Дополнительная информация:
VR38DETT имеет 24 клапана, ориентируемых на спортивный автомобиль, управляемые двумя верхними распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения ( только впрыск ). Блок из литого алюминия имеет 0,15 мм (0,006 дюйма) плазменного напыления на цилиндры ( стаканы ). Турбонаддув двигателя состоит из двух IHI турбокомпрессоров интегрированых в выпускных коллекторах, чтобы уменьшить вес и укрепить баланс автомобиля. Двигатель так же имеет споритивно ориентиррованную систему смазки узлов двигателя, давление в которой не только создается масло насосом но и контролирется специализированным термостатом.
VR38DETT оснащен системой управления топливновоздушной смеси с обратной связью, что позволяет изменять соотношения воздуха и топлива в зависимости от нагрузки на двигатель, даннаая система позволяет не только уменьтшить расход топлива когда водителю не требуется вся мощь двигателя, но и увеличить отзывчивость двигателя когда это необходимо.
VR38DETT изготавливается вручную в специальной чистой комнате на заводе Nissan специально обученными специалистами.
Объем |
Диаметр / ход поршня
мм
|
CR |
Максимальная мощность |
Максимальный
крутящий момент
|
Особенности |
3799 куб.см
( 3,8 л )
|
95,5 / 88,4 |
9.0:1 |
485 л.с. (357 кВт) - 550 л.с. (405 кВт) при 6400 оборотах в минуту |
588 Н · м (434 фунт-футов) - 632 Н · м (466 фунт-футов) от 3,200-6,000 оборотов в минуту |
DOHC за банковской Регулируемый впускной кулачок поэтапному Twin Turbo
|
Особенности двигателя VR38DETT :
- Плавная регулировка системы управления фазами газораспределения ( CVTCS ) на впускных клапанах
- Алюминиевый блок цилиндров с high-endurance/low-friction плазменно-напыленных отверстий
- Iridium свечи зажигания
- Электронное управление дроссельной заслонки
- Система смазки с регулируемым давлением.
- Маслянный паддон из магния.
- Система изменения соотношения топливно воздушной смеси
- Регулируемые крыльчатки турбин и сильно модернизированная система рецеркуляции отработанных газов.
|
Марка двигателя
|
VR38DETT
|
Объем, куб.см |
3.8 л. ( 3,799 куб. см. )
|
Система газораспределения |
DOHC |
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
480 (353) / 6400
|
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. |
588 (60) / 5200
|
Тип двигателя |
V-образный, 6-цилиндровый
|
Используемое топливо
|
Бензин Premium (АИ-98)
|
Расход топлива ( смешанный режим ) |
12.2
|
Особенности |
Двигатель с двумя турбокомпрессорами IHI |
|