Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
От кого: "Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика"
Скорей всего блок дал трещену,загоняй в СТО и чини,цепь обезательно надо проверить а не то лопнет и клапана по загибает))) там уже вообще дорого обойдёться ремонт))
ниссан примера р12 система охлаждения зимой на малых оборотах плохо греет,летом нагревается,а если включаю кондиционер то температура подымается до кипения пока не выключу климат. подскажите пожалуйста что это может быть,спасибо...
че делать движка не заводится. не горит чек на двигатель при старте. до этого машина замораживалась но после замены свечей на не родные завелась. через три месяца простоя в гараже т.к. был в камандировке. вообще не заводится. че делать? глория HY34
подскажите пожалуйста где находится датчик холостого хода и датчик температуры который идёт на заводку двигателя на nissan primera 1995 года. не могу найти. спасибо заранее!
здравствуйте у меня примера Р12 2006 1,8 акпп автомат находясь в положении D, жму тормоз стою и тут падают обороты и появляется гул и вибрация вот на N не шумит. подскажите в чем дело. спасибо
здравствуйте у меня nissan primera 2005 не работает магнитола и вся левая часть панели управления Диагностика ошибки не видит Пробывал менял магнитолу и панель управления не помогло хотя програмист перепрошивать пробывал ,будто между магнитолой и управлением нет связи Да и диагностика не видет аудио блока и камеры заднего вида в чем причина где искать и где расположен аудио блок может в нем причина.Спасибо.
Спасибо за ответ. Форсунки новые,сканер показывает, что надо менять ДД. Приобрести у нас проблема, т.к. г.Чита. и Цедриков с таким мотором нет. Поможет ли номерок?
Здраствуйте помогите не знаю в чем проблема.у меня машина ниссан альмера класик,автомат 2006 года.машина то хорошо тянет порой нет,кое как до 100км.разгоняется и все.остановишься заглушишь,начинает опять хорошо тянуть и через какое то время опять теряются обороты.загонял в сервиз ниссан делали диагностику двигателя,почисти фаруснки,поменяли Свечи эфект такой же.подскажите в чем может быть проблема?
Здравствуйте. Подскажите, плиз! Двигатель vq30det, при сканировании, выходят ДД и ДКислорода.угол зажигания прыгает 9-15. Следствие-плохая динамика. Давление бензонасоса в норме, фрсунки отл., МАФ поменян, турбина отл, чек не горит. Самодиагностика показывает все ОК. В чем дело?
Здравствуйте. Подскажите если кто знает что за дела могут быть. У меня ниссан патфайндер 1999г. 3/3 л. 150л/с VG33 Амереканец. После того как на трассе вырвало переднюю защиту, пошли косяки, загорелась лампа ATP, потом пропал сигнал ДМРВ. поменял датчик, лампочка неисправности потухла, но проблема осталась -скачат обороты, сильная дитонация, высветил ошибка ДПДЗ (№120), попробывал переучить ЭБУ, как посоветовали, не изменилось. Высветил другую ошибку - не верный уровень температуру подаваемого воздуха. После чего он не тошто тупит, а вообще холостые пропали. Воздушныйфильтр только поменял, но всегда высвечивает замену фильтра. Ч то это может быть?
Начались похожие проблемы с карбюраторной Славутой (2003 г. выпуска 100 тыс. пробег). Глохнет периодичски при движении. Иногда через несколько минут после начала движении. Иногда на скорости 90-110 км.ч (по трассе). на 100 км около 8ми раз глохнет. Причем включается стратером через две секунды прямо на ходу. Как вариант может не заглохнуть, а дергатся. Причем происходит это независимо на бензине я еду или на метане. Начался этот геморой около 3х месяцев назад. Катушку зажигания поменял, Свечи поменял, кроме того месяц назад умерла машина вообще, оказался мертвым коммутатор, тоже поменяли, но проблемы остались. Помогите плз.
друзья привет!у меня Nissan Sunny N14 1992г 2.00 дизель кондиционер не работает спустили фр ион а потом за качали а он не включается давление в норме а компрессор не включаться что может быть ?????
Привет! интересует, на цедрик 1999г кузов HY34 ? ДВИГ.VQ 30162074B. Нужны амортизаторы в круговую, и усилитель это который в багажнике в правом крыле находится. пожалуста цена
Ребята, подскажите кто нибудь, что случилось...У меня Ваз21150, раньше всё нормально было, вчера проехал киллометра 2, и вобщем закипел тосол в расширительнов бачке, потом резко начал сливаться на осфальт непонятно от куда, снял, проверил бачёк и все шланги, всё в норме, залил опять, нагрел до 92 градусов двигатель, сработал винтелятор охлаждения радиатора, потом отключился, температура пошла опять на взлёт, опять тосол закипел и слился сам не понятно откуда! Подскажите пожалуйста в чём проблемма может быть????????????? Заранее благодарен...
Ниссан максима 3 литра механика. При переключении скоростей все хорошо, но когда бросаешь резко газ не выключая скорость, она вроде должна идти плавно, а машина начинает дергается. В чем проблема подскажите? У меня подозрение на датчик холостого хода
Всем доброго времени суток, почитал тему и решил написать как я менял помпу. У меня автомобиль Nissan Gloria с двигателем VQ25DE, двигатель установлен фронтально. Решился сам поменять помпу (заходя в сервисы мотористы мне задавали такие вопросы, что отдавать машину им я побоялся :)), снял все навесное, т.к. мешало снять лист лобовины. Решил перед снятием открыть сервисные отверстия от натяжителя цепи и помпы. Т.к. в обзорах описано, что помпу без снятия цепи снять даже не пытайтесь, надежды было мало, НО я решил попробывать и О ЧУДО, я ее поменял!
Немного опишу процедуру.
ПОМНИТЕ аллюминий зараза мягкий... сильно тянуть болты не стоит! Динамометрический ключ советую использовать только на маленькие моменты,а не универсальный, где от 5 до 200!
Сливаем антифриз с радиатора и помпы (чуть ниже помпы справа в углублении есть сливной болт помпы).
1. Снимаем лючки натяжителя и водяной помпы. 2. Поджимаем нятяжитель цепи в корпус и фиксируем его с помошью булавки. 3. Снимаем натяжитель. 4. Откручиваем 3 болта водяной помпы. 5. Теперь нужен помошник, один человек оттягивает цепь от помпы, другой проворачивает шкив коленвала против часовой стрелки градусов на 5 (машина должна стоять на нетральной скорости). Кстати цепь у меня совсем не растянута, если у машины приличный пробег, то сделать это еще легче. 6.Заводим цепь немного за звездочку помпы. 7. На помпе в отверстиях под болты есть резьба под болты (помоему на 14),у меня отлично подошли болты от натяжителя ремня кондиционера. Аккуратно по пол оборота ключа каждого болта выдавливаем помпу. 8. Смазываем моторным моторное маслом 1ю прокладку и антифризом 2ю новой помпы, затягиваем так же аккуратно по пол оборота (не перестарайтесь и не сорвите резьбу). 9 Возвращаем цепь в исходное положение вращая коленвал по часовой стрелке одновременно придавливая лыжу натяжителя. 10. Ставим натяжитель (обильно облейте моторное маслом внутри и снаружи), освобождаем снимая булавку... 11. Герметим крышки сервесных отверстий, закручиваем, сушим герметик, заливаем антифриз.
Еще по поводу натяжителя... я ставил ГИДРОнатяжтель практически сухой... после первого запуска двигателя был жуткий грохот в районе цепи, гидронатяжитель практически не натягивал цепь, после пары пробных запусков по 2, 3 минуты симптомы прошли... это стоило мне пары седых волос.
Я сегодня еще раз убедился. вообщем на холостых она работает нормально все системы работают, и термостат и вентилятор и помпа и оба датчика как часы. беда происходит когда нагрузку даю... идея с тем что патрубки или радиатор забиты будет проверяться мной в ближайшее время,найду причину-отпишусь)))Спасибо
именно так,температура выше нормы,жидкость вытекает из расширительного бачка,вентилятор сам не срабатывает,только если кандер включить ток тогда работает,печка холодным дует,патрубок термостата холодный.... и эта беда повторяется по утрам....
все датчики работают, и вентилятор срабатывает,вчера вообще весь вечер ездил и все норм было. а сегодня утром все повторилось,патрубок от термостата холодный, жидкость в расшир.бачок прет, вентилятор срабатывает ток когда кандер включил . может ли быть причиной прокладка между головкой и блоком?хотя ни масла в антифризе я не видел когда менял жидкость и если б дыра в прокладке была то эта беда проявлялась постоянно бы. вообщем не знаю я...мож и правда забилось где то,буду смотреть,спасибо за совет.
Моя проблема такова... Ниссан авенир, 2000г, двигатель 1.8, на автомате. заводишь на холодную,проезжаешь пару километров и резко поднимается температура охл.жидкости, вентилятор на срабатывает сам жидкость не выгоняет в расширительный бачок и она не идет через термостат,термостат я заменил,проблема повторилась,антифриз менял по инструкции так что это и не воздушная пробка. при этом печка дует холодным. помогите если кто знает что это.
У меня Ниссан Лаурель.В багажнике установлен CD-чейнджер на 10 CD.Вставляю блок с дисками,но на магнитоле появляется надпись "NO DISK".Перестал читать диски вообще.Подскажите,что делать?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.