Nissan Fuga
октябрь 2004 - октябрь 2009
Кузов: GY50, PNY50, PY50, Y50
Хотя принято считать, что этот новый модельный ряд - прямое продолжение линии Cedric /Gloria, по содержанию это – две абсолютно разные машины. Более того, по своим ходовым качествам он вполне готов поспорить с лучшими европейскими автомобилями высшей категории. К примеру, задние колеса оборудованы системой «active steer», то есть могут поворачиваться вокруг вертикальной оси. Ведь такую подвеску не стыдно предложить даже для машины марки BMW! В конструкции автомобиля используется платформа типа FM–L, которая для компании стала главной после того, как была опробована в модельном ряду Skyline. Но в то же время и подвеска, и амортизаторы подверглись дальнейшему усовершенствованию.
В новой модели Fuga решено использовать две разновидности двигателя серии VQ. Прежде всего, это 6-цилиндровый V-образный мотор рабочим объемом в 3.5 литра, и, кроме того, такой же двигатель, но в 2.5 литра. Оба мотора системы DOHC. В августе 2005 года к ним прибавился 8-цилиндровый двигатель с рабочим объемом в 4.5 литра. На всех машинах, независимо от объема двигателя, стоит 5-ступенчатая автоматическая коробка. Надо отметить, что она может работать и в полуавтоматическом режиме понижения передач. Еще одним неоспоримым достоинством автомобиля Fuga является просторность ее салона. Предлагается множество вариантов цветового оформления салона, что тоже немаловажно. Данный автомобиль относится к классу GT и комплектуется 19-дюймовыми колёсными дисками. |

|
Nissan Fuga
ноябрь 2009 - ...
Кузов: Y51, KY51, KNY51
Во втором поколении флагман модельного ряда седанов Nissan претерпел значительные изменения. Центр тяжести этого заднеприводного автомобиля сместился кзади, благодаря чему он стал более устойчивым. Впечатляет богатство отделки интерьера, в частности деревянные панели с серебряным напылением. Обновлённая модель оборудована инновационной системой кондиционирования воздуха "Forest Air Conditioning", которая не только эффективно очищает воздух, но и насыщает его тонким ароматом леса. На Fuga ставится двигатель объёмом 3,7 либо 2,5 литра и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, причём настройки последней автоматически регулируются силами особого устройства, получающего от спутникового навигатора (опция) информацию о приближающемся повороте или перекрёстке. Модификация "370VIP" комплектуется интеллектуальной педалью газа ECO Pedal, позволяющей в зависимости от режима снизить расход топлива на 5-10%. (Ноябрь 2009 г.)
|
|
Nissan Fuga Hybrid
октябрь 2010 - ...
Кузов: HY51
Установив на седан топ-класса Nissan Fuga фирменную гибридную систему "Pure Drive Hybrid", получили новую модель - Nissan Fuga Hybrid. Данная система включает в себя литий-ионный аккумулятор (более компактный и мощный в сравнении с никель-металл-гидридным) и 68-сильный электромотор. Еще одна особенность модели - два сцепления, так называемая система "Intelligent Dual Clutch Control". Одно сцепление обеспечивает связь бензинового двигателя с электромотором, а второе - электромотора с колёсами. На автомобиль устанавливаются 3,5-литровый бензиновый двигатель VQ35HR и 7-ступенчатая трансмиссия, а также рекуперативные тормоза, позволяющие сохранять и повторно использовать энергию, которая образуется при торможении. (Октябрь 2010 г.)
|
|
Коротко о главном
Кузов
|
Nissan Fuga.
Кузов: GY50, PNY50, PY50, Y50
|
Nissan Fuga
Кузов: KNY51, KY51, Y51
|
 |
 |
Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
|
4840 x 1795 x 1510
|
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
|
2140 x 1535 x 1240
|
Колесная база, мм
|
2900
|
Длина передней оси, мм
|
1540
|
Длина задней оси, мм
|
1555
|
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
|
135
|
Масса, кг
|
1630
|
|
Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
|
4945 x 1845 x 1500
|
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
|
2090 x 1535 x 1215
|
Колесная база, мм
|
2900
|
Длина передней оси, мм
|
1575
|
Длина задней оси, мм
|
1570
|
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
|
145
|
Масса, кг
|
1700
|
|
Двигатель
|
Nissan Fuga.
Кузов: GY50, PNY50, PY50, Y50
|
Nissan Fuga
Кузов: KNY51, KY51, Y51
|
Варианты двиготелей VQ25DE . VQ25HR . VQ35DE . VQ35HR . VK45DE
|
Варианты двиготелей VQ25HR . VQ37VHR . VQ35HR
|
Основные характеристики двигателей
|
Марка двигателя
|
VQ25DE
|
VQ25HR
|
VQ35DE
|
VQ35HR
|
VQ37VHR
|
VK45DE
|
Объем, куб.см |
2495
|
2498
|
3498
|
3498
|
3696
|
4494
|
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
210 (154) / 6000
|
223 (164) / 6800
|
280 (206) / 6200
|
313 (230) / 6800
|
333 (245) / 7000
|
333 (245) / 6400
|
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. |
27 (265) / 4400
|
26.8 (263) / 4800
|
37 (363) / 4800
|
36.5 (358) / 4800
|
37 (363) / 5200
|
46 (451) / 4000
|
Тип двигателя |
DOHC V-type 6 cylinder
|
6 cylinder DOHC24 valve
|
DOHC V-type 6 cylinder
|
DOHC V-type 6 cylinder
|
DOHC V-type 6 cylinder
|
V TYPE 8 CYLINDER DOHC
|
Используемое топливо
|
Бензин Premium (АИ-98)
|
Бензин Premium (АИ-98)
|
Бензин Premium (АИ-98)
|
Бензин Premium (АИ-98)
|
Бензин Premium (АИ-98)
|
Бензин Premium (АИ-98)
|
Расход топлива (трасса) |
8.9
|
8.9
|
11.6
|
10.8
|
10.9
|
12.3
|
Степень сжатия |
10
|
10
|
10
|
10
|
11
|
10.5
|
Диаметр поршня, мм |
85
|
87
|
95
|
95.5
|
95.5
|
93
|
Удельная мощность, кг/л.с. |
7.81
|
7.58
|
6.14
|
5.43
|
5.44
|
5.41
|
|
Коробка передач
|
На линейку автомобилей Nissan Fuga в кузовах GY50, PNY50, PY50, Y50, Y51, KY51, KNY51 устанавливались только 4-х ступенчатые автоматические КПП.
КПП с гидротрансформатором (AT), по сути, это обычная механическая КПП, для которой, в роли сцепления выступает гидротрансформатор.
информация о комплетациях и моделях имеющих ту или иную коробку можно найти в разделе комплектации
|
Колеса(Рекомендуемые размеры шин и дисков) |
Nissan Fuga - современный автомобиль E класса, оснащён большим количеством электронных систем активной безопасности (TCS, ABS, ESP и т.д.)
Большинство этих систем взаимодействуют с автомобилем основываясь на показаниях различных датчиков, например: датчика положения рулевого колеса, продольного и поперечного ускорения и датчика скорости вращения колёс итд.
Именно благодаря информации полученной от этих датчиков, системы активной безопасности знают о положении на дороге, о намерении водилеля о будущем действии, например: куда хочет ехать водитель (датчики положения рулевого колеса, педали тормоза и акселератора) и куда на самом деле едет автомобиль (датчик продольного и поперечного ускорения, датчик скорости вращения колёс). Сопоставляя эти параметры можно определить динамику разгона, буксует ли автомобиль при начале движения, происходит ли блокировка колёс, когда вектор силы инерции больше вектора силы трения колёс и дорожного покрытия, или автомобиль находится в нестабильном положении, возможный занос и его предотвращение ...
Для коректной работы всех систем безопасности, следует использовать рекомендованые колеса, с заложенными производителем характеристиками. Если на автомобиль установлены шины с неправильным внешним радиусом, то системы активной безопасности получают ложную информацию для расчётов текущего состояния автомобиля, в связи с этим могут активироваться раньше или позже положенного момента, а в худшем случае могут происходить преждевременные срабатывания или отказы в работе систем.
Системы активной безопасности заботятся о вас, а вы, в свою очередь, оплачиваете стоимость каждой из них при покупке автомобиля! Так стоит ли рисковать устанавливая шины неправильно диаметра?
На автомобили Nissan Fuga устанавливаются разные размеры шин и дисков в зависимости от комплектации...
Кузов Y50: 225/55 R17 ... 245/45 R18 ... 245/40 R19
Кузов Y51: 245/50 R18 ... 245/40 R20
(подробно для каждой комплектации можно увидить ниже...)
|
Подвеска и Тормоза и Безопасность
|
Комфортная подвеска Конструкция подвески Nissan Fuga оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости.
Эффективное торможение. ABS, EBD, Nissan Brake Assist Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.
Система ESP. Система динамической стабилизации Система динамической стабилизации* (ESP), получая информацию от электронных датчиков о скорости вращения колес, повороте рулевого колеса, поперечном ускорении, проскальзывании колес и т. д., регулирует мощность двигателя и тормозные силы на каждом колесе, помогая вам поддерживать устойчивое движение. Это повышает безопасность управления автомобилем на скользких дорогах, при активных маневрах и в скоростных поворотах на сухом твердом покрытии. *Система доступна в комплектации Premium
несущий кузов;
вентилируемые дисковые тормоза
передняя подвеска - Два рычага (Double wishbone)
задняя подвеска - Мультилинковая
Алюминиевые колесные диски
Также опциеи диллера или комплектиции могут включать:
- пневматическая подвеска с регилированием дорожного просвета;
- 4WS
- VGS/VGRS
- Спортивная подвеска
- Заниженная подвеска
( некоторые характеристики являются опциями, подробнее по каждой машине и ее комплектации читайте ниже )
|
Вернуться назад
|