moi-NISSAN Club > Отзыв > Обзор Nissan Maxima 2009
Обзор Nissan Maxima 200923 июня 2011. Разместил: ballist |
Nissan Maxima 2009 возвращается в спортивный корни следующий капитальный ремонт и реконструкцию в этом году. На первый взгляд, пышные седан среднего размера появляется довольно большой, но на самом деле чуть короче по длине и колесной базе, чем в предыдущем шестого поколения модели. Агрессивную внешность является продуктом нового Ниссан "движение жидкости" язык дизайна и основой для возвращения Максима 4DSC (четырех-дверный спортивный автомобиль).
С точки зрения производительности, тонкая настройка состоялась Нюрбургринге. С этой целью, жесткость кузова составляет до 15 процентов и, благодаря новым подкос передней башне и шести пунктов опоры двигателя, передней подвески жесткость возросла в сотни раз по сравнению с предыдущей моделью. Независимые подрамник монтажа стойки / пружины спереди и независимая многорычажная на двойных поперечных рычагах задней подвески делает хорошо, чтобы держать тело тугим и плоским через углы. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости являются стандартными.
Четыре колеса дисковые тормоза ABS с электронным распределением тормозных сил и системой экстренного торможения являются стандартными. Задние диски больше и вентилируемые на этот год. Существенное общеукрепляющее и укрепления тела, интерьер и моторный отсек, что удалены все следы нежелательных крутящий момент направить, которая широко распространена во многих мощных приложений FWD. В результате, новая Maxima имеет удивительно нейтральное обращение с очень мало (если таковые имеются) крен кузова при нормальных условиях. Новый автомобиль-скорости для 15.2:1 мощность зубчатой шестерни рулевого управления обеспечивает отличную обратную связь во время движения или медленно или быстро. Это становится весьма чувствительным в полностью открытой дроссельной заслонке начинается с нуля до 61 миль / ч, которая происходит примерно в шесть с половиной секунд, кстати, когда диск ОНПП спорта (ДС) режим. Я ехал новый Maxima в начале этого года в Северной Каролине, где она обрабатывается как туз на дорогах вблизи Raleigh. Инженеры сделали так, чтобы подстроиться под большинство недостаточной поворачиваемости и рулевое управление само по себе достаточно приятны на ощупь. Он хорош на-центр чувствовать и стабилен в поворотах. Будь до смены при ускорении или торможении двигателем автоматическая (до смены), когда вступление в угол, DS режим в состоянии соответствовать скорости автомобиля и оборотов двигателя с драйверами предназначен ускорения ввода. Оно имитирует выполнение шестиступенчатой механической коробкой устрашающе хорошо, и, в сочетании со специальными усилиями настройки звука, многие бы с трудом решился сказать различие между ними. 3,5 спутников длинный список стандартного оборудования включает в себя стенд-аутов, как: контроль тяги, VDC, подогрев сидений кожа, усилитель наклона / скользящей люк с абажуром, боковые зеркала со встроенными сигналами поворота, восьмью путями регулируемое сиденье водителей с поясничной поддержкой власти и бедра расширитель, 60/40 сплит-складывающиеся задние сиденья, окрашенные в цвет кузова акценты, девятью динамиками AM/FM/6CD/MP3/WMA бозе аудиосистемой и многое другое. Восемнадцать дюймовые алюминиевые диски и V-рейтинг P245/45R18 всесезонные шины также стандартный 3,5 SV. Обновление до спорт-пакет приносит магистрали крышкой спойлер, жесткая спортивная подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски и P245/40R19 все сезоны в блок партии. В дополнение к металлическим ссылку салон, задние переключение мест, менее практично пройти, хотя конфигурация (вместо 60/40), который действительно позволяет дополнительные задние шасси укрепление в размере 17 процентов лучше. Premium является другой путь варианты покупатели могут принять. Уникальный для этого пакета климат-контролем (горячей и прохладной) водители сиденье, электрический задний тени окна, дерево салона, семи-дюймовый цветной монитор с камерой заднего вида, IPod интерфейс и, что двойное люка панели, что обеспечивает более открытой и воздушное чувство для пассажиров задних сидений. Оба спорта и премиум пакетов может быть расширена с помощью технологии и навигация обновления, соответственно, что добавить к первому уровню обновления (что делает их более похожими на процесс). Независимо от того, какой маршрут берется не менее, новая Maxima может делать почти все новые iPhone Apple может. Некоторые из них следует отметить дополнительные включают Nissan жестком диске навигационной системой с голосовым признание, 9.3GB музыки жесткий диск, камера заднего вида, RCA разъем и XM Navtraffic совместимости. Четыре двери спортивных автомобилей это хорошо оборудованных трудно найти в эти дни, но новая Maxima поставляет. В общем, есть немного, если что-то на что жаловаться. Хотя, полноприводной модели не было бы нежелательным. Вернуться назад |