Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
И так - зимой менял антифриз и термостат, после чего начал замечать что под машиной со стороны цепи льется антифриз, оставшиеся пол зимы я искал от куда капает. Подкладывал тряпочку под термостат и еще куда не поподя, но так и не мог найти. Как стало тепло, лужа исчезла, списываю это на то что он просто быстро испаряется, и никаких капель не заметно.
Добраться до нее - сложно, но добирайтесь только в том случае, если вы увидели лужу под машиной. Помпа имеет интересный дренаж и ограничена двумя кольцами. Одно против масла, второе против охлаждения. По центру дренажное отверстие. Обычно начинает обливать двигатель справа. У многих VQ двигателей это замечено по зиме, которые прошли больше 150000. Происходит из за износа деталей самой помпы, чтоб охлаждение не попало в лобовину.
Всерьез беспокоюсь о том, что симптомы совпадают...
Кто, что может подсказать о симптомах или замене????
Что касается цепи, то не гоните коней. Сначала должна вылезти ошибка положения распредвалов на вигателе VQ. Проверьте это на сканере, или лампочка ЧЕК. Если этого нет, то с цепью скорее всего всё в порядке, может натяжитель ослаб просто.
Очень сильно правильная мысль, Alex-NET к этой мысли добавлю, также растянутая цепь, определяется при тестировании диагностическим прибором от Nissaт.
А в частности если цепь в порядке то сигналы поступающие с датчиков положения распредвала и коленвала совпадают с эталонными или не превышают допустимого заводом отклонения, если же цепь растянута, прибор покажет расхождение сигналов датчиков от допустимых.
Продолжение: Сайлентблоки обозначимые синим можно приобрести. Причем не оригинал, но по современным технологиям из полиуретана (материал очень износо стойкий)
Несколько фактов о полиуретане
Полиуретан - целый класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами, которые различаются по своим потребительским свойствам. Полиуретаны - это гибкие полимеры, которые различаются по химическому составу и строению, но обязательно содержат уретановые группы-NHCOO-, от которых и получили свое название. Первоначально полиуретанов, как коммерческий продукт появился в США и Германии в 30-х годов ХХ века, до Первой мировой войны, и были разработаны, чтобы заменить дорогой натуральный каучук и резиновые пробки, и даже начал в военной промышленности. Создатель первых полиуретановых считается всемирно известный ученый Байер (Германия), которые вместе со своими коллегами синтезировали первый полиуретановых эластомеров. Уже в 1944 году в Германии, в 1957 году и в США началось промышленное производство полиуретанов на основе сложных полиэфиров. С тех пор все полиуретаны нашли свою нишу в индустрии как rezinovytesnyayuschaya продукции. В советские исследования в этом направлении были начаты только в 60-х годов и были проведены в нескольких научно-исследовательских институтов при Академии наук СССР.
Прикольно пишешь, вот эту фразу так и не понял как понять варианты: - твоя ласточка не хочет разгоняться свыше 120 (если так то что при пи этом видишь на тахометре ?) -или у тебя все же проблемы с цепью, тема про нее, но собственно это не мешает.
C Москвы так и молчат, зато ездил на сервис Nissan по своим вопросам, заодно и поговорил с мастером. Получил следующий ответ: был такой диск и у них, но после первого косячного русифицирования, причем не у нас в городе. Всем и все запретили, диск изъяли!
Отписались по русификации. Итог - Данная процедура является вмешательством и изменением программного кода компа. Официальному сервису такие вмешательства запрещены. Но сказали что по сути ничего страшного при этом не происходит, и к ним приезжают часто с русифицированным компом, при этом проблем при диагностики не возникает никаких. Также при разговоре с представителем сервиса, он сказал что год назад, у московского дилера была возможность русифицировать. нужно сделать запрос к ним. Дело не хитрое, туда уже написал! Ожидаем!
Добавлено спустя 39 минут 37 секунд:
смотри что нашол, процесс прошивки описанный на епонских сайтах, но ты наверное видел, если всерьез занимался этой проблемой:
1. На сайте допускается только вежливое и уважительное общение. Мат и хамство не допустимы, как недопустимы личные оскорбления и албанский язык, кроме ПМ (персональный месседж).Не следует препираться, выдвигать претензии и ультиматумы, особенно модераторам и администрации. 2.Запрещено публичное обсуждение действий администрации и модераторов. Любое комментирование или обжалование возможно исключительно в порядке, оговоренном правилами. 3.Претензии по нарушению авторских прав не рассматриваются. Регистрация на сайте подразумевает Ваше согласие на использование для нужд сайта публикуемых здесь материалов, например использование фотографий для иллюстрации статей. 4.Не возлагайте на себя функции модератора, если вы ими не наделены. Если какое-то сообщение не соответствует правилам, воспользуйтесь кнопкой «жалоба», модераторы справятся. 5.Запрещена любая рекламная, торговая и исследовательская деятельность коммерческого характера (критерии определяются модераторами). Подобные действия в обязательном порядке должны быть согласованы с администрацией. Форум не является бесплатной витриной.
Общие требования к сообщениям
1. Заголовок темы должен четко отражать содержание сообщения. Темы с бессодержательными заголовками вида: «SOS!» или «Срочно нужна помощь!» удаляются, критерий бессодержательности определяется модератором. 2. Сообщение должно соответствовать тематике раздела. 3.Ссылки на любые внешние ресурсы оформляются так: a. [hidе] название ссылки [/hidе]
b. [lееch=http://google.com]название ссылки[/lееch]
4. На форуме категорически запрещено: - создание новой темы, вместо «поднятия» идентичной ранее созданной - флейм (сообщения не по теме топика и бессмысленные, бессодержательные сообщения) 5. Корректно создавайте цитаты, и при их использовании избегайте ситуаций, когда размер цитаты превышает размер вашего собственного текста. 6.На сайте не поощряются непродуманные и повторяющиеся вопросы. Прежде чем размещать сообщение воспользуйтесь справкой или поиском 7.Модераторы не удаляют сообщения по персональным просьбам и заявкам пользователей, ваши сообщения остаются в форуме навсегда.
Ответственность за нарушения и решение спорных вопросов
Существует несколько видов ответственности за нарушения в зависимости от их степени тяжести. Пользователи могут отслеживать историю предупреждений в своем профиле, кликнув на ссылку с предупреждениями, размещенную под ником.
1. Большая часть нарушений наказывается блокировкой поста (на время) , если другие предупреждения отсутствуют. В противном случае срок блокировки возрастает. 2. С пользователя снимается одно предупреждение через определённый период, который задал модератор, если за это время он не получал новых. 3. Обсуждение действий модераторов проводится исключительно в приватной форме, и в первую очередь, непосредственно с модератором, вынесшим предупреждение. В случае его отсутствия или если не удалось достичь взаимопонимания, его действия можно обжаловать у администрации, подробно и последовательно изложив ситуацию. 4. В исключительных случаях модераторы могут удалить сообщение, без вынесения предупреждения пользователю, расценивая нарушение не как следствие незнания правил, а как досадную случайность. 5. Для предотвращения нарушений в ходе обсуждений, модераторы могут использовать предупреждение в краткой форме (?слово?), как рекомендацию повторно ознакомиться с правилами.
Обратная связь
Особо хотелось бы обратить внимание, что в функции Администрации и Модераторов не входит консультирование. Для подобных вопросов следует использовать исключительно форум или Мини-Чат, если ваш вопрос предполагает короткий и простой ответ
1. Разъяснения по полученному предупреждению можно получить непосредственно у того модератора, который его вынес. Настоятельно рекомендуется перечитать правила на предмет соответствия предупреждения нарушению, до того как задавать модератору вопрос. 2. Если взаимопонимания с модератором не удалось достичь, у вас есть возможность задать свой вопрос администратору. При этом необходимо обязательно указать подробности переписки с модератором и что именно вас не устроило – иначе претензия не будет рассмотрена. 3. Для информирования модераторов о несоответствии содержания конкретного сообщения правилам, можно воспользоваться кнопкой «Жалоба», расположенной в конце каждого поста. В случае необходимости, ими будут предприняты соответствующие меры. 4. Предложения и отзывы о работе сайта предлагается размещать в соответствующий раздел, где они будут рассмотрены.
Заключение
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
Возможно, правила могут кому-то показаться излишне строгими, но очевидно, что в такой форме они призваны обеспечить комфортное общение пользователям и облегчить работу модераторам. Администрация сайта просит Вас быть дружелюбными в общении, и тогда на форуме найдется множество хороших людей и интересных собеседников, готовых помочь, а Вы сможете найти друзей и единомышленников.
И так, скорее всего сбилось правельное положение Датчика Положения Дросельной заслонки.
И так, по теории: Сам датчик, конечно же, должен быть исправен. Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения. Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном (промежуточные значения не интересны), для чего на датчике есть другие контакты.
Крепится он на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.
Не по теории из опыта:- цепляем мультиметр к датчику, и так когда педаль полностью отжата, ни сопротивления ни чего еще мультиметр показывать не должен, но если добились этого не спешим прикручивать, по мануалу смотрим зазор проводимости датчика ДЗ, ну например 0,05. ставим между болтом сервисной настройки и кореткой ДЗ щуп нужной толщины, и ловим положение ДПДЗ так чтобы при отжатой педали мультиметр показывал 0, а при минимальном отжатии ( и отклонении коретки на указанную в мануале величуну ) мультиметр уже показывает не 0. Из личного опыта, поэтому вспомнить попробовал максимально точно!
эта цепь от vq20de / собственно такая-же и на всех VQ. Да , цепь лучше всего слышно на разгоне с усилием, например в горку, уххх я свою уже точно слышу, да еще когда капот открываю тоже, но там не понять, зато на самых маленьких оборотах, например когда в положении D на ручнике, если открыть капот слышно немного похрюкивающий звук, как то сразу понимаешь -ЦЕПЬ.
peper,чево, на столько может комп слететь? Ваобще , думал о проблеме, а сам недавно магнителлу кипил, да еще и в проводке капался тумблерик антенны выносил. ну там реально куча проводов от магнитоллы сразу к динамикам,питание и антенна. хотя от старого какието немного ненужные пришлось отрезать. ХЗ зачем они. все работает. А... так вод , ну прямо похоже что прям там у него мышка завелась и все перегрызла.
не работает климат кантроль магнитола печка работает в автоматическом режиме на всю мощностьманитор ели светится подскажите в чем причина у меня Ниссан глория 1999 г .в объем 3,0
стук от мелких кочем возникает чаще всего при выходу из строя стояк стабилезатора или его удерживающих резинок. подробнее о цене учитывая марку и комплектацию именно вашего авто можно посмотреть на http://exist.ru
Ну вроде как я однажды слышал, что епонцы расчитывают емксть аакумулятора на летний сезон (у них тело), и опять же только если машина сделана для внутреннего рынка, а вот европейки или специально для россии (у нас уже есть пару заводов Nissan) ужет либо: с увеличенным аккмулятором, и гениратором либо с указанием есмкости аккумулятора для стран с переменчивым и холодным климотом. причем если в мануале указано например 55-65 (для стран с теплым климотом), то увилечивая емкость батареи на 10, 15 можно вполне ездить не опасаясь и за машину (зеведется всегда ) и за акум (уровень его недозарядки даже при не дальних поездках будет не высок, что не приведет к преждевременному выходу батареи из строя)
Привет. Однажды сталкнулся с такой проблемой, но по мимо ткрытия двери еще и через раз закрывались. В сервисе, просто денег хотят, на самом же деле проблема скорее всего лишь в переЖатой проводки между дверью и опорой... в трубке изоляции. там могут проходить еще куча проводов, и как возможный эфект скорание агрегатов питаемых от этих проводов. В общем проверь!
Если не нашли вашего города в этом списке, напишите заявочку мне в ЛС. Мол, хочу такой то город видеть с писке городов для встреч. Если таких заявки по одному и тому же городу будет больше 2 - подфорум тут же будет создан.
В целом здесь обмениваются опытом (в рамках своего города), договориваюся о встречах, обсуждают происшествия... Нет ограницений, кроме: - брань - другие протизаконные действия
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.