Коротко о главном
Кузов
|
Nissan Gloria & Cedric. Кузов: ENY33 HBY33, HY33, MY33, PY33, Y33, UY33
|
Nissan Gloria & Cedric. Кузов: ENY34, HY34, MY34
|
|
|
Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
|
4860 x 1765 x 1425
|
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
|
2000 x 1480 x 1160
|
Колесная база, мм
|
2760
|
Длина передней оси, мм
|
1500
|
Длина задней оси, мм
|
1495
|
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
|
145
|
Масса, кг
|
1660/1860
|
|
Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
|
4865 x 1770 x 1440
|
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
|
2095 x 1510 x 1215
|
Колесная база, мм
|
2800
|
Длина передней оси, мм
|
1510
|
Длина задней оси, мм
|
1510
|
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
|
140
|
Масса, кг
|
1600/1875
|
|
Двигатель
|
Nissan Gloria & Cedric. Кузов: ENY33 HBY33, HY33, MY33, PY33, Y33, UY33
|
Nissan Gloria & Cedric. Кузов: ENY34, HY34, MY34
|
Варианты двиготелей VG20E . VQ25DE . RB25DET . RD28 . VQ30E . VQ30DE . VQ30DET
|
Варианты двиготелей VG20E . VQ25DD . VQ25DET . RB25DET . RD28E . VQ30DET . VQ30DD . VQ30E
|
Основные характеристики двигателей
|
Марка двигателя
|
VG20E
|
RB25DET
|
VQ25DD
|
RD28
|
RD28E
|
Объем, куб.см |
1998
|
2498
|
2495
|
2825
|
2825
|
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
125 (92) / 6000
|
235 (173) / 6400
|
210 (154) / 6400
|
100 (74) / 4800
|
100 / 4800
|
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. |
17 (167) / 3200
|
28 (275) / 4800
|
27 (265) / 4400
|
18.2 (178) / 2400
|
18.2 / 2400
|
Тип двигателя |
V-type 6 cylinder OHC
|
6 cylinder DOHC24 valve
|
DOHC V-type 6 cylinder
|
4 cylinder SOHC
|
6 cylinder OHC
|
Используемое топливо
|
(АИ-92, АИ-95)
|
(АИ-98)
|
(АИ-98)
|
(Дизельное)
|
(Дизельное)
|
Расход топлива (трасса) |
8.8
|
8.6
|
8.6
|
10.2
|
9.1
|
Степень сжатия |
10
|
9
|
11
|
22
|
21
|
Диаметр поршня, мм |
78
|
86
|
85
|
85
|
83
|
Удельная мощность, кг/л.с. |
12.16
|
86
|
7.62
|
15.60
|
15.1
|
Марка двигателя
|
VG30E
|
VQ30E
|
VQ30DE
|
VQ30DET
|
VQ30DD
|
VQ25 DE
|
Объем, куб.см |
2960
|
2960
|
2987
|
2987
|
2987
|
2495
|
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
160 (118) / 5200
|
160 (118) / 5200
|
220 (162) / 6400
|
280 (206) / 6000
|
240 (177) / 6400
|
182 (134) / 6000
|
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. |
25.3 (248) / 3200
|
25.3 (248) / 3200
|
28.5 (279) / 4400
|
39.5 (387) / 3600
|
31.5 (309) / 3600
|
23.24 (228) / 4400
|
Тип двигателя |
V-type 6 cylinder OHC
|
V-type 6 cylinder SOHC
|
V-type 6 cylinder DOHC24 valve
|
DOHC V-type 6 cylinder
|
DOHC V-type 6 cylinder
|
DOHC V-type 6 cylinder
|
Используемое топливо
|
(АИ-92, АИ-95)
|
(АИ-92, АИ-95)
|
(АИ-98)
|
(АИ-98)
|
(АИ-98)
|
(АИ-92, АИ-95)
|
Расход топлива (трасса) |
10.2
|
10.2
|
10.1
|
11.1
|
9.9
|
9.5
|
Степень сжатия |
9
|
9
|
9
|
9
|
11
|
10
|
Диаметр поршня, мм |
87
|
87
|
93
|
93
|
93
|
85
|
Удельная мощность, кг/л.с. |
9.56
|
9.56
|
6.95
|
5.93
|
6.67
|
8.31
|
|
Коробка передач
|
На линейку автомобилей Nissan Cedric & Gloria в кузове Y33 устанавливались автоматические или механические КПП. На линейку автомобилей Nissan Cedric & Gloria в кузове Y33 устанавливались как автоматические или механические так и вариаторного типа.
КПП вариаторного типа (CVT) имеет «бесконечо» много передаточных чисел в рамках некоторого диапазона, плавность хода данного типа редукторов намного выше, чем у КПП с гидротрансформатором.
КПП с гидротрансформатором (AT), по сути, это обычная механическая КПП, для которой, в роли сцепления выступает гидротрансформатор.
информация о комплетациях и моделях имеющих ту или иную коробку можно найти в разделе комплектации
|
Колеса(Рекомендуемые размеры шин и дисков) |
Nissan Cedric & Gloria - современный автомобиль E класса, оснащён большим количеством электронных систем активной безопасности (TCS, ABS, ESP и т.д.)
Большинство этих систем взаимодействуют с автомобилем основываясь на показаниях различных датчиков, например: датчика положения рулевого колеса, продольного и поперечного ускорения и датчика скорости вращения колёс итд.
Именно благодаря информации полученной от этих датчиков, системы активной безопасности знают о положении на дороге, о намерении водилеля о будущем действии, например: куда хочет ехать водитель (датчики положения рулевого колеса, педали тормоза и акселератора) и куда на самом деле едет автомобиль (датчик продольного и поперечного ускорения, датчик скорости вращения колёс). Сопоставляя эти параметры можно определить динамику разгона, буксует ли автомобиль при начале движения, происходит ли блокировка колёс, когда вектор силы инерции больше вектора силы трения колёс и дорожного покрытия, или автомобиль находится в нестабильном положении, возможный занос и его предотвращение ...
Для коректной работы всех систем безопасности, следует использовать рекомендованые колеса, с заложенными производителем характеристиками. Если на автомобиль установлены шины с неправильным внешним радиусом, то системы активной безопасности получают ложную информацию для расчётов текущего состояния автомобиля, в связи с этим могут активироваться раньше или позже положенного момента, а в худшем случае могут происходить преждевременные срабатывания или отказы в работе систем.
Системы активной безопасности заботятся о вас, а вы, в свою очередь, оплачиваете стоимость каждой из них при покупке автомобиля! Так стоит ли рисковать устанавливая шины неправильно диаметра?
На автомобили Nissan Cedric & Gloria устанавливаются разные размеры шин и дисков в зависимости от комплектации... (подробно для каждой комплектации можно увидить ниже...)
|
Подвеска и Тормоза и Безопасность
|
Комфортная подвеска Конструкция подвески Nissan Cedric & Gloria оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости.
Эффективное торможение. ABS, EBD, Nissan Brake Assist Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.
Система ESP. Система динамической стабилизации Система динамической стабилизации* (ESP), получая информацию от электронных датчиков о скорости вращения колес, повороте рулевого колеса, поперечном ускорении, проскальзывании колес и т. д., регулирует мощность двигателя и тормозные силы на каждом колесе, помогая вам поддерживать устойчивое движение. Это повышает безопасность управления автомобилем на скользких дорогах, при активных маневрах и в скоростных поворотах на сухом твердом покрытии. *Система доступна в комплектации Premium
несущий кузов;
спереди: аморт. стойки, попереч. рычаги, тяги;
сзади: многорычажная подвеска с продольными, поперечными и диагональными рычагами;
спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости;
винтовые пружины;
телескопные амортизаторы;
пневматическая подвеска с регилированием дорожного просвета;
|
Вернуться назад
|