Тут все просто, у некоторых автомобилей, снятие суппорта для замены колодок не предусмотрена, но и колодку нужно вытащить, в некоторых случаях удобнее это делать при помощи инерционных съемников тормозных колодок.
Тормозная система автомобиля передает топомозные усилия от главного тормозного цилиндра до цилинра тормозного суппорта. Это сообщение происходит по средствам тормозной жидкости заключонной в трубки. Внутри кузова автомобиля проходят трубки металлические, а к олесу подходят эластичные. Приспособление для развальцовки маталлических тормозных шланчиков предназначено для придания трубки специфической формы, которая позволяет герметично и надежно удерживать на ней насадку с резьбой. Тормозные магистрали могут быть повреждены или иметь другие причины для замены, в таком случае вам будет необходимо приспособление для развальцовки металлических трубок.
Выше описано приспособление для работы с металлическими шлангами тормозной системы, по мимо них к самому суппорту подходит гибкий шланг, по концам которого тоже должны стоять надежные кремления, надеть такие на тормозной шланчик вам поможет спеуиальный спец инструмент, в основном он довольно громоздкий, но все зависит от величины шланчика, поэтому для обжима тормозных шланчиков, есть более компактные варианты. Вся работа заключается втом, что на шланчик надевается наконечник, который и изнутри входит в шланчик и трубкой надевается на него. Далее при помощи специнструмента внешняя трубка обжимается, тем самым надежно прижимая шланчик под ней ко внутренней вставки. Такое соединение считается довольно надежным, конечно если оно сделано хорошим инструментом и на коленках.