Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной,
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Александр, вот смотри: Плавают обороты - требуется настройка (регулировка датчика холостого хода), если будешь чистить ДЗ в хорошем сервисе, например в сервисном центре Nissan, они рублей за 600 и почистят и настроят, при помощи специального диагностического компа Nissan. Сам чистил там, остался доволен, настройка максимально точная! все остальное чистить либо там же либо где найдешь дешевле, на самом деле цены не сильно отличаются!!! С понятием гильзованный - раньше не сталкивался, расшифруешь , отвечу. Теперь по черному дыму: давно хотел, но написал специально только пару дней назад статейку - Дым из выхлопухи. Александр, сфотай всю конструкцию, и выложи сюда, или перешли мне на почту, я выложу, потому что не понятно где стоит и как сделано!!!!
Для начала всем скажу -"Лейте хорошее синтетическое масло", те фотки что я представляю, сделаны на купленному по цене металлолома движке, кстати сломал пока готовил отчет, потом и это выставлю. Но движок прошел 320 000 км, и сняв крышку цепи на всех поверхностях видны отложения масла, в плоть до накиданного местами солидола. На крышке цепи двигателя есть 2 крышки, под одной из них натяжитель, под второй интересующая нас помпа, если смотреть на крышку двигателя, то крышка правая:
Откручиваем болты кришки и подковырнув чемнибуть убираем. Под ней следующая картина:
Так как после того как я сломал верхний масляный поддон, я все же с нял крышку цепного отсека, то следующие операции выполняю со снятой крышкой, вот фото помпы:
И в итоге как я не пытался снять помпу не снимая цепи, у меня ничего не вышло. Поэтому всем обясню:
На двигателях VQ не пытайтесь поменять водяную помпу через люк, а так же не пытайтесь поменять помпу не снимая цепи.
Дел ого го, посмотрите выше там Alex-NET, отдал за эту процедуру 5400. Вот на фотке пытаюсь вытащить не снимая цепь:
Без проблем, они и так по идее параллельно зацеплены. но перед тем как цеплять с правого разъема просмотри весь провод в обратную, если ничего нет, цепляй параллельно, а если тебе их использовать только как ходовые огни то цепляй последовательно, вечный ресурс лампочек. Как сделаешь выставляй фотку прямо суда, хоть полюбоваться.
. А туманки то раньше были подключены? Ты отключил и не можешь найти разъем? По схеме видно что разъемы на туманку идут с левой косы. бампер у Fuga довольно сложной формы, поэтому разъем вполне может быть зажат где-нибудь в полостях бампера. а еще более правдоподобнее, что когда бампер снимали, разъемчик этот подоткнули куда-нибудь , что бы не болтался. пошарь рукой снизу между радиаторами, когда себе снимал у меня там был зажат рулончик провода - наследство от прошлого хозяина. Теперь про ABS ,у тебя вообще к клоку ни одного провода не идет? ты проверял, может она у тебя сроду не работает, бывает что отключают, кому уж сильно не нравится принцип работы ABS. Короче пошарь рукой снизу, осмотри блок ABS, и мы вылечим твою машинку. (если сам тащишся и хочешь что бы и другие потащились от твоей красавицы, фотой и выкладывай в галереи!)
У тебя скорее всего и разьем и сама процедура самодиагностики как на cefiro A33 Самодиагностика Nissan Cefirro a33. Если разьем квадратный лезь в самодиагностику cefiro A32. А если есть монитор, тогда смотри на Nissan Teana.
Хоть форум конечно не про них, но напиши год и я тебе скорее всего пришлю описаниме процедцры самодиагностики. а так на скидку могу сказать, что после покупки поменяй воздушный фильтр, замени масло в двиижке и по возможности в коробке, и почисть дроссельную заслонку. и он - полетит. Напиши год.
Мне писать не надо вот код полного аналого ДД только от Субару, и нам и им ставится один и тот же, даже на самом ДД написано оба кода.
Nissan 22060-30P00
Полностью идентичны оригинальному датчику детонации А32: SUBARU FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD. SEN ASSY-KNOCK 22060AA070
RENAULT SAMSUNG MOTORS sensor assy-knock part. No. 23460-13900
Это один и тот же датчик произведенный компанией Unisia (подразделение Hitachi ), но из за разного подхода к формированию цен на запасные части имеющий более низкую цену по сравнению с продаваемым под маркой Nissan
Вот так диски, это я думаю тебе по месту только смотреть. прикрутишь, посмотришь что хорошо стоит, содится.
Штатный размер дисков: 6J(6J) х R15, PCD 5 х 114.3, ET40, ЦО 66.1, где: 6J(6J) - ширина диска (J), дюймов; R15 - диаметр диска (R), дюймов; PCD 5 х 114.3 - 5 посадочных отверстий, расположенных на окружности диаметром 114.3 мм; ET40 - вылет диска (ET), мм; ЦО 66.1 - центральное отверстие диска (часто сокращено до ЦО), мм;
По дискам от инфинити, они намного больше по ширене, поставишь посмотришь что бы не цеплялись ни за суппорт ни за что еще, диаметр максимальный для цефиры, но при таком диаметре и с такой шириной, в общем очень сомнительно. Но всеравно если есть возможность померить, померь, а вдруг потенциал безграничен!!! По результатам по возможности отпишись!
lukash1522, ну по моему ты просто попал в плохой сервис с мастерами не особого ума (или просто жадными). объясню: 1 - Как не масленно, масленно это двычит, но данная проблема диагностируется, диагностическим прибором (уверен процентов на 99). Здесь бы тебе помог официальный сервис от Nissan. 2 - лично моя идея, при этом я не мастер сервиса: Итог всех твоих изысканий - покупка новой катушки (если точно знаешь что она) и замена своей не ладной на нее. А от сюда можно прикинуть, что раз уж покупать тебе все равно придется, так купи, и по очереди меняй на нее твои катушки, так и найдешь какая работала криво. По моему самый простой и эффективный способ, если точно уверен что дело в катушке!!! Кстати катушка на разборке стоит вообще не много!
Вот смотри: заявленный объем на этот движок 7.2 литра. у меня получилось вылить ровно 7, но это с откручиванием болта (заглушки) на движке. У нас движки простые, не как тайотовские, у которых нужно качать сиськи (патрубки) чуть ли не по 3 часа периодически заводясь после пары пузырей. В Двигателях VQ25DE, все проще стоит залить в радиатор по горлышко, и в расширительный бочек по максимальному уровню, (в книжке написано по полной заливать). Как залил, проверь патрубки, они уже будут твердые (заполненные антифризом). После того как заведешь, с расширительного бочка потихоньку будет уходить антифриз, и поидее станет на максимальную отметку, но я просто немного долил. Вошло ровно 7.
Alex-NET, по свечам - я был сильно удивлен когда на авторынке посмотрел платиновые Свечи по 700 р. за штуку, а платиново-иридиевые так ваше даже спрашивать не стал, цена наверняка зашкаливает. Но есть но,- эти же самые Свечи заказывая например через exist можно купить до 500 р за платиново-иридиевые. Вот так обдирают нашего брата!!!! Вопрос по помпе - кверху ногами и с права на лево изучил картинки в ехисте, и увидал что что ственно болты помпы смотрят наружу тоесть как бы до них то еще можно попробовать добраться. Вот говоришь вдел как они меняли, от сюда вопрос - Они цепь просто ослабляли или ваще снимали (кстати ты еще не задумывался о замене цепи, или менял уже?). это я спрашиваю к тому, все намыливаюсь открутить крышку цепи, посмотреть что с ней, машина у меня прошла уже 320000, вот я и задумываюсь толи ее меняли, толи нет. а заодно и помпу поменять хочу. Но 5400 - это у нас в маленьком городке примерно 1,3/3 зар. платы. в общем опиши процесс поподробнее....
Вот это объем работ!!!! Очень внушительно, теперь наверное лет на 10 планируешь ничего не ремонтировать!!! Итоговая сумма тоже впечатляет. вот только не понял 5400 в первом прайсе - это что, они за работу столько взяли????
И так по общему мануалу к японским авто: Жидкость гидро усилителя руля проверять каждые 10000 км
по симптомам к замене, масло должно быть темным, не прозрачным, или даже иметь мутную основу или ощущение растворенного осадка.
способов замены много, самый эффективный - в сервисе (стоимость работ -400 р. масла примерно 500).
Если в сервис ехать лень, то можно самому но уже не так эффективно: На дне бочка ГУР имеются два отверстия, в процессе работы жидкость гур постоянно циркулирует и в бочке тоже, причем из одного отверстия жидкость поступает а во второе засасывается. И так принцип ручной замены жидкости в том , что при помощи шприца, на заглушенном двигателе, из бочка гур отсосать всю жидкость, после чего покрутить руль и снова отсосать набежавшую в бочек жидкость гур. После чего налить новую по уровню, завести машину, покрутить руль, все перемешается, далее повторить процедуру столько раз сколько сочтете нужным. Мне понадобилось проделать эту процедуру 4 раза ( жидкость ГУР была прилично грязная ) ушло примерно 0,75 литра. если эту процедуру сделать раз 6 то уйдет литр примерно.
А что капиталил в движке (это я про то очень многие когда то имеющие авто российского производства, под капиталкой подразумевают расточку цилиндров и замена поршневой группы). Ну ладно, предполагаю что менял цепь, со всеми натяжителями, успокоителями и прочими нужными штуками... напиши сколько тебе все это обошлось? Теперь по помпе: Разглядел твое фото, чуть ли не с увеличилкой, кажется, что ну вот она, стоит только пальчиком придерживая цепь открутить и вставить новую… кажется просто, но на самом деле, неизвестно, вот например возникает вопрос, за ней антифриз как располагается, ну тоесть если ее открутить пару литров антифриза не сольется в масло. Ладно, это поправимо, антифриз можно слить, цепь как нибуть зафиксировать, но что еще понадобится при этом менять, прямо таки неизвестный фактор, кстати вот вижу прокладку которая на крышке, тоже наверняка менять нужно. Сложно блин, или уже дотянуть до замены цепи (а ее менять не собираюсь еще очень долго).
xom-boi, опять с ошибками пишешь, ну да ничего, очень многие этим страдают, сам не исключение. Зато говоришь очень правильные вещи, полностью согласен в совете bmansur84.
Слушай, у тебя 3-х литровый отличный VQ движок, она у тебя должна стрелять дальше, чем видишь, и проблема у тебя вовсе не в коробке (точнее не в том, что она автоматическая). И так смотри, что из этого ты делал: самое очевидное - Жидкость АКПП менял (какую лил если менял)? чистил дроссельную заслонку чистил форсунки менял Свечи менял ДД менял датчик кислорода
напиши расход , обычный?
у меня 2,5 выстреливает прилично сейчас, а при оригинальной жидкости в АКПП рвет все и всех, но сейчас от мобила, не доволен, на следующий год менять буду снова, но уже оригинал.
Вот смотри, если даже двигатели одинаковые. МКПП вполне может подойти по посадочному месту к двигателю. Посмотрим с другой стороны, раз на cedric y33 не ставились МКПП значит вся его конструкция предусмотрена только под АКПП, это включает в себя крепление к кузову, расположение приводов от коробки к колесам, и еще один момент, если даже все это подойдет, то проблема будет еще с самой ручкой переключения передач, потому что кузова все таки разные, длинна рычага от ручки КПП до коробки разная. Это очень большие конструктивные проблемы для замены. Но есть, еще один аспект, когда то я работал в сервисе по ремонту, так вот там умудрились из 2 внедорожников – перевёртышей, сварить один, при этом сделать руль левым и поставив автомат вместо механики. Но я думаю это было точно не очень законно. Перевестись на МКПП хочешь с какой целью, экономия бензина?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.