moi-NISSAN Club > Отзыв > Nissan Maxima Обзор

Nissan Maxima Обзор


23 июня 2011. Разместил: ballist

2001 Nissan Maxima Обзор

Nissan Maxima Обзор

Малой дополнений появиться в этом году за 2001 Nissan Maxima. Передние колеса среднего личного роскошный спортивный седан была пересмотрена в прошлом году предлагать больше мощности, больше места, и лучшее управление дорожного и производительности. В 2001 году, четыре планки предлагают - база GXE, спортивный SE, роскошь GLE, а также 20-летие Edition SE. Это ограниченное издание Максима получает 5 лошадиных сил больше, в свою Infinity I30 3,0-литровый двигатель V6, ударив 227-лошадиных сил. В дополнение к спортивной компонентов на SE, Anniversary Edition добавляет обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые пороги, бронзовые крышки фар, а также дифференциал повышенного трения. Люк на крыше является стандартным и кожаные сиденья необязательно.

Другие планки остаются практически то же, с 222-лошадиных сил версию V6. 5-ступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию GXE и SE, и дополнительный 4-ступенчатая автоматическая коробка входит в стандартную комплектацию GLE. 2001 Maxima получает колесом управления аудиосистемой на обоих SE и GLE. Это дополнительно на GXE. Хотя SE получит спортивную подвеску, противотуманные фары и задний спойлер, GLE лечит вас прямо с кожаными сидениями, автоматическим климат-контролем, а Электропривод передних сидений. Двойные передние подушки безопасности и АБС тормоза являются стандартными для всех отделки. Новый пакет Меридиан добавляет, боковые шторки безопасности, подогрев сидений и зеркал, а также предупреждение омывающей жидкости. Антипробуксовочная система не является обязательным.

Один из розыгрышей Maxima является его дополнительной головы и плеч, что делает его просторнее, чем Camry и Accord. Владельцы, как и все стандартные функции, которые приходят даже с базовой моделью (мощность аксессуаров, вход без ключа), и особенно, как вариант подогревом сидений. Новый стиль и мощность двигателя одолжить 2001 Maxima спортивный преимущество перед другими средних седанов, и водители говорят ускорение и обработка первоклассный. Газ пробег вызывает разочарование, и есть проблемы с краской отщепления. Места могут быть жесткими в долгих поездках и задние стекла позволяют в некоторых дорожных шумов. Ремонт посещений решать отсутствии кислородных датчиков, скрипучие тормоза, и катушки зажигания.


2000 Nissan Maxima Обзор

Nissan Maxima Обзор

Личных средних Ниссана роскошный автомобиль, который обещает спортивными характеристиками, Maxima 2000 выходит в этом году полностью переработан в усилия, чтобы оставаться конкурентоспособными с Accord и Camry. Один из способов это делает это за счет увеличения ее длины и добавления двух дюймов колесной базы. 108 дюймов расширяет интерьер ног и плеч, сделать его более просторным и с большой багажник (15,1 кубических дюймов), чем его ближайшие конкуренты. 3,0-литровый двигатель V6, также получает 32-сильный удар до 222-лошадиных сил, вновь опередив рейтинги Camry и Accord.

2000 Nissan Maxima входит в базу GXE, спортивный SE и обрезает роскоши GLE. 5-ступенчатая механическая коробка является стандартным для всех, но GLE, где вы найдете 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией. Автоматический переход не является обязательным на SE и GXE. Настраивали спортивная подвеска жестче для лучшей управляемости и менее дрожь, и производительность шины (от 15 до 17 дюймов) улучшить сцепление с дорогой. Тормоза с АБС и двумя передними подушками безопасности являются стандартными по всей линии, с боковыми подушками безопасности теперь доступен в качестве опции. Антипробуксовочная система также предлагается в качестве дополнительного с автоматической перехода. Новая решетка радиатора, фары, и формы тела предлагает спортивную, аэродинамическую выглядеть в целом.

Даже базовая GXE хорошо оснащены власти функций, но GLE добавляет кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, дерево акценты, и сиденье водителя с электроприводом. Спортивно-ориентированных SE выполняет задний спойлер, 5-спицевые легкосплавные диски, противотуманные фары, и черной отделкой на решетке радиатора. Подогрев сидений и люк на крыше доступны на всех моделях. Владельцы, казалось, как новый стиль 2000 Maxima, и сказать, ездить мягче и тише, благодаря новым звукоизоляцию. Дополнительная мощность двигателя заметно, особенно с ускорением, и интерьер просторной и удобной, хотя на заднем сиденье немного тесно. Пилинг краской небольшие проблемы, но в 2000 году Максима имел частые проблемы с катушки зажигания и кислородных датчиков.



1994 Nissan Maxima Обзор

Nissan Maxima Обзор

Nissan Maxima, который должен был для редизайна в следующем году, видел каких-либо существенных изменений за 1994 год.
1994 Nissan Maxima пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. GXE был 3,0-литровый, 160-сильный V6, который был столкнулся до 190 лошадей для SE. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон для обоих двигателей.
Драйвера, как Nissan Maxima 1994, потому что это твердый, надежный автомобиль, который приходит полон комфорта и удобства удовольствие от вождения. Многие водители придраться к механическим ремнями безопасности.



1993 Nissan Maxima Обзор

Nissan Maxima Обзор

В 1993 году Nissan Maxima увидел модернизацию систем безопасности, в том числе стандартные стороны водителя подушками и встроенным ремни безопасности на заднем сиденье. '93 Максима пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. GXE был 3,0-литровый, 160-сильный V6, который был столкнулся до 190 лошадей для SE. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон для обоих двигателей.

Nissan Maxima известен своей надежностью и комфортом, а водители засвидетельствовать, что модель 1993 не является исключением. Некоторые водители были проблемы с автоматической коробкой передач, и многие жалуются подстаканника.

Хотя многие видят в этом повседневных автомобиль, версия SE использоваться двигатель 300ZX который был немного вниз настроенный до 190 лошадиных сил, но с небольшой модификации SE могут потушить 300hp.



1992 Nissan Maxima Обзор

Nissan Maxima Обзор

Для 1992 модельного года, Nissan поставить более мощный двигатель в более дорогих отделкой из роскошного Maxima. Передняя часть была также рестайлинг, и в первый раз водители-боковые подушки безопасности, была предложена.
1992 Nissan Maxima пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями.
GXE был 3,0-литровый, 160-сильный V6, который был столкнулся до 190 лошадей для SE. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон для обоих двигателей.
1992 Maxima была популярна в течение ряда причин, в том числе свою репутацию надежностью, хороший внешний вид и удобный интерьер, а мощный двигатель. Многие водители раздражает механических ремнями безопасности.



1991 Nissan Maxima Обзор

Nissan Maxima Обзор

1991 Nissan Maxima видели очень мало изменений для модельного года, которые были ограничены косметических улучшений, как переработанный боковые зеркала и новый цвет интерьера тканью.
1991 Nissan Maxima пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями.
Оба общих 3,0-литровый, 160-сильный V6. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон.
Драйвера, как и их 1991 Maximas по ряду причин, в том числе удобные, хорошо оборудованные интерьера, мощный двигатель, и солидную репутацию автомобиля для надежности. Некоторые водители найти звуковой системы, которая будет подпаритета.



1990 Nissan Maxima Обзор


За 1990, Nissan Maxima был рестайлинг появляться более гладкий и менее квадратные, чем предыдущая версия. Новая Maxima также хвастался, больше лошадиных сил.
1990 Nissan Maxima пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. Оба общих 3,0-литровый, 160-сильный V6. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон.
Драйверы понравилось 1990 Nissan Maxima по целому ряду причин, в том числе легендарная надежность, большой спектр удобств, удобные сидения, и хорошо продуманная панель приборов. Некоторые водители не удовлетворены экономии топлива, и у некоторых людей были проблемы с коробкой передач.
 


Вернуться назад