moi-NISSAN Club > Отзыв > Nissan Maxima Обзор
Nissan Maxima Обзор23 июня 2011. Разместил: ballist |
2001 Nissan Maxima Обзор Малой дополнений появиться в этом году за 2001 Nissan Maxima. Передние колеса среднего личного роскошный спортивный седан была пересмотрена в прошлом году предлагать больше мощности, больше места, и лучшее управление дорожного и производительности. В 2001 году, четыре планки предлагают - база GXE, спортивный SE, роскошь GLE, а также 20-летие Edition SE. Это ограниченное издание Максима получает 5 лошадиных сил больше, в свою Infinity I30 3,0-литровый двигатель V6, ударив 227-лошадиных сил. В дополнение к спортивной компонентов на SE, Anniversary Edition добавляет обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые пороги, бронзовые крышки фар, а также дифференциал повышенного трения. Люк на крыше является стандартным и кожаные сиденья необязательно. Другие планки остаются практически то же, с 222-лошадиных сил версию V6. 5-ступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию GXE и SE, и дополнительный 4-ступенчатая автоматическая коробка входит в стандартную комплектацию GLE. 2001 Maxima получает колесом управления аудиосистемой на обоих SE и GLE. Это дополнительно на GXE. Хотя SE получит спортивную подвеску, противотуманные фары и задний спойлер, GLE лечит вас прямо с кожаными сидениями, автоматическим климат-контролем, а Электропривод передних сидений. Двойные передние подушки безопасности и АБС тормоза являются стандартными для всех отделки. Новый пакет Меридиан добавляет, боковые шторки безопасности, подогрев сидений и зеркал, а также предупреждение омывающей жидкости. Антипробуксовочная система не является обязательным. Один из розыгрышей Maxima является его дополнительной головы и плеч, что делает его просторнее, чем Camry и Accord. Владельцы, как и все стандартные функции, которые приходят даже с базовой моделью (мощность аксессуаров, вход без ключа), и особенно, как вариант подогревом сидений. Новый стиль и мощность двигателя одолжить 2001 Maxima спортивный преимущество перед другими средних седанов, и водители говорят ускорение и обработка первоклассный. Газ пробег вызывает разочарование, и есть проблемы с краской отщепления. Места могут быть жесткими в долгих поездках и задние стекла позволяют в некоторых дорожных шумов. Ремонт посещений решать отсутствии кислородных датчиков, скрипучие тормоза, и катушки зажигания. 2000 Nissan Maxima Обзор Личных средних Ниссана роскошный автомобиль, который обещает спортивными характеристиками, Maxima 2000 выходит в этом году полностью переработан в усилия, чтобы оставаться конкурентоспособными с Accord и Camry. Один из способов это делает это за счет увеличения ее длины и добавления двух дюймов колесной базы. 108 дюймов расширяет интерьер ног и плеч, сделать его более просторным и с большой багажник (15,1 кубических дюймов), чем его ближайшие конкуренты. 3,0-литровый двигатель V6, также получает 32-сильный удар до 222-лошадиных сил, вновь опередив рейтинги Camry и Accord. 2000 Nissan Maxima входит в базу GXE, спортивный SE и обрезает роскоши GLE. 5-ступенчатая механическая коробка является стандартным для всех, но GLE, где вы найдете 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автоматический переход не является обязательным на SE и GXE. Настраивали спортивная подвеска жестче для лучшей управляемости и менее дрожь, и производительность шины (от 15 до 17 дюймов) улучшить сцепление с дорогой. Тормоза с АБС и двумя передними подушками безопасности являются стандартными по всей линии, с боковыми подушками безопасности теперь доступен в качестве опции. Антипробуксовочная система также предлагается в качестве дополнительного с автоматической перехода. Новая решетка радиатора, фары, и формы тела предлагает спортивную, аэродинамическую выглядеть в целом. Даже базовая GXE хорошо оснащены власти функций, но GLE добавляет кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, дерево акценты, и сиденье водителя с электроприводом. Спортивно-ориентированных SE выполняет задний спойлер, 5-спицевые легкосплавные диски, противотуманные фары, и черной отделкой на решетке радиатора. Подогрев сидений и люк на крыше доступны на всех моделях. Владельцы, казалось, как новый стиль 2000 Maxima, и сказать, ездить мягче и тише, благодаря новым звукоизоляцию. Дополнительная мощность двигателя заметно, особенно с ускорением, и интерьер просторной и удобной, хотя на заднем сиденье немного тесно. Пилинг краской небольшие проблемы, но в 2000 году Максима имел частые проблемы с катушки зажигания и кислородных датчиков.
Nissan Maxima, который должен был для редизайна в следующем году, видел каких-либо существенных изменений за 1994 год. 1994 Nissan Maxima пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. GXE был 3,0-литровый, 160-сильный V6, который был столкнулся до 190 лошадей для SE. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон для обоих двигателей. Драйвера, как Nissan Maxima 1994, потому что это твердый, надежный автомобиль, который приходит полон комфорта и удобства удовольствие от вождения. Многие водители придраться к механическим ремнями безопасности.
В 1993 году Nissan Maxima увидел модернизацию систем безопасности, в том числе стандартные стороны водителя подушками и встроенным ремни безопасности на заднем сиденье. '93 Максима пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. GXE был 3,0-литровый, 160-сильный V6, который был столкнулся до 190 лошадей для SE. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон для обоих двигателей. Nissan Maxima известен своей надежностью и комфортом, а водители засвидетельствовать, что модель 1993 не является исключением. Некоторые водители были проблемы с автоматической коробкой передач, и многие жалуются подстаканника. Хотя многие видят в этом повседневных автомобиль, версия SE использоваться двигатель 300ZX который был немного вниз настроенный до 190 лошадиных сил, но с небольшой модификации SE могут потушить 300hp.
Для 1992 модельного года, Nissan поставить более мощный двигатель в более дорогих отделкой из роскошного Maxima. Передняя часть была также рестайлинг, и в первый раз водители-боковые подушки безопасности, была предложена. 1992 Nissan Maxima пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. GXE был 3,0-литровый, 160-сильный V6, который был столкнулся до 190 лошадей для SE. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон для обоих двигателей. 1992 Maxima была популярна в течение ряда причин, в том числе свою репутацию надежностью, хороший внешний вид и удобный интерьер, а мощный двигатель. Многие водители раздражает механических ремнями безопасности.
1991 Nissan Maxima видели очень мало изменений для модельного года, которые были ограничены косметических улучшений, как переработанный боковые зеркала и новый цвет интерьера тканью. 1991 Nissan Maxima пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. Оба общих 3,0-литровый, 160-сильный V6. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон. Драйвера, как и их 1991 Maximas по ряду причин, в том числе удобные, хорошо оборудованные интерьера, мощный двигатель, и солидную репутацию автомобиля для надежности. Некоторые водители найти звуковой системы, которая будет подпаритета.
Вернуться назад |