При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительн
При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Саня, тебе совет сними кпровода со свечей, поспотри в то время как крутишь искара есть или нет, можешь прямо со свечей вытащить и пояти прислонив ее к движку когонибудь попросить покрутить стартером. Искра есть, то проблема в смеси (ну например воздушный фильтр мокрый и воздух не хочет пропукать), если искры нет, то для начала проверь все предохранители, и при всех целых смотри уже целостность и сухость подкапотных проводов и эл. приборов. А так , еще для эксперимента, машину на нейтралке продвинь немного вперед и пошатай, и снова попробуй. Для Мариии Прочистка ДЗ должна помочь. тАкже обязательно настрой датчик ХХ. Лучше всего настраивать у официалов, У них оборудование позволяет.
Вот на старом двидке этот шланг весь задеревеневшей изолентой был обмотан. А на счет тяги - в этом еще бензин виноват, вот уже с месяца 2-3 я не могу заправить 92 что бы машина ехала нормально. Даже на самых провереных заправках. В итоге поочереди от пол бака заправляю то 92 то 96.
Ну если искры нет, то дело скорее всего только в трамблере. Потому что минус на кузове у тебя есть всегда, а вот плюс отказался появляться. Самый простой способ узнать заехать на разбор и сказать что мол счаз возьму но если не подойдет принесу обратно. съездить и проверить работоспособность с новым.
а какая у тебя машинка. в основном сам комп располагается за центральной консолью, на некоторых автомобилях (в основном стареньких) под сиденьем пассажира
А уровень антифриза не уходит? Не перегривай, если видишь что поползла, едь потише, пока температура в норму не прийдет. Так теперь по радиатору. Короче подумал я над твоей проблемой, идумаю что менять помпу рано. Друг у меня все парился о перегреве, а потом оказалосьь что у него песка в радиаторе с пол кило. Короче, съездий на СТО на промывку системы охлаждения, год назат друг платил 300, ну сейчас допустим прмерно 500. Там тебе промуоют, всю фигню от туда вымоют, залей после этого свеженький антифриз и погоняй. если и после этого будит греца то считай это помпа. Ну а если помпа - езди по правилам или сильно не нарушай или меняй помпу.
А при чем сдесь датчик ДД ? Про субаровский знаю, на нем и зубаровский и ниссановский коды написаны. у самого такой. Каталоги у них общие. я вот у друга заказываю, да еще и скидку получаю. какая цена то, раскажешь?
Ставь оригинал, раз потратишся зато еще пол жизни будишь ездить. А дубли на такое дело ставить как то помоему себе в ущелб. Они и сотруца больше, да и зарактеристики у них будут не те. Сколько стоит оригинал? Ну диск точно бери от Nissan а вот нарзину можно и дублем посмотреть. А так, ты на exist смотрел? какие фирмы есть?
да отключена подушка у тебя скорей всего. а если моргает то может контакт отходит? Ну как что тебе посоветовать. лезть в панель отключать лампочку - явно обламывает. разбирать опасно. Вот что попробуй - когда она будит гореть или мигать, ты попробуй предохранители поочереди повытаскивать, всяко есть предохранитель отвечающий за это дело. так вот как ты его найдешь так мигать и перестанет.
туманки тоже взял koito (их как ходовые огни использую, да и понравилась мне эта фирма) а габариты самые обычные оранжевые спереди и по моему русские безназванные сзади!
ох. Это помпа. ну не может она на больших оборотах создать необходимое для охлаждения давление (медленно гоняет). а зимой случаем под машиной лужи нет?
так случилось что у меня родственник работал продавцом в авто-киосочке. А я в то время сильно беспокоился о свете, потому что мои старые уже если светили, так вот я на этой почве и поподбирал себе лампы, короче подбирал между Philips, Koito и Narva. подбирал именно свой нанимал 60/55 w. И в итоге попробовав все и с плюсами и без остановился на "Koito" (Япония) H4 12V 60/55W (100/90 w ) это тоже самое что на лампах филипса + 30. есть у който и типо +50. но это через чур ярко. а эти светят отлично, уже чуть больше года езжу и все устраивает.
Масло синтетическое. Так ты ж писал что и оригинал ставил? если нет попробуй. цена вопроса не так уж велика.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
А может в этот фильтр какую грязюку засосало от масла. Я движок брал старый VQ25DE, так вот под крышкой цепи такой слой солидола, что если его какой-нибудь активной промывкой оторвать забивает все каналы. Ну преувеличило немного на счет слоя, в общем можешь сам посмотреть Здест. Я думаю причины уже немного правдоподобные из пальца высасываем. В сервис к Диллеру, записываться да ехать надо!
а поддон не замят? у меня у друга правдо на рус автопроме, с горного всю дорогу лампочка горела, и ездил он так еще месяц не мог понять почему. а оказалось что он о камень масляный поддон вмял прямо под сеточку, после выпрямления все прошло. если не вмят, едь в сервис к офф диллеру. стоимость диагностики с любым колличеством любых заявленых проблем стоит рубрей 700 (только двиг). так вот приезжай и именно заяви проблему, а они будут искать и пока не найдут не имеют права брать деньги. У меня прошлой зимой двое суток какойто сгусток в топливопроводе искали ( не хотела набирать обороты и все особенно на холодную, приходилось педальку при прогреве давить).
я биру 5w40 и на зиму и на лето, хотя в сибири холода внушительные. Фильтр биру корейский дубль, один раз брал японский , но разницы нет. а вот в твоем может брак!!!! поменяй. если можешь сам, если нет то на сто. а на масле сколько отездил и какое сейчас залито?
еще, старое масло по вязкости всегда больше чем новое , и пусть такое же. Я перепробовал много масел остановился на не поддельном от Nissan. Так, а если на сеточке был гермерик то тоже может быть проблемы с давлением. Хотя герметика должно быть много. после того как убрал герметик проблемы с давлением были?
Нужно найти что из за чего. обрати внимание на температуру. Не перегревается движок, стрелка всегда на середине? просто при перегреве движка тоже очень часто вылетает сообщение о давлении масла.
Так там только одним единственным образом должно воткнуться. Ну я узнаю еще, а так пока скачай для оавра книжку, у нас на сайте в разделе библиотека, там найдешь. посмотри там еще, возможно что подчеркнешь для себя чтонибуть полезное. Если я правильно понял ты в комп не можешь воткнуть провода? Или я что то напутал?
восновном помоему три нуля. Если читать книги то там мол защита на мафон стоит. если не подойдет. три нуля скачайте книгу по ниссан цефиро кузов A32 в разделе библиотек. именно в этой книги я видел упоминание про код и какой ставится по опрделению.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.