moi-NISSAN Club > Интересно > Специнструмент для тормозной системы

Специнструмент для тормозной системы


5 января 2015. Разместил: ballist

Специнструмент для тормозной системы




Приспособление для утапливания тормозных цилиндров 

  Тут все понятно, при замене колодок, мастер зачастую сталкивается с проблемой, что новые, толстые колодки не влезают взамен старых, тонких, именно для решения таких задач существуют простые в использовании приспособления для утапливания тормозных цилиндров. Работает очень просто, ставится на суппорт, одной стороной упираясь в в противоположную тормозногму цилиндру сторону суппорта, и простым закручиванием болта с широким наконечником, вдавливается тормозной цилиндрик.
Специнструмент для тормозной системы
Специнструмент для тормозной системы


Съемник тормозных колодок 

  Тут все просто, у некоторых автомобилей, снятие суппорта для замены колодок не предусмотрена, но и колодку нужно вытащить, в некоторых случаях удобнее это делать при помощи инерционных съемников тормозных колодок.

Специнструмент для тормозной системы
Специнструмент для тормозной системы


Приспособление для развальцовки тормозных шлангов (трубок) 

  Тормозная система автомобиля передает топомозные усилия от главного тормозного цилиндра до цилинра тормозного суппорта. Это сообщение происходит по средствам тормозной жидкости заключонной в трубки. Внутри кузова автомобиля проходят трубки металлические, а к олесу подходят эластичные. Приспособление для развальцовки маталлических тормозных шланчиков предназначено для придания трубки специфической формы, которая позволяет герметично и надежно удерживать на ней  насадку с резьбой. Тормозные магистрали могут быть повреждены или иметь другие причины для замены, в таком случае вам будет необходимо приспособление для развальцовки металлических трубок.

Специнструмент для тормозной системы
Специнструмент для тормозной системы


Приспособление для обжима тормозных шлангов 

  Выше описано приспособление для работы с металлическими шлангами тормозной системы, по мимо них к самому суппорту подходит гибкий шланг, по концам которого тоже должны стоять надежные кремления, надеть такие на тормозной шланчик вам поможет спеуиальный спец инструмент, в основном он довольно громоздкий, но все зависит от величины шланчика, поэтому для обжима тормозных шланчиков, есть более компактные варианты. Вся работа заключается втом, что на шланчик надевается наконечник, который и изнутри входит в шланчик и трубкой надевается на него. Далее при помощи специнструмента внешняя трубка обжимается, тем самым надежно прижимая шланчик под ней ко внутренней вставки. Такое соединение считается довольно надежным, конечно если оно сделано хорошим инструментом и на коленках.

Специнструмент для тормозной системы
Специнструмент для тормозной системы
Специнструмент для тормозной системы
Специнструмент для тормозной системы


Вернуться назад