попробуйте, на нейтралки газануть и покрутить руль, если в таком случае рульбедет крутиться легко, значит у вас гадроусилитель требует переборки (выработал ресурс изнашиваемых делалей), в таком случае либо ищите контрактный, либо мастера, есть люди перебирающие насос ГУР (дешевле чем контрактный). А вот если и на оборотах руль крутиться так же тркдно, то возможны проиблемы с рулевой рейкой. в общем попробуйте и пишите.
Jenya_Yudin, первое что вам нужно сделать это съездить на диагностику или провести самодиагностику, от сюда вы практически узнаете чего ваша машинка хочет от вас. Ну а так на скидку, такие симптомы могут возникать в крайней стапени неисправности датчика температуры двигателя (у вас их два). Как проведете самодиагностику , пишите.
данил, интересно у вас. на хондах я не знаю какой бензонасос, но если предположить, что вы имеете ввиду что у вас бензо насос вставлен в корпус который по совместительству является фильтром, и он у вас забился. ТО, поидее менять и скорее корпус, у меня уже из за такого же забитого фильтра встроенного в корпус сгорел один бензонасос, в итоге был куплен контрактный насос, а корпус прочищен на щиномонтажки сжатым воздухом в обратную сторону.
Вам бы для начала на диагностику к офф. дилеру. Ну а так на скидку может быть ничего не понятно и целая куча различных вариантов, типо выход из строя МАФ, проблемы с дросельной заслонкой итд...
Тебе бы на авторазбор подъехать попросить попробовать, если новая работает как надо, то смотреть свою, могу предположить что отгорели дорожки, да и собственно можешь сразу свою разбирать и смотреть на диффекты. Другое дело если с разборки будет работать так же, это будет уже требовать работы авто электрика.
Вообще интересный стук. Что это я не знаю, брать слушалку и точно локализовывать место, потому что сказать точно что это коробка незя, стучит уж больно в такт.
Сами кольца, он некоторых тотечественных подходят, ну а так для справки от большенства японцев, так что можно ижти в крупный магазин и просить показать.
все дело в том что у вас два датчика температуры, один идет на панель, а от показаний второго включаются и выключаются вентиляторы. По видимому у вас датчик температуры на вентиляторы приказал долго жить. Точнее сможите узнать, вынув его и померить сопротивление ( в мануале есть описание процедуры проверки ), ну и после проверки решить менять его или искать дальше ( а дальше можно искать в сторону поиска плохого кантакта этого датчика ).
Так у вас вариатор или автомат? Наверняка автомат, раз выше первой не переключается. Ну и по вопросу сей проблемы вам к сервис менам по ремонту коробок. а лучше бы сначала на диагностику к официалам.
Про обороты: Вам на чистку и настройку КХХ и ДЗ. Про прогрев: вам на замену термостата ( комп может держать обороты из за того что двигатель не хочет прогреваться ). Заводиться при нажатии газа - еще один пунктик к чистке и настройки ДЗ и КХХ. Глохнет после завода, пунктик к замене свечей, чистке форсунок и замене фильтров. В общем складывается картина что ТО ваша машинка давно не видала. Едьте на тонкие процедуры к официалам (не так дорого), а свечи и фильтры вы и сами сможите. Это все учитывая что У вас ТНВД в норме.
Двигатель довольно прост в обслуживании. Учитывая что у вас ремень, у него есть свой срок службы, а значит и ТО не такое сожное. Вам с радостью помогут на СТО. Если же хотите сами то желательно по мануалу. Если его нет (а он есть) то сверху снимауте все что мешает с этой стороны, делее крышку, далее натяжной ролик, далее сам ремень. Но перед этим коленвал лучше выставить по специальной метки, все остальные метки на звездочках тоже должны совпасть. и но новом ремне тоже все должно стоять по меткам!
Еще раз повторюсь, симптомы очень похожи на подохший бензонасос. У нас в городе он стоит около 1000 р. (контрактный), если для вас такие деньги не проблема, всетаки попробуйте поменять. И по результатам пишите. или если еще чего вспомните, тоже пишите. Шланчики не могли перепутать? проверьтие соединенние, сетчатого фильтра и насоса , должно быть очень плотным.
Вам в первую очередь на диагностику к официалам. Ну а на скидку могу сказать, что если вы жмете газульку и при это двигатель работает ровно без всякиз изменения и это на любой скорости коробки, значит у вас комп ограничивает открытие ДЗ. А вот что компу не нравится , выяснят официала, возможно это МАФ.
Про страннвый звук, от куда жидкость в коробке на месте?
маф вроде как конченный ,но особо можно не замарочиваться по нему сейчас летом
Спорно, раз ездиете , значит работает. Попробуйте его отключить и машина будет очень с трудом поднимать обороты больше 2000, если вообще будет!!! Про сопротивление верно, тем более катушки на вашь движок не так уж то и большая редкость! Дочитал, помяли - хорошо!
Дочитал до конца. И .... на счет уровня топлива, почти у усех ниссанов врут безбожно, а уже привык. ну да ладно что сделано то сделано! А по вашей проблеме, как именно автомобиль маслает и не заводится (схватывает, но не заводится, не схватывает вообще или еще как то). У вас очевидная проблема, с топливом. У вас обычный VQ30DE или DD Если Де, в первую очередь попробуйте отсоединить, МАФ вообще, если все так же и даже хуже, лезьте обратно в бензобак, там может быть такаяч проблема, на насосе установлен сетчатый фильтр, и вся эта система, крепиться в бензобаке на определенное место, которое обеспечивает, насос своей пипеткой всегда будет в безнине.
Лично у меня, бфла ситуация, что после замены насоса , машина дергалась при малом баке, оказалось, что я толком не закрипил насос и он переодически хапал воздух. По вашей проблеме, могут быть варианты: - Вы не закрепили насос на месте и он хапает воздух, если бак будет полон все бедет работать. - При установки насосабыл надломлен крепление сетчатого фильтра, и насос опять же хапает фоздух. - при установки, сетчатый фильтр был не от вашей машины, и он стоит например изогнуто, и хапает воздух, или вовсе перекрывает соску бензонасоса - (невероятный вариант) при установки вы перепутали шланчики местами. - (очень вероятный) у вас загнулся бензонасос. - (средневероятная) при работе с поплавком, были повреждены бензиновые трубки.
И что бы сделал я, - купил бы контрактный бензонасос, проверил все крепления (а датчик вы можете вообще отключить он никак не влияет на работу двигателя, это если 2 штекера),. И после покупки контрактного насоса (они у всех ниссанчиков одинаковы , почти), я бы проверил шланчики, и внутри и снаружи бензобака, проверил не мог ли перепутать шланги от бензонасоса. Уверен что все получится. Ищите , по результатам пишите!
Расскажу лично какими бы были лично мои дальнейшие действия: Как я понял по мануалу вы уже посмотрели что за реле и что они включают и от чего зависят, в разговоре была речь про температуру, вот именно в датчики температуры я бы и полез, обои, открутил почистил контакты, если в мануале описан процесс их тестирования то провел бы тесты. Если все же искать больше некуда, поехал бы к автоэлектрику. По результатам пожалуйста пишите!!
Странно, чек же просто так не горит, ошибка то какая? Считать код ошибки можно по методам САМОДИАГНОСТИКИ, посмотрите какой у вас разъем и проведите. По коду отпишитесь. Это раз.
И конкретно по проблеме: у вас на газульки тросик к ДЗ (если она уже электронная, то по суть одинакова). если вы открываете по полной ДЗ, то через МАФ проходит больше воздуха, он это засекает, и передает компу, который увеличивает топливо на форсунки.
И так, по конкретно вашей проблеме, опишите как ведет себ\я движок при полном нажатии на газульку??? - он набирает какоето число оборотов и постоянно работает на них, ни ниже ни выше. - как авто вела себя на дороге (дергалась, просто ехала с одной скоростью, тормозила) - движок работает ровно без лишних звуков? - каким цветом выхлоп?
Возможные причины: - отказ МАФ - частично подохший бензонасос (обеспечивает давление но не достаточное), тут же клапан сброса давления (они почти вечные. но все же)
Далее конечно, воздушный и бензо (оба) фильтры должны быть новыми. как и свечи.
И это. забили бы вы нафиг на гаражников, простая диагностика у Официального дилера, сразу помогла бы вам сделать выводы о причине неисправности, а ваши гаражники не в состоянии даже код ошибки считать!!!
если они одиноковые поменяйте их местами, может у вас одно из релех выработала свой ресурс и замыкаться надолго не хочет. так же можете почистить контакты.
dd и блок управления форсунок. Очень скверная ошибка, никто толком не знает как ее лечить. многие советуют менять движок, НО можно попробовать полечить.
Варианты лечения (из недорогого) : заменить свечи почистить контакты на катушках пересесть на другой бензин выткнуть и пошкрябать контакты на форсунках
Наиболее оптимальный: Ехать к офф дилееру на диагностику, сказать мол какаято ошибка, пусть ищят причину, им по регламенту положено по заявленой на диагностики проблеме дать ответ ремонта. после диагностики уже думать что делать дальше. А можно и до диагностики проделать все вышеперечисленное, и сбросить ошибку, и потом если не поможет к ним.
обороты больше 80, что вы имели ввиду больше 800 или 8000, ну 8000 - это не для вашего движка так что наверное 800.
И так суть проблемы, обороты 800 а авто на месте? Проведите маленикий тест, поставьте авто на нейтраль и попробуйте ее сдвинуть, если не получилось, значит ищите проблему гденибудь в стояночном тормозе или колодках.
Если получилось, но авто не едит, а едит если поддать газу, вам на диагностику к офф диллеру, возможно коробка не правильно трактует положение газульки и нужна регулировка. и такой вопрос я вам советовал разбирать и чистить ДЗ. Разбирали чистили? елси да, то крутили болтики и саму плассмаску с датчиками. может это и из за этого. в общем посоветую записаться на диагностику к офф диллеру. если уже советовал такое то опять к ним. Руками тожде можно все настроить, но точность будет далека от заводских требований!!!
По поводу VDC OFF проверь уровень тормозухи и состояние колодок, такая картинка чаще загорается если компу не нравится то или другое, или сильно скользкая дорога. Про датчик скорости можно почитать вот тут: Датчик скорости Nissan. он чисто теоретически может вызывать такую проблему, но и чек должен гореть.
И так я сервис менами спорить не буду, но лично по моему мненияю с коробкой у вас все в норме. у вас же нет такого что двигатель гудит на оборотах а машина не едит ну или чего то подобного. у вас разгоняется но медлоенно, при этом коробка адекватно работает от показаний оборотов двигателя и положения педали.
И мой совет, забить на всех гаражников и ехать к офф. дилееру на диагностику. с заявленной проблемой. они вам за эти же деньги своим диагностическим прибором за 12 лямов все продиагностируют, и если диагностика у гаражников сводится к считыванию ошибок. то прибор у диллера способен опросить большенство датчиков самостоятельно.
Про рейку, в основном бежит очень по чуть чуть. так что если реально по пол стакана в год, то заморачиваться не стоит. а если уж хотите то контрактную взять лучше, только именно контрактную, а не с разбитой походившей в России машинке. Про течь под крышкой, я так понимаю из под крышки головки блока цилиндров? если так то и самому все реально, нужна всеголишь новая резиновая прокладка, если из под самой головки, то уже оценивайте по объемам сбежавшего масла. Ну а так для справки, головку снимать не слишком просто, да еще и перед установкой ее обратно нужна полировка.
Если у тебя радиатор не бежит , значит его очистят, а заобно и все каналы в двигателе. и новый радиатор просто может не решить проблему. А на счет помпы, на этих движках она очень живучая, и прежде чем не качать, она должна начать бежать.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.