Nissan имени Седрик после Маленький лорд Фаунтлерой, но название не прижилось, объясняет Эндрю Робертс
Многое из послевоенного опыта инженерной Ниссана была достигнута с помощью Остина. Между 1952 и 1960 Nissan построено почти 22 тысячи из лучших Somersets Лонгбридж и A40/A50 Cambridges.So Nissan решил отдать должное британской компании с новой линейки шестидесятых цилиндр.
Хотя каждый аспект проекта 30 автомобиля, так как он тогда назывался, был недавно разработан в доме, от двигателя до стиль трансатлантических нового автомобиля, безусловно, несут "английский язык" имя.
Президент компании Nissan, Катсуджи Каваматы, недавно читал Фрэнсис Ходжсон Бернетт роман Маленький лорд Фаунтлерой, и был настолько очарован имя героя, Седрик Эррол, что он счел вполне уместной для последней модели. Американский мальчик, который наследует английского графства, с его благородной смелости, и уважение к своим старейшинам, уже давно популярна среди японских читателей.
Но средний японский служащий в начале 1960-х не нужно было быть преданным Маленький лорд Фаунтлерой понимать, что право собственности на 1,5 л Series 30 Седрик наделит доселе невообразимые социальный престиж в сочетании с отвратительным личный долг - цена Седрик De Luxe было 1015000 иен, в то время как среднегодовая заработная плата составляла 15 000 иен. Каждый аспект Седрик, от его вертикально друг над другом фары четырехъядерных его двухцветной отделкой заказ качество. Стиль Седрика лучше всего можно охарактеризовать как со вкусом приглушенные Americana: она не выглядела почти так же ужасно, как F-Type Vauxhall Виктор - и Series 30 модель остается одной из очень немногих, не Детройте продукты, которые удается выглядеть лихой когда закончите в розовые.
Возможно, что более важно, он был достаточно компактным для перегруженных дорог Токио и емкий достаточно, чтобы быть подлинным, хотя и несколько тесных, шестиместный. Седрик также хвастался, красиво отделаны интерьера, и, хотя она имела свои недостатки - четыре-на-колонки переключения передач не хватает синхронизаторами на первой и возможностью 1,9-литровый двигатель имеет важное значение для любого владельца Седрик надеетесь достичь скорости более 70 миль / ч - это были более чем компенсированы список стандартного оборудования. Даже сегодня, несколько автомобилей, оснащенных электрической бритвой.
Для 1963 года, серии 31 Седрик утратил вертикальные фары и ассортимент был дополнен введения длинной колесной базой ограниченным тиражом 2,8 литра Седрик Специальные 6, первый большой японский автомобиль для удовлетворения британской прессе автомобилей. Это было время, когда не было никакой официальной японского импорта в Великобританию.
Двигатель сказал Специальные получил "вниманием энтузиастов с тортом-ICER полный хрома полосу и золотыми буквами". Но вывод, что Седрик предлагали "множество доказательств вдумчивой работы развития».
Был продан в несколько стран Содружества, в частности, Австралия. Он предложил "грязеотталкивающая обивка", особенность, которая была явно привлекательным для таксистов. К 1963 Cedrics были замечены в такси от Сиднея, и автомобиль достигнута похвалы в том же году из апрельском номере современного двигателя - "Седрик не Сисси".
Австралийские популярности Седрик позже отмечается в довольно тонкой 1990 комедия Большая Кража, которые вращались вокруг попытки подростка для получения родительского '63 Седрик от ответа Сиднея Артур Дейли, которая сделала весьма отличие от своих японских роли экрана, которая в основном состояла из полицейских машин, в криминальных фильмов и обеспечение между едой закуски для подобных Gamera Непобедимая и варан Невероятные.
Nissan начал свою деятельность Великобритании в 1968 году. Cedrics после 1965 130 серии признакам Pininfarina в европейском стиле, преобразования и преднамеренное мягкие педали на эмблеме Седрик на экспортных рынках - Nissan с удивлением обнаружил, что оно не универсально популярные на английском говоря территорий.
Таким образом, в 1968 году конечной британского рынка Nissan потерял свою литературную значок и был известен просто как Datsun 2000 года. В Японии значок Седрик до сих пор работают на Y31 салона, оставив автомобильных историков задуматься о том большом Nissan бы пользовался таким неугасающей популярности если бы он был назван в честь пыльников хорошо воспитанным молодым англичанином, который также пользовался большой популярностью в Японии. Будет ли Nissan Клифф Ричард прежнему могут производиться после 47 лет. Мы никогда не узнаем.