Экскурс в Историю Nissan
История автомобилей Nissan началась сто лет назад. В 1911 году родилась не только компания, которая в настоящее время носит название Nissan. Вместе с ней родилась и японская автомобильная индустрия, поскольку именно эта компания выпустила первый японский автомобиль, который назвали Dat, что на японском языке означает «живой, проворный». Свое современное название компания Nissan получила в 1934 году, после слияний с другими компаниями, нескольких реорганизаций и строительства завода по производству автомобилей и запчастей Nissan. Практически сразу после открытия завода компания отказалась от импорта и все детали и запчасти для автомобилей Nissan c того времени производятся на территории Японии. Благодаря этому автомобили Ниссан стали символом надежности и качества. Сегодня компания Nissan Motor Co. являет собой наилучший образец производителя уникальных и инновационных машин.
История Nissan Cefiro & Maxima
Сентябрь 1988 - июль 1994
Кузов: A31, CA31, EA31, ECA31, LA31, LCA31, LNA31, NA31
Эта модель концерна Nissan представляет собой седан класса выше среднего. С самого начала Cefiro получил броское прозвище «ку-нэру-асобу» (в переводе с японского дословно: «есть-спать-отдыхать»; это идиоматическое выражение, обозначающее любое место, где человеку комфортно, как дома). Иными словами, автомобиль практически представительского класса и очень комфортный. Большую роль в популяризации этой модели сыграли знаменитые японские телевизионные деятели, например, певец и телеведущий Иноуэ Ёмидзу. Этот 4-дверный седан, окрашенный в насыщенные, густые, темные цвета, сохраняя черты, характерные для моделей Nissan эпохи экономики «мыльного пузыря», тем не менее, выглядел свежо и оригинально и был встречен с изумлением и восторгом. За основу для него был взят Skyline. Дизайн Cefiro - не только стильный, но и свободный, сочетающий в себе различные цвета кузова и салона; до мельчайших подробностей продуманы детали интерьера, что делает автомобиль чрезвычайно комфортным. Имея традиционный задний привод, машина спокойно и уверенно держится на дороге. О таких автомобилях в Японии говорят: «Не катится, а дрейфует». Это поколение Cefiro оснащалось только 2-литровыми двигателями: атмосферным twin cam и двигателем с турбонаддувом.
|
|
Август 1994 - ноябрь 1998
Кузов: A32, HA32, PA32
Cefiro – это 4-дверный седан, представляющий класс выше среднего. Это второе по счету поколение модели, которое, в отличие от первого поколения, стало переднеприводным. Данный шаг был сделан для того, чтобы приблизить Cefiro к европейскому рынку – разработчики принимали во внимание высокую популярность в Европе такой модели, как Nissan Maxima. Кузов этой машины относится к 3-му размеру. Характерные изменения по сравнению с предыдущим поколением коснулись прежде всего салона, точнее, его внутреннего пространства. Точнее, благодаря переднему приводу в салоне отсутствует большой туннель между сиденьями. В отличие от предыдущего поколения модели, где использовались 2-литровые двигатели серии RB, на этом Cefiro стоят абсолютно новые для того времени V-образные 6-цилиндровые двигатели серии VQ. Наряду с 2-литровым двигателем стали использоваться также моторы объемом 2.5 и 3 л. В оформлении автомобиля дизайнеры отказались от «спортивных» цветов, стала использоваться более широкая цветовая гамма. Были улучшены ходовые качества. Топовую комплектацию с 3-литровым двигателем в Японии называли «кораблем автодорог». Выпускается также универсал Cefiro Wagon.
|
|
Декабрь 1998 - февраль 2003
Кузов: A33, PA33
Cefiro - практичный 4-дверный седан бизнес-класса. Это третье по счету поколение модели стало логичным продолжением второго, унаследовав от него стиль и основные характеристики. Его ходовые качества способствовали возрождению спортивной направленности, в результате чего управление машиной стало более простым и приятным. Этот переднеприводный автомобиль оснащается двигателями нового поколения, считающимися экологически чистыми. Передняя оптика Cefiro придает ему индивидуальность. Вместимость салона приближает Cefiro к седанам высшего класса. Для автомобиля, созданного для повседневного использования, этот автомобиль демонстрирует очень высокие показатели, несравнимые с его «одноклассниками» (Skyline, Laurel).
|
|
Nissan Maxima
Nissan Maxima (2004 - 2008) A34
Шестое поколение Maxima, под кодовым названием А34, продавался только в США , Канаде и Мексике . В США, он пришел с почтенным VQ35DE , DOHC V6 двигатель, который производится 265 л.с. (198 кВт) при 5800 об / мин и 255 фунт · футов (346 Н · м) крутящего момента при 4400 об / мин и стандартных SkyView фиксированной стекла панелями Крыша, что сбежал центре крыши (спереди назад) или дополнительно традиционных люка стиле.
Maximas шестого поколения были доступны в двух комплектациях, SE и SL.
Спортивную модель SE пришел стандартный с 18 дюймовые легкосплавные диски, P245/45R18 V-номинальная шины, более жесткую подвеску, задний спойлер, а опциональная 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Роскошные модели SL пришел стандартный с 17 дюймовые легкосплавные диски, P225/55R17 H-рейтингу шин, дерево Салон, 6-дисковый CD-чейнджер, бозе стерео, кожаные сиденья, и HID фары.
Механическая коробка передач никогда не предлагаются в модели SL и подвеска настроена на более мягкую езду. Для всех моделей, задняя независимая подвеска вернулась, на этот раз использованием многозвенной установке, аналогичной Altima.
В 2007 году США Maxima стала доступна со стандартной Xtronic CVT ( Непрерывно Переменная Передача ) (похожие на CVT найти в Nissan Murano ), как только выбор передачи, механическая коробка передач уже не предлагают, однако CVT признакам ручном режиме . Это показало опресненных передней панели (отсутствует центральный блок, новую решетку радиатора напоминали, что в 2007 году Altima). Фары были также более квадратов по краям. Новые изменения интерьера включена система Intelligent Key с интегрированным вкладке зажигание, новая центральная консоль, новые датчики бело-оранжевый, в отличие от старшего чистыми оранжевый.
В 2008 году в экономии топлива Максима упал с 21 MPG -Сити / 28 MPG -шоссе до 19/25 в связи с новыми методами измерений EPA. Пакет Platinum Edition удобных функций был добавлен в 2008 году на обоих SE и SL уровня отделки.
В Австралии , Максима был тот же двигатель, но Nissan набора максимальной мощности только 170 кВт (228 л.с.). Австралийский версия с кодовым названием J31, общий двигатель VQ, первоначально только пришел с четырьмя скоростями автоматической коробкой передач , и было довольно заметные отличия стиля в североамериканской версии он был основан на Nissan Teana . В 2007 году он получил незначительные жизни подтяжку лица среднего и все новые CVT автоматическая коробка передач .
В Гонконге, Бангладеш, Сингапур, Бруней, Латинской Америки и Карибского бассейна, он был продан как Nissan Cefiro . Он был построен на стандартной платформе L-FF из Altima / США Maxima в сочетании с некоторыми частями JM Nissan Presage дизайн же, как и Nissan Teana ранее. Американский Максима был известен баланс между спортом и роскоши, другие модели как правило обращать больше внимания на комфорт.
|
|
Nissan Maxima (2009 - ....) A35
Максима был переработан для 2009 модельного года и дебютировал в 2008 году на Нью-Йоркском международном автосалоне . Новейшие Maxima (А35) построен на платформе Nissan D обмена этой платформы с четвертого поколения Nissan Altima и второго поколения Nissan Murano . Внешняя и внутренняя конструкция несколько похожа на Infiniti G и Infiniti M , с обновленным интерфейсом навигации и дополнительные IPod системный интерфейс, который работает с главной консоли мониторинга и управления колесом руля.
Он будет оснащены пересмотренный вариант VQ35DE двигателем мощностью 290 лошадиных сил (220 кВт) и 261 фунтов · футов (354 Н · м) крутящего момента. Пересмотренный вариант Xtronic CVT Ниссана ( Непрерывно Переменная Передача ) с веслом сдвиг будет только передачи предложил (без руководства).
Дизельных версии как ожидается, будет выпущена для 2010 модельного года, хотя эти планы не были реализованы.
Новые максимумы будет предлагаться в S и SV планки с несколькими премии и технологии пакетов. дизайн текущего Максима торгов по высоте и длине для более гладкий стиль, хотя ширина была немного увеличена. Без ключа зажигания в настоящее время использует кнопку Пуск.
В США, седьмое поколение Maxima поступил в продажу в конце июня 2008 года.
|
|
Коротко о главном
Кузов
|
Nissan Cefiro & Maxima. Кузов: A32, PA32
|
Nissan Cefiro & Maxima. Кузов: A33, PA33
|
|
|
Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
|
4760 x 1770 x 1410
|
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
|
2075 x 1480 x 11700
|
Колесная база, мм
|
2700
|
Длина передней оси, мм
|
1530
|
Длина задней оси, мм
|
1510
|
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
|
155
|
Масса, кг
|
1340
|
|
Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
|
4785 x 1780 x 1440
|
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
|
2035 x 1485 x 1190
|
Колесная база, мм
|
2750
|
Длина передней оси, мм
|
1530
|
Длина задней оси, мм
|
1510
|
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
|
155
|
Масса, кг
|
1380
|
|
Nissan Cefiro Wagon
июнь 1997 - июль 2000
Кузов: WA32, WHA32, WPA32
|
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
|
4800x1770x1455 |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
|
2030x1480x1170 |
Длина передней оси, мм |
1520 |
Длина задней оси, мм
|
1500 |
Колесная база, мм |
2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
|
155 |
Масса, кг |
1460 |
Сняряженная масса, кг
|
1735 |
|
Двигатель
|
Nissan Cefiro & Maxima.
Кузов: A32, PA32
|
Nissan Cefiro & Maxima.
Кузов: A33, PA33
|
Варианты двиготелей VQ20DE . VQ25DE . VQ30DE
|
Варианты двиготелей VQ20DE . VQ25DD
|
Основные характеристики двигателей
|
Марка двигателя
|
VQ20DE
|
VQ25 DE
|
VQ25DD
|
VG30E
|
Объем, куб.см |
1995
|
2495
|
2495
|
2960
|
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
155 (114) / 6400
|
182 (134) / 6000
|
210 (154) / 6400
|
160 (118) / 5200
|
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. |
19 (186) / 4400
|
23.24 (228) / 4400
|
27 (265) / 4400
|
25.3 (248) / 3200
|
Тип двигателя |
V-type 6 cylinder DOHC24 valve
|
V-type 6 cylinder DOHC24 valve
|
V-type 6 cylinder DOHC24 valve
|
V-type 6 cylinder DOHC24 valve
|
Используемое топливо
|
(АИ-92, АИ-95)
|
(АИ-92, АИ-95)
|
(АИ-98)
|
(АИ-92, АИ-95)
|
Расход топлива (трасса) |
5.5
|
9.5
|
8.6
|
10.2
|
Степень сжатия |
9
|
10
|
11
|
9
|
Диаметр поршня, мм |
76
|
85
|
85
|
87
|
Удельная мощность, кг/л.с. |
8,65
|
8.31
|
7.62
|
9.56
|
|
Коробка передач
|
На линейку автомобилей Nissan Cefiro & Maxima устанавливались как автоматические так и механические механические КПП.
Механи́ческая коро́бка переда́ч (MT) — механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором выбор передачи осуществляется оператором (водителем) вручную.
КПП с гидротрансформатором (AT), по сути, это обычная механическая КПП, для которой, в роли сцепления выступает гидротрансформатор.
информация о комплетациях и моделях имеющих ту или иную коробку можно найти в разделе комплектации
|
Колеса(Рекомендуемые размеры шин и дисков) |
Nissan Cefiro & Maxima - современный автомобиль E класса, оснащён большим количеством электронных систем активной безопасности (TCS, ABS, ESP и т.д.)
Большинство этих систем взаимодействуют с автомобилем основываясь на показаниях различных датчиков, например: датчика положения рулевого колеса, продольного и поперечного ускорения и датчика скорости вращения колёс итд.
Именно благодаря информации полученной от этих датчиков, системы активной безопасности знают о положении на дороге, о намерении водилеля о будущем действии, например: куда хочет ехать водитель (датчики положения рулевого колеса, педали тормоза и акселератора) и куда на самом деле едет автомобиль (датчик продольного и поперечного ускорения, датчик скорости вращения колёс). Сопоставляя эти параметры можно определить динамику разгона, буксует ли автомобиль при начале движения, происходит ли блокировка колёс, когда вектор силы инерции больше вектора силы трения колёс и дорожного покрытия, или автомобиль находится в нестабильном положении, возможный занос и его предотвращение ...
Для коректной работы всех систем безопасности, следует использовать рекомендованые колеса, с заложенными производителем характеристиками. Если на автомобиль установлены шины с неправильным внешним радиусом, то системы активной безопасности получают ложную информацию для расчётов текущего состояния автомобиля, в связи с этим могут активироваться раньше или позже положенного момента, а в худшем случае могут происходить преждевременные срабатывания или отказы в работе систем.
Системы активной безопасности заботятся о вас, а вы, в свою очередь, оплачиваете стоимость каждой из них при покупке автомобиля! Так стоит ли рисковать устанавливая шины неправильно диаметра?
На автомобили Nissan Cedric & Maxima устанавливаются разные размеры шин и дисков в зависимости от комплектации... (подробно для каждой комплектации можно увидить ниже...)
|
Подвеска и Тормоза и Безопасность
|
Комфортная подвеска Конструкция подвески Nissan Cefiro & Maxima оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости.
Эффективное торможение. ABS, EBD, Nissan Brake Assist Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.
Система ESP. Система динамической стабилизации Система динамической стабилизации* (ESP), получая информацию от электронных датчиков о скорости вращения колес, повороте рулевого колеса, поперечном ускорении, проскальзывании колес и т. д., регулирует мощность двигателя и тормозные силы на каждом колесе, помогая вам поддерживать устойчивое движение. Это повышает безопасность управления автомобилем на скользких дорогах, при активных маневрах и в скоростных поворотах на сухом твердом покрытии. *Система доступна в комплектации Premium
несущий кузов;
спереди: аморт. стойки, попереч. рычаги, тяги;
сзади: многорычажная подвеска с продольными, поперечными и диагональными рычагами;
спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости;
винтовые пружины;
телескопные амортизаторы;
пневматическая подвеска с регилированием дорожного просвета (опция);
|
Вернуться назад
|