машинка, а то может и сами можите самодиагностику провести.
Так это первое, есть еще вариант, но тогда вы можите не узначть в чем причина, если все было нормально, то можите скинуть клемы наночь, этим действием скинется ошибка, которая если висит то и может выдавать не стабильную работу движка.
По результатам пишите.
ПС: сколько автоэлектрику заплатили? рублей 500, это к тому что диагностика у официалов стоит 700. И забудьте про всех авто электриков, это то же самое что ему принести ноутбук, и сказать видюха то работает то нет, не разберется , так же и в авто с бортовым компьютером.
так, вот смотрите, вам нужен фирменный ниссановский диагностический прибор, есть только у официалов. Его особенность отслеживание показыний всех татчиков и вообще электроимпульсов (например на свечи на форсунки) и сопоставления показаний с рабочим движком, возможно даже именно вашего конкретно. Такая диагностика все покажет, стоит не больше 1000. приезжаете и заявляете вашу проблему, по их регламенту, они должны будут дать ответ по проблеме.
разобрать и поставить светодиоды разных цветов. Конкретно к цефире не знаю, но в нете целая куча фотоотчетов по такой теме, все они делаются аналогично.
Давайте подумаеv по вашей проблемке: То что именно искра отсутствует - наверное плохо, другую проблему найти проще, а по искре.... тогда маленький уточняющий вопросик, а свечи вы выкручиваете мокрые? Нет только искры или и форсунки не срабатывают??? Опять же, что имобилайзер блокирует, свечи или форсунки.... Проблема явно в мозгах, у офф диллера на диагностики были?
Для всех кому интересно: В Youtube с некоторого времени нельзя сгенерировать старый код HTML, поэтому для владельцев сайта появляется проблема во вставки видео. Например на этот сайт невозможно вставить видео в iframe. Вставляется только так называемый старый код.
Долго вчитываясь в старый код выкладываю инструкцию как любой новый код преобразовать в старый. может кому понадобится:
Датчик массового расхода воздуха, поминает не совсем так, хотя направление в поиске неисправности правильное. Дальше будем считать что МАФ у вас рабочий.
Что можно в данной ситуации предпринять? Где и что смотреть? На что обратить внимание и заменить?
Все первое сообщение намекает на проверку давления бензонасоса. В указанной статье, показана констукция для проверки давления.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ага, так все таки бензонасас. Читаю по очереди, поэтому так и получилось, что сначала ответил потом прочел ваше второе сообщение. Ладно читаю дальше.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Ага, все таки глохнет. Печалька блин, но бензонасос, все равно от старости создает давления меньше, вот и вы говорите, что авто заводится итд, а про реле.... Ну не знаю, еще не разу не видал чтобы реле дохло (я только про японские авто, на отечественных такогог трабла хватает)
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Про штатную сигналку, а что она у вас еще стоит? И никакой другой не ставили?
Так ну и теперь все прочел и по существу: Вам все таки нужно проверить давление на бензонасосе, в моменнты когда авто пытается заглохнуть. Я себе не спервого раза контрактный подобрал, после проверки давления на первом купленном отнез его и видео проверки обратно, поменяли, куда дели бракованный, не знаю, может другому продали.
Вам нужно провести самодиагностику, может она чего путного расскажет, далее, задумайтесь о состоянии свеч, форсунок и топливного фильтра тонкой очистки. И еще вопросик, в баке сколько бензина, заливаете когданибудь бак по полной?
Опираясь на это, и учитывая твои ошибки 13 и 105: Ошибка 13 : Coolant temperature sensor / Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик охлаждающей жидкости или его цепь может быть замкнут или оторван. Проверьте датчик температуры и провода к ниму.
Ошибка 105: EGRC solenoid / Своими словами клапан ЕГР Тут речь идет о речеркуляции отработанных газов, чаще всего через этот клапан идет трубка к дроссельной заслонки, бывает и к впускному коллевтору или отсеку фильтра. Можно попробовать его отцепить, или пережать.
Это так называемая Коса. Про предохранитель - первая зацепка, на что он идет, и случаем до того как вы обнаружили дым, не был ли он скручен проволочкой? Так по назначению, у вас лампочки (в туманках и в фарах ) стоят все штатные? Про под капотом, тоже придется заменить, стлевший предохранитель ни есть гуд. TAIL - какраз и есть габориты и подсветка приборов. Вашей машинке конкретно не нравятся лампочки. Проблема не слишком серьезная, либо лампочки у вас стоят не штатные, либо коротыш с какойнибудь фишки на кузов сидит. В общем смотрите все лампочки, если например туманки используете как ходовые огни, то можно поставить лампочки поменьше. Вы же наверняка до дыма ехали со всем включенным?
И еще если провода просто подымились. то ничего страшного, а вот если оплетка с них уже слезла, то да, тянуть. Смотрите лампочки и фишки на них. По хоть каким нибудь результатам - пишите.
Проведите самодиагностику. Горящий чек не всегда говорит вам что движок в течении 10 км погибнет, зачастую он сигнализирует о помирающих датчиках или о чем нибудь еще не слишком критичном. В общем на диагностику, а потом уже решать что случилось и что делать.
НА диагностику ездили? Пока ваш ТНВД будем считать рабочим, ведь на нейтралке то вы газануть можете!!!! А про то что обороты просажываются при включении скорости, путь все советовальщики, сами попробуют, правда просаживается!!! Проведите хотя бы самодиагностику, там найдите примерно такой же разъем как у вас, наверняка инструкция от 32 цефиры подойдет.
При включении любой передачи из режима парктроник или нейтрали, обороты проседают, потому что коробка входит в зацеп к двигателю.
Теперь про обороты, тут очень важный фактор - какой дым из выхлопухи. Вообще конечно при таких симптомах он может быть белым, но у вас черный, значит смесь перенасыщена. Допустим, комп повышает колличества бенза, но на что он операется, должен на датчик МАФ, если он вышел из строя то на датчики положения ДЗ. но при этом раз смесь перенасыщена воздух в цилиндры не прихождит, а вель он изначально прошел мимо МАФ. Ух прямо замкнутый круг. Я бы посоветовал вам считать коды самодиагностики, тут выберите похожий разъем, скорее у вас как на цефире в 32 кузове, далее заглянул бы в ДЗ. если можите снимите на телефон видео, со звуком, выложите в сеть (например ютуб) и пришлите ссылочку.
Ой, что то вам эти электрики лукавят. это как не возможно, если она есть. то есть, если ее заводом не поставили, то и нет, должен сам селектор подсвечиваться, если там лампочки целые.
И так, если на табло у вас все должно показываться а, не показывается. значи либо лампочки сгорели , либо дорожки отслоились и сплавились. Ваши действия: читаете в мануле про панель приборов, если там есть индикация скорости (а у вас я уверен на 100% что есть), разбираете, и ищите сгоревшие лампочки. И только если все лампочки целые, смотрите целостность платы, если все целое, задумываетесь у кого можно взять попробовать (часто в рубрике автомобили на разбор, продавец может дать попробовать) или и вовсе купить панель приборов.
Если нет, смотрите на селектор переключения скоростей.
По результатам пишите!
У меня вот кстати лампочка одна на спидометре сгорела, тоже буду разбирать менять.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.