Экскурс в Историю Nissan
История автомобилей Nissan началась сто лет назад. В 1911 году родилась не только компания, которая в настоящее время носит название Nissan. Вместе с ней родилась и японская автомобильная индустрия, поскольку именно эта компания выпустила первый японский автомобиль, который назвали Dat, что на японском языке означает «живой, проворный». Свое современное название компания Nissan получила в 1934 году, после слияний с другими компаниями, нескольких реорганизаций и строительства завода по производству автомобилей и запчастей Nissan. Практически сразу после открытия завода компания отказалась от импорта и все детали и запчасти для автомобилей Nissan c того времени производятся на территории Японии. Благодаря этому автомобили Ниссан стали символом надежности и качества. Сегодня компания Nissan Motor Co. являет собой наилучший образец производителя уникальных и инновационных машин.
Nissan Laurel
Nissan Laurel был представлен публике в 1968 как новая модель которая заняла нишу между Bluebird 510 и Nissan Cedric. Автомобиль производился в течение 34 лет и пережил 8 поколений, производство было свернуто в 2002 году.
|
Первый Nissan Laurel был разработан автоконцерном Nissan и собрались в Musashimurayama заводом выпускавшем также Nissan Princ .
В течение многих лет Nissan Laurel разделял лавры компонентов и архитектур с Nissan Skyline.
Были и 2-дверный и 4-дверный варианты.
Он был выпущен как Nissan после принца слилась с Nissan.
|
Производство |
1968-2002
|
Также называется |
Datsun Laurel (Europe)
|
Типы кузовов: |
2-дверный купе 4-дверный седан / седан
|
Приемник |
Nissan Skyline
|
|
|
Nissan Laurel: Первое поколение ( Кузов: C30 ) ( 1968—1972 )
В апреле 1968 года Nissan представил свой ??новый Laurel в четырех-дверный люкс и люкс версии Super, оснащенные 1,8 литровым, четырех цилиндрым двигателем и независимой задней подвеской. Летом 1970 свет увидил Nissan Laurel в кузове купе, и через год он стал даоступен с двигателем 2000 куб.см. Его конкурентами были Toyota Corona Mark II седан и Mazda Luce.
Этот автомобиль был разработан командой Nissan, но C30 Laurel был оснащен четырех-цилиндровым двигателем SOHC, G18 . (С другой стороны был разработан новый шестицилиндровый 2-х литровй двигатель GC10 для Skyline 2000GT ) Подвеска независимая, которая так же была установлена ??на C10 Skyline.
В июне 1970 Nissan Laurel был добавлен в HARDTOP2.
Первый Laurel С30 выпускался в кузовах седан и 2ух дверное купе.
Двигатели:
рядные четырех цилиндровые G18 1,8л 105 л/с G20S 2,0л 110 л/с G20T 2,0л 120 л/с
КПП:
4-ех скоростная механическая
3-ех скоростная автоматическая
Привод: Задний
|
Производство |
1968 — 1972
|
Двигатель |
G18 1,8л 105 л/с G20S 2,0л 110 л/с G20T 2,0л 120 л/с
|
КПП |
3-ступенчатая АКПП 4-ступенчатая МКПП
|
Колесная база |
2620 мм
|
Длина |
4305 мм
|
Ширина |
1605 мм |
Высота |
1405 мм |
Снаряженная масса |
1005 кг
|
|
|
Nissan Laurel: Второе поколение ( Кузов: C130 ) ( 1972-1977 )
В апреле 1972 года в свет вышло второе поколение Nissan Laurel, в кузовах четырех-дверный седан и двухдверное купе седан, его кузов ласково называют Buta ketsu Laurel ("в стыковых свинья") из-за его "большой" задней панели квартал и хвостовой части, задние фонари включены в задний бампер. Nissan Laurel теперь был наделен задней оси пучка и рессор, а кузов цеплялся за независимую заднюю подвеску. В дополнение к 1,8 и 2,0 л четырехцилиндровых двигателей, с октября 1973 года, 2,6 л шестицелиндровый двигатель, последний был заменен на 2,8 л шестерку в конце 1975 года.
|
Стиль купе был создан по-видимому, под влияние Ford Torino и Mercury Cougar 1970 годов выпуска. Это была первая серия, которая уже не рассматривается в качестве компактного седана под японской классификации транспортных средств, в связи с объемом цилиндров двигателя более 2000 куб. см.
В то время были доступны двигатели с четырьмя цилиндрами 1815 куб.см G18 и G20 1990 куб.см, и с шестью цилиндрами 1998cc L20. ба G20 и L20 были доступны с двумя карбюраторами SU в качестве опции. Однако, только G20 оборудованы автомобили внешне Об этом с "Твин Карбюратор 2000GX" пропуска.
В октябре 1973 года свет увидил первый Laurel с 2,56 литровым двигателем, Это был шестицилиндровый двигатель под маркой "2600SGL".
В сентябре 1975 года, в целях удовлетворения новых правил по выбросам, L26 был заменен на больший 2753 куб.см L28 с шестью цилиндрами. К октябрю карбюраторные двигателив L20 были оснащены электронным впрыском топлива и двигателя теперь называют L20E.
Из-за трудностей в достижении регулирования выбросов парниковых газов, Twin-карбюрированный двигатели были прекращены.
В феврале 1976 карбюрированный 1,8-литровый и 2,0-литровый двигатели, были выведены из производства.
|
Производство |
1972 - 1977
|
Двигатель |
1,8 л G18 I4 2,0 л G20 I4 2,0 л L20A I6 2,6 л L26 I6 2,8 л L28 I6
|
Передачи |
5-я ступень 4 ступенчатая механическая 3 ступенчатая автоматическая
|
Колесная база |
2670 мм
|
Длина |
4500 мм |
Ширина |
1670 мм |
Высота |
1415 мм
|
Снаряженная масса |
1155 кг
|
|
|
Nissan Laurel: Третье поколение ( Кузов: C230 ) ( 1977-1980 )
Третьего поколения появилась в январе 1977 года. В первый раз, C230 был доступен в любом салоне 2 или 4 дверного седана и купе кузове. Покупатели могут выбирать между 1,8 л четырех целинровым двигателем и 2,0 л шести целиндровым (карбюраторным или с электронным впрыском топлива), 2,8 л шестеркой или 2,0 л дизельной четыркой. Осенью 1978 года C230 получил легкую подтяжку переда (типа C231), выраженную визуально, квадратные, а не круглые двойные фары.
|
Через год (январь 1978) Nissan выпустил Laurel на котороv была использована специальная краска глубокого красного цвета, в ограниченную летнюю серию "Laurel's crimson" (Laurel малиновый). Автомобиль оснащен алюминиевыми дисками и передней решеткой.
В ноябре 1978 года Nissan Laurel претерпел незначительные изменения. Четырех ламповые квадратные фары. Premium класса автоматического оборудования для кондиционирования воздуха,четырех-цилиндровый дизельный двигатель. Модернизация Z18 1800cc типа автомобиля.
1979 - 2000 c 4 цилиндровым бензиновым (Z20 типа) и в SGL дополнительные автомобиля дизельное топливо. 1980 Февраль - электрического вариант люка жестким верхом призер. Первый автомобиль Laurel люк на крыше. Июль 1980 - автомобиль получил "золотую медаль" "качества" релиз.
|
Производство |
1977 - 1980
|
Двигатель |
2,8 л L28E I6 2,0 л L20E I6 1,8 л L18 I4 2,0 л I4 дизель LD20
|
Передачи |
5-я ступень 4 ступенчатая механическая 3 ступенчатая автоматическая
|
Колесная база |
2670 мм
|
Длина |
4525 мм |
Ширина |
1685 мм |
Высота |
1405 мм
|
Снаряженная масса |
1235 кг
|
|
|
Nissan Laurel: Четвертое поколение ( Кузов: C31 ) ( 1980-1984 )
C31 модель, введенная в ноябре 1980 года, была первой моделью, которая была доступна только в четырех-дверном кузове. Двигатели для C31 были 1,8 литра, 2,0 литра L20, 2,4 литровый бензиновый L24, и 2,8 литровый дизель. Купе была заменена новой Nissan Leopard F30 . Конкурентом от Toyota была седан Креста и седан Mark II.
|
1981 пн 2 - комплектаци GX с дополнительными характеристиками. L20E седан с независимой подвеской задней подвеской (автомобиль уравнения Riyasasu оснащен независимой подвеской и турбо шестицилиндровым бензиновым двигателем). 1982 Сентябрь - Мелкие изменения. Конструкторы добавили большую и роскошную хромированную решетка радиатора и бампер. Изменение дизайна задних фонарей. Z18 с 4-цилиндровым двигателем изменяет тип транспортного средства с OHC · Тип 1809S c CA18S. Шести-цилиндровый бензиновый автомобиль разработан в AT Supatorukon. Ноябрь 1982 - специальное издание " Givenchy ". 1983 Февраль - специальное издание "Специальный 50" выпуска. Март Jibanshiibajon II специальный выпуск издания. Май 50 специальный выпуск выпуск II. В июле, принятие двух моторизованных зеркал и крыло зеркало. В октябре, подготовка транспортных средств. SGL Gurandoekusutora специальное издание (оборудованы цветными бамперами и колпаками).
|
Производство |
1980 - 1984
|
Двигатель |
2,8 л L28E I6 2,4 л L24 I6 2,0 л L20E I6 2,0 л L20ET Turbo I6 2,0 л Z20S I4 1,8 л Z18S I4 2,8 л I6 дизель LD28 2,0 л I4 дизель LD20
|
Передачи |
5-я ступень 4 ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 3 ступенчатая автоматическая
|
Колесная база |
2670 мм
|
Длина |
4635 мм |
Ширина |
1690 мм |
Высота |
1360 мм
|
Снаряженная масса |
1245 кг
|
|
|
Nissan Laurel: Пятое поколение ( Кузов: C32 ) ( 1984-1989 )
Стиль стал напоминать больше Nissan Cedric и Nissan Gloria но немного c меньшим кузовом, с ограниченной ответственностью налогов в зависимости от размеров транспортных средств. Конкурентом от Toyota была Креста и Mark II, а так же с 1986 года Honda Legend.
|
C32 были установлены четыре бензиновых двигателей. CA20S (которые были только с четырьмя цилиндрами следует рассматривать в C32), L24E VG20ET и VG30E. Он также выпускался с дизельным LD28. В 1987 году были введены незначительные подтяжки передней части, которые в основном заключались в больших бамперах, новой решетке, а также новых фарах.
LD28 дизельный двигатель был заменен в пользу для RD28
Некоторые улучшения были сделаны в октябре 1985 года и января 1986 года.
В октябре 1986 механические изменения значительные изменения во внешности. RB20DET серии DOHC2.0L 24-6-цилиндровый оснащен новой DOHC, дизельный двигатель, RD28-серии 6-цилиндровый дизельный двигатель, который изменил SOHC 2.8L.
В мае 1987 года автомобиль "ГРАНД-TOURING HAWAII LIMITED" релиз. Августе того же года ГРАНД TOURING LIMITED добавлен в список выступающих.
В феврале 1988 года было улучшение и около 20-релизы Super призер летию специальное издание. Май, выпущенный HAWAII Touring Car. В сентябре, добавил Super Series выбор. Декабрь снятая плен модели.
В январе 1989 года появилась модель автомобиля / T сдвиг блокировки, занятых в автомобиле.
5-го поколения было прекращено в июле 1993 года.
|
Производство |
1984-1989
|
Двигатель |
2,0 л CA20S I4 2,0 л RB20DET Turbo I6 2,0 л RB20E I6 2,0 л VG20ET V6 2,8 л I6 дизель LD28 2,8 л I6 дизель RD28
|
Передачи |
5-я ступень 4-ступенчатая автоматическая
|
Колесная база |
2670 мм
|
Длина |
4650 мм |
Ширина |
1690 мм |
Высота |
1425 мм
|
Снаряженная масса |
1380 кг
|
|
|
Nissan Laurel: Шестое поколение ( Кузов: EC33, ECC33, FC33, HC33, HCC33, SC33 ) ( 1988-1992 )
В январе 1989 года был введен Laurel в кузове C33, она была доступна только как четырех дверный седан.
Nissan Laurel использовать задний привод макета, что делает его популярным автомобилем для изменения, в частности, это поколение.
C33 имеет тот же план салона, как Nissan Cefiro А31 и четыре двери Nissan Skyline R32 , и они имеют много взаимозаменяемых деталей, что делает их идеальными для модификации.
|
Эта модель является одним из самых традиционных брэндов Nissan и считается «одноклассником» Toyota Mark II. Данное, шестое по счету поколение модели оснащается 2-литровым двигателем. Невысокая посадка, компактная кабина, плоский ровный стиль Hard Top являлись модными среди седанов того времени; в результате получился автомобиль более привлекательный снаружи, нежели изнутри. Этот стиль, который считается чисто японским, был призван еще больше увеличить популярность седана. В самом начале выпуска помимо 2-литрового двигателя серии RB, имеющего большую славу, существовали 1.8-литровый бензиновый и 2.8-литровый турбодизельный двигатели. Кроме того, автомобиль мог оснащаться 2-литровым бензиновым двигателем с турбиной. Позже к этому ряду был добавлен двигатель объемом 2.5 литра. Были добавлены система подушек безопасности SRS и дополнительный, высоко расположенный стоп-сигнал.
|
Производство |
Япония : 1989-1993 Тайвань : 1993-1997
|
Двигатель |
2,0 л CA18i I4 2,0 л RB20DET Turbo I6 2,0 л RB20DE I6 2,0 л RB20E I6 2,5 л I6 RB25DE 2,8 л I6 дизель RD28
|
Передачи |
5-я ступень 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая
|
Колесная база |
2670 мм
|
Длина |
4690 мм |
Ширина |
1695 мм |
Высота |
1365 мм
|
Снаряженная масса |
1330 кг
|
|
|
Nissan Laurel: Седьмое поколение ( Кузов: GC34, GCC34, GNC34, HC34, SC34 ) ( 1993-1997 )
Этот автомобиль является проверенным брэндом Nissan и считается конкурентом Toyota Mark II. Этот Laurel изменился по сравнению с предыдущим поколением модели. Большие изменения коснулись внешнего дизайна, особое внимание было уделено организации внутреннего пространства.
|
Эта форма, кажущаяся одновременно высокой и вытянутой, со скругленными углами, с одной стороны, является очень простой. С другой стороны, она производит впечатление свежести и новизны. От предыдущего поколения автомобиль унаследовал стиль Hard Top с «безрамочными» дверьми. Laurel оснащается 2.5-, 2-литровыми бензиновыми и 2.8-литровым дизельным двигателями. За счет увеличения высоты и ширины салона автомобиль стал более объемным, что значительно облегчило посадку. Большое впечатление производит также улучшение его ходовых характеристик. Задняя подвеска аналогична подвеске такой модели, как Skyline.
|
Производство |
1993-1997
|
Двигатель |
2,0 л I6 RB20E 2,0 л I6 RB20DE 2,5 л Turbo I6 RB25DET 2,5 л I6 RB25DE 2,8 л дизель I6 RD28
|
Передачи |
5-я ступень (дизель) 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая
|
Колесная база |
2720 ??мм
|
Длина |
4710 мм |
Ширина |
1720 мм |
Высота |
1390 мм
|
Снаряженная масса |
1490 кг
|
|
|
Nissan Laurel: Восьмое поколение ( Кузов: GC35, GCC35, GNC35, HC35, SC35 ) ( 1997-2002 )
Раньше название Laurel не ассоциировалось с автомобилем высокого класса. Во время бурного развития высоких технологий популярность седанов пошла на спад. Компании Nissan пришлось приложить немало усилий, чтобы вернуть своим седанам былую славу.
|
Стремясь угнаться за популярностью Toyota Mark II, разработчики внесли в модель множество изменений, направленных на увеличение комфортности и комфортабельности, что, однако, не получило должной поддержки рынка. Все усилия конструкторов, направленные на восстановление прежней престижности брэнда Laurel, не имели желаемого результата.
Производство модели прекратилось в августе 2002 года, это поколение Laurel стало последним, хотя вернуть в класс престижных седанов оно все же смогло. В этом седане воплощены лучшие конструкторские идеи. Он оснащен задним приводом и линейкой мощных двигателей объемом 2 и 2,5 литра. Есть турбовые модификации.
Эта современная модель больше подходит для людей, которые хотят почувствовать атмосферу прошлого. Преемником Laurel считают Skyline в 35-м кузове, вобравший в себя черты предыдущих моделей Skyline и Laurel.
|
Производство |
1997-2002
|
Двигатель |
2.0L I6 RB20DE 2.5L турбо- I6 RB25DET 2.5L I6 RB25DE 2.8L дизель I6 RD28E
|
Передачи |
4-ступенчатая автоматическая |
Колесная база |
2720 ??мм
|
Длина |
1730 мм |
Ширина |
1670 мм |
Высота |
1400 мм
|
Снаряженная масса |
1440 кг
|
|
|
Коротко о главном
Кузов
|
Nissan Laurel.
Кузов: GC34, GCC34, GNC34, HC34, SC34
|
Nissan Laurel. Кузов: GC35, GCC35, GNC35, HC35, SC35
|
|
|
Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
|
4710 x 1720 x 1380
|
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
|
1945 x 1435 x 1120
|
Колесная база, мм
|
2720
|
Длина передней оси, мм
|
1460
|
Длина задней оси, мм
|
1470
|
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
|
145
|
Масса, кг
|
1410
|
|
Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
|
4765 x 1730 x 1400
|
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
|
1980 x 1440 x 1135
|
Колесная база, мм
|
2720
|
Длина передней оси, мм
|
1460
|
Длина задней оси, мм
|
1470
|
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
|
145
|
Масса, кг
|
1440
|
|
Двигатель
|
Nissan Laurel.
Кузов: GC34, GCC34, GNC34, HC34, SC34
|
Nissan Laurel. Кузов: GC35, GCC35, GNC35, HC35, SC35
|
Варианты двиготелей RB20E . RB20DE . RB25DE . RB25DET . RD28
|
Варианты двиготелей RB20DE . RB25DE . RB25DET . RD28 . RD28E
|
Основные характеристики двигателей
|
Марка двигателя
|
RB20E
|
RB20DE
|
RB25DE
|
RB25DET
|
RD28
|
RD28E
|
Объем, куб.см |
1998
|
2000
|
2500
|
2498
|
2825
|
2825
|
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
125 (92) / 5600
|
150 (110) / 6400
|
190 (140) / 6400
|
235 (173) / 6400
|
100 (74) / 4800
|
100 (74) / 4800
|
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. |
17.5 (172) / 4400
|
18.6 (182) / 5200
|
23.5 (230) / 4800
|
28 (275) / 4800
|
18.2 (178) / 2400
|
18.2 (178) / 2400
|
Тип двигателя |
6-цилиндровый, OHC
|
6-цилиндровый, DOHC
|
6-цилиндровый, DOHC
|
6 cylinder DOHC24 valve
|
4 cylinder SOHC
|
6-цилиндровый, OHC
|
Используемое топливо
|
(АИ-92, АИ-95)
|
(АИ-92, АИ-95)
|
Бензин Premium (АИ-98)
|
(АИ-98)
|
(Дизельное)
|
Дизельное топливо
|
Расход топлива (трасса) |
5.5
|
5.6
|
5.8
|
8.6
|
10.2
|
9.1
|
Степень сжатия |
10
|
10
|
10
|
9
|
22
|
22
|
Диаметр поршня, мм |
78
|
78
|
86
|
86
|
85
|
85
|
Удельная мощность, кг/л.с. |
10.56
|
9.33
|
7.47
|
6.09
|
15.60
|
14.40
|
|
Коробка передач
|
На линейку автомобилей Nissan Laurel в кузове C34 устанавливались автоматические или механические КПП. На линейку автомобилей Nissan Laurel в кузове C35 устанавливались только автоматические КПП.
КПП с гидротрансформатором (AT), по сути, это обычная механическая КПП, для которой, в роли сцепления выступает гидротрансформатор.
информация о комплетациях и моделях имеющих ту или иную коробку можно найти в разделе комплектации
|
Колеса(Рекомендуемые размеры шин и дисков)
|
Nissan laurel - современный автомобиль E класса, оснащён большим количеством электронных систем активной безопасности (TCS, ABS, ESP и т.д.)
Большинство этих систем взаимодействуют с автомобилем основываясь на показаниях различных датчиков, например: датчика положения рулевого колеса, продольного и поперечного ускорения и датчика скорости вращения колёс итд.
Именно благодаря информации полученной от этих датчиков, системы активной безопасности знают о положении на дороге, о намерении водилеля о будущем действии, например: куда хочет ехать водитель (датчики положения рулевого колеса, педали тормоза и акселератора) и куда на самом деле едет автомобиль (датчик продольного и поперечного ускорения, датчик скорости вращения колёс). Сопоставляя эти параметры можно определить динамику разгона, буксует ли автомобиль при начале движения, происходит ли блокировка колёс, когда вектор силы инерции больше вектора силы трения колёс и дорожного покрытия, или автомобиль находится в нестабильном положении, возможный занос и его предотвращение ...
Для коректной работы всех систем безопасности, следует использовать рекомендованые колеса, с заложенными производителем характеристиками. Если на автомобиль установлены шины с неправильным внешним радиусом, то системы активной безопасности получают ложную информацию для расчётов текущего состояния автомобиля, в связи с этим могут активироваться раньше или позже положенного момента, а в худшем случае могут происходить преждевременные срабатывания или отказы в работе систем.
Системы активной безопасности заботятся о вас, а вы, в свою очередь, оплачиваете стоимость каждой из них при покупке автомобиля! Так стоит ли рисковать устанавливая шины неправильно диаметра?
На автомобили Nissan Laurel устанавливаются разные размеры шин и дисков в зависимости от комплектации...
Кузов C34: 185/70 R14 ... 205/60 R15 ... 195/65 R15
Кузов C35: 205/60 R15 ... 195/65 R15 ... 205/55 R16
(подробно для каждой комплектации можно увидить ниже...)
|
Подвеска и Тормоза и Безопасность
|
Комфортная подвеска Конструкция подвески Nissan Laurel оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости.
Эффективное торможение. ABS, EBD, Nissan Brake Assist Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.
Система ESP. Система динамической стабилизации Система динамической стабилизации* (ESP), получая информацию от электронных датчиков о скорости вращения колес, повороте рулевого колеса, поперечном ускорении, проскальзывании колес и т. д., регулирует мощность двигателя и тормозные силы на каждом колесе, помогая вам поддерживать устойчивое движение. Это повышает безопасность управления автомобилем на скользких дорогах, при активных маневрах и в скоростных поворотах на сухом твердом покрытии. *Система доступна в комплектации Premium
несущий кузов;
вентилируемые дисковые тормоза
передняя подвеска - Амортизационная стойка
задняя подвеска - Мультилинковая
Алюминиевые колесные диски
Также опциеи диллера или комплектиции могут включать:
- пневматическая подвеска с регилированием дорожного просвета;
- Спортивная подвеска
- Заниженная подвеска
|
Вернуться назад
|