Да тебе пытаются что то не очень нужное навязать. у меня осенью такая проблема началась. Не хотела прогреваться и нармально заводиться, с пол минутки подержу педальку , там врожде сама подхватывает. Ну короче, я съездил почистил дроссельную заслонку, почистил форсунки и на официальном сто настроил ДХХ. и все прошло. ты к официальному дилеру съезди. там диагностика и поиск всех заявленых проблем всего за 600 рублей. я отдал им машинку, все сказал, а они и искали и нашли. а всем остальным не верь. И тем более если у тебя чево и сгорело по такой стоимости, то с разборки ты это купить можешь раз в 6 дешевле.
Ну одну я сам поменял для фотоотчета, а вторую в последний день перед поездкой не успел, поэтому пока был на работе поставил в сервис, где все сделали за 500 р.
Блин, все обыскал - как яма какаято, ваобще дублей не нашол. Слушай, ну вот если я от своей цефирки отдал пружины на фольц старенький, и они идеально подошли и подняли. Наверняка и к J32 от чевонибуть похожего подайдет. Да... Дела.....
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
у тебя есть снятая пружина? размеры знаешь? можно попробовать пожобрать. если уж оригинально дублей нет то идти и спрашивать, сравнивать. Так глядишь на сантиметрик повыше найдешь. А на счет синих - ну на оригиналах не написано , чем они отличаются. а указания опять же не нашол!
Все дело в том что производителем заложена излишняя мягкость в пружины теаны. поэтому вся россия берет либо синие Nissan для теаны либо дубли фирмы OBK (япония), они жоще и просаживаются намного дольше. а именно в дополнениии к ним можешь поставить простаки 2-х сантиметрове, максимум 3-х, но не больше. а родные, оставь как спортивки которые никогда не понадобятся!!!!!
Смотри в главном меню раздел библиотека. Такие движки втыкались и на максимы и на цефиры и на цедрики. понакачай да дома на компе изучи. там схем много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот и проблема. Если 4WD - колеса должны быть все одинакового размера. Долгая езда сразными колесами чревата последствиями. Здесь самодиагностика По результатам отпишись!!!
Лампочка SLIM загорается при пробуксовке колес, если какое-то колесо буксует. В мануале указано буквально Slip - "потеря сцепления с дорогой ведущих колес", все красные лампы - предупреждают - "ВНИМАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЬ". В момент пробуксовки и происходит перераспределение момента мажду задней и передней осями. Сигнал о пробуксовке поступает с датчиков АБС и включение лампы SLIM информирует о этом. При этом, если помаргивает только лампа SLIM, не горит лампа AБС - значит сама система АБС - в норме и работает исправно. Так же лампочка SLIM должна загораться при запуске машины, вместе с лампой 4WD, после чего они должны гаснуть. Красная информационная надпись 4WD должна загораться и тухнуть только в момент запуска двигателя когда проходит тестирование системы. Причем в процессе езды она не должна гореть. Она является сигнальной надписью показывающей возникновение неисправности в системе. При этом информирование - SliM не является какой-либо ошибкой, а лищь сигнализирует, что колеса буксуют.
Рекомендации: 1. Провести самодиагностику авто, если есть считать коды и написать сюда. 2. Проверить все предохранители и в салоне и под капотом.
Коробка точно не подойдет, -разные придаточные числа, разные шестеренки и на разные нагрузки расчитаны (все это из статей в инете). А по коробке, напиши вот в разбор, пересылка там довольно дешева.
отдельно не изучал этот вопрос, с боку ссылка Sylphy клуб, там у вас ьашинки похожие, и в новостях на второй страницы есть отчет по замене цепи. ПАочитай там!
aster-vanino, ну сегодня я дежурный отвечатель. поэтому отвечу опираясь только на свой опыт: менял в королбке масло, со снятием поддона. Поддон снимал зря- прокладка на коробку стоит 700 р, при этом фильтры чистые а магнитов ваобще небыло. По мануала, производитель советует менять масло со снятием поддона не чаще чем за 150 т. пробега. Если в россии машинка еще столько не прошла - не заморачивайся. Теперь по маслу - почувствуешь меня фонатиком - но Лей трансмиссионное масло от Nissan. Этой весной менял, купил не самое дешовое от мобила, и...... Очень не доволен, коробка переодически тупит!!!!!!!!!!!!!!!! До этого у меня было залито явно лучшее масло. Так, что копи уж на оригинальное. Процедура не дешовая, я при замене потратил - что то около 4т. (из них 700 - прокладка), а залить оригинальное стоило тогдла почти 6 т. Но это не самое плохое, на следующую весну хочу всеже менять масло на оригинальное. Тем самым я выкину в фортачку потраченые 4000 р. Все же думаю, при создании и тестировании коробок, конструкторы использовали фирменное масло, из этого можно подумать что все заточено именно под него. Вот так вот. Ну если уже хочешь быть до конца увереным, то меняй со снятием (в сервисе где менял я- разница составляла всего 300р, но в других сервисах, эту процедуру мне навязывали и за 1000, так что выбирай сервис). Звони по разным и ищи спрашивай!
тест с листиком - крут. А на счет дыма, у тебя двигатель большой, собственно и у меня тоже, и зимой прямо думается что ого го се сколько, но на самом деле зимой просто лучше видно пар. Букально вчера на светофоре, видил 7-ку, вот она дымила!!! Я стоял прямо, а 7-ка на поворот, после того как загорелась стрелочка, вокруг машины образовалдось облако синего дыма размером ну как грузовиг (это так она тронулась), и все это произвел двидок в 1.3 литр. Представь если бы твой так же дымил!!! Ну ладно, для нажедности, тест с листочком можеш провести, а если будешь сомневаться в результатах, сфотай листик минут через 30 и выклывай сюда!
Интересная теория, на столько глубоко я не разбирался, поэтому скажу лично свое мнение: Масло у тебя, какие небыли бы крепкие поршни, в камере сгорания их не омывает. А если оно там и появляется в виде тончайшей пленочки то всеравно все сгорает, коким бы небыло. Но если дым из выхлопухи у тебя не глубокого синего цвета, как например на картинке в статье Белый, синий, черный дым выхлопных газов ... диагностика и причины, то тебе беспокоиться нечего. Еще один моментик: Может я мало шарился по магазин, но все года что шарился я не видил отдельно масло для турбовых движков. Только что прочел по маслам Nissan (рекомендуемым автопроизводителем), и единственное что встретил это - "уникальное всесезонное дизельное моторное масло, изготовлено по самой современной технологии переработки нефти - гидрокрекинга, специально разработано для дизельных двигателей компании Nissan, в том числе оборудованных системой турбонаддува. Учитывает все конструктивные особенности дизельных двигателей Nissan. Обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа, уверенный зимний пуск, предотвращает образование отложений." - НО ЭТО ПРО ДИЗЕЛЬ (И ТО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, А ДАВЛЕНИЕ у них в камере сгорания на порядок выше). Так что всетаки никакой разницы!!
Ну короче, один и тот же движок с турбиной и без, ничем не отличается (основная механика одна и таже, разница только в системе почачи топливной смеси) вот статья про турбины: Полезно водителю там последняя статья, увидишь! По маслу - понравилось именно NISSAN MOTOR OIL 5W40 (SL/CF) СИНТ. По обьему, в мой двиг - max - 4,2 . В твой чуть чуть больше, наверное где-нибуть 4,3 . Теперь по промывкам: - сам еще не промывал, но буду при следующей замене масла. Выбор громадный - но ничем не отличаются, так что возьму золотую середину по цене.
ballst: Масло хорошее, но попробовав мобил, кастрол и еще один мобил я в итоге выбрал фирменное масло Nissan (разница по деньгам рублей в 200 за 5 литров). Попробуй его, только бери в большом магазине, или в магазинчике от оптового склада. Сервисного журнала к сожелению нет. Я ваобще в нете не могу найти ничего про цедрики, как будто такой машины сроду нет. Есть только про исторический Cedric Y30? но это не для тебя, хотя если надо смотри на сайте в разделе "Библиотека". Если сам что нибуть найдешь или уже есть книжка, давай как нибуь засотрудничаем, на сайт хочу такое добро.
aster-vanino: Нет книжки как раз тоже нету. Тоже весь инет перерыл (((( Голяк, но если найду то обязательно поделюсь. В я понию ходить много знакомых. Но все же по маслу вопрос в том что у меня мобил синтетика, а оригинально оно минеральное, как мне перелезть на него?! Там ведь сразу компенсаторы забьются :(
ballst: Да нет, не все масла Nissan миниральные, я лью вот такое: NISSAN MOTOR OIL 5W40 (SL/CF) СИНТ. (ЕВР.) 5 л "NISSAN" (Япония)
aster-vanino: А у тебя какая машина? В мою оно пойдет? Машина стала лучше себя чувствовать после перехода на него?
ballst: Nissan Cefiro PA32 VQ25DE у тебя чуть больше и трурбовый. Машинка чувствует себя отлично, мне масло очень понравилось. Кстати всем теперь советую это масло, и сам еще не решил но наверное каждую 3 замену буду еще и промывать двидок. Я для форума взял движок, такой как у меня, хозяин лил кастрол посмотри что у него было при снятой крышке: Замена помпы Там фотки со снятой крышкой цепи, с верху - контрактный, с низу тот который взял, блин, разница грамадная, там именно сгустки саледола, он его никогда не промывал отездил на нем около 140 т. Вот так вот. Кстати регайся на сайте, такие разговоры лучше там писать, что бы все могли прочесть и уже не мучиться. А на счет масла попробуй, разок, понравится -используй нет - лей какое понравилось.
Не настроена Дроссельная заслонка (там же датчик холостого хода), сбрасываешь газ, заслонка полностью закрывается, а есле грязная то и залипает, нет воздуха, все глохнет. Возможно, а возможно и нет.
У вас движки другие, у нас преимщественно V-образные, ау вас - рядные. Меняли с другом на его силфаре, все более мение не очень сложно, поищи фотоотчет на www.moi-nissan.ru , на твоем движке, примерно по анологии.
Саобщение с чата от + Для Александра! по поводу не включения вентиляторов и печки. Снимаешь бордочек на сомой печки стоит датчик большой снимаеш фишку и откручиваешь два шурупа.Я не знаю как правильно его называют но похож он на ежа. Проблеммма в нем
Если бы ты написал только " на холодную двигатель держит нормальные обороты 1300--как на прогреве!! " я бы посоветовал, прочистку блока дроссельной заслонки и настройку Дотчика Холостого Хода.
На 5000 - это уж сильно жутко. Вот смотри, у тебя дроссельная заслонка - электронная? скорее всего да потому, с закрытой ДЗ двигателю не от куда брать воздух для поддержания таких оборотов. А это значит что ЭБУ открывает его. По сему поводу сказу , что у тебя сдурел Электронный Блок Управления. Короче, первый совет - перезагрузить его (ну например отключить акум где-нибудь на час). Теперь если у тебя не электронный блок ДЗ (не моторчик). опять же, что бы движок поддерживал такое количество оборотов, должны присутствовать достаточное количество воздуха. Может, ДЗ не чистили не разу и она залипает в открытом положении??? Перезагрузи ЭБУ, и напиши как машинка себя ведет после этого. и еще на всякий случай проведи самодиагностику - Самодиагностика Nissan Cefiro A33
Из этого и того, что есть резину, можно сказать что у тебя, возможно, был удар где-нибудь под колесо в районе задней двери. Рассмотрим поподробней:
3 - Тормозной диск 2 - Ступица заднего колеса 1 - посадочное место на ступицы заднего колеса
Если речь идет даже о видимой разницы в зазорах, то скорее всего у тебя погнуто именно посадочное место ступицы (или сама балка, что в целом является одним элементом ) ХОТЯ это на рисунке - один. Сам я до туда не разбирал, может и нет. Ну теперь совет: что бы точно убедиться погнута ли у тебя балка или нет, съезди на пункт геометрии ( Компьютерной ), там где приборчики (4-шт ) цепляются конкретно к дискам колес, они то и подскажут как у тебя стоит колесо. если все же покажут что под углом или креном, по разборкам ищи заднюю балку (найдешь всяко)!!! У меня знакомая в разборке работает, недавно у них цефиру разбирали, сейчас спрошу, осталось ли у них чево.
Ну смотри, подогрев сидений не только вредная и противная штука но и не очень то и нужная: Сиденья у тебя как я понял велюровые, их отличие от кожаных в том, что летом зад не преет, а зимой не очень мерзнет. Но если же тебе все-таки хочется подогрев, то проверь предохранители, все, и под рулем и под капотом! Если все предохранители в норме, значит проблема возможна в проводке, но еще возможнее в самом нагревательном элементе. После предохранителей найди клейму всего подогрева сидений (У меня цефира, и подогрева изначально не было, поэтому я не знаю сколько там проводков). Если там всего 2 провода , то все просто: берешь тестер и измеряешь проводимость подогрева - если она есть (если есть хоть какое-то сопротивление) то подогрев в норме, если он в норме, этим же тестером тыкаешь уже в клейму идущую к подогреву в режиме проверки напряжения постоянного тока, и включаешь подогрев, напряжение в идеальном случае есть, а раз ты все проверил и все описанное до этого работает то его не будет(проблема в проводке). Или наоборот проводимости подогрева нет, а напряжение есть (проблема в самом подогреве, возможно однажды просто перегорел какой то участок) Надо кстати подумать не стоит ли еще реле на подогрев. В общем проверь тестером, все что написано, и отпишись по результатам, если решишь проблему то все ОК, если нет то будем разбираться дальше, попробуем поднять электросхему!
Прямо не знаю, а коробка то с какой машины? Если не с Primera P10 или отличается по выпуску года на 3,4 то с вероятностью 99,999% она у тебя по посадочному место всяко не подойдет, а если туда подайдет, то примерно с такой же вероятностью не подайдут привода. Хотя ... наши Кулибины могут сделать чудо, и подточить посадочное место, и привода обрезать и сварить по нужной длине! Если же коробка хотя бы от Primera нужно капаться в каталогах, по маркам коробок и периодам в которых эти коробки устанавливались на движки Nissan (не обязательно на твой). Больше мыслей нет. Посоветую найти форум специально по Примьерам и написать там, наверняка людей там побольше и они поопытнее.
ну если никагик реакций, даже при проверенных предохранителях, и исправном моторчике, значит проблема в цепи от предохранителя до моторчика, а здесь единственный слабый узел панель управления климат контролем, а если еще точнее я бы разобрал и проверил кнопку, а хотя ведь включить хотябы обдув можно не с одной кнопки. Блин. Опиши по подробней: не работает только обдув, или вся панель отключина, и при нажатии кнопок ты слышиш как моторчики закрывают, открывают воздуховоды?
Ну конечно форум немного не про них, но отвечу. Для начала, какая у тебя сейчас стоит? На Nissan Primera P10 ставились 5-ступенчатые МКПП ,4-ступенчатый АКПП и 5-ступенчатую механику с полным приводом. Вот теперь смотри, даже не зависимо от этого для начала смотри ставились ли именно на твой движок такие коробки как ты хочешь? Теперь если ставили - то вообще никаких проблем, если не ставились, то и поставить ты ее не сможешь - не подойдет. Теперь если подойдет - если это механика, то получается на высоких оборотах она у тебя сможет ездить на пониженной передачи (вопрос спорный, все упирается в мощность движка). если автомат - то не почувствуешь - потому что переключение передач настраивается натяжением тросика от (карбюратора -если у тебя карбюратор или от ДЗ если у тебя инжектора) до коробки.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.