moi-NISSAN Club > Своими руками > Ремонтируем третий стопак на Nissan Teana
Ремонтируем третий стопак на Nissan Teana19 января 2015. Разместил: ballist |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Для начала под сиденьем по краям находим колечки и тянем, после этого сама сидуха отщелкница и ее можно будет двигать вперед. Делаем, двигаем, можно не убирать. | ||||||||
Переходим к спинке, она крепится на 4-х болтах, два в центре и по одному по краям. | ||||||||
Открутили тянем спинку вверх, она снимается, наклоняем ее вперед. Спинка останется надета на ремнях, но они не помешают. | ||||||||
На этом этапе вы поймете. что по мимо спинки сидухи, всю заднюю накладку по краям фиксируют боковые панели кузова. Причем, что бы снять саму боковую накладку, фиксирующую панель, вам понадобится снять и смежную с ней черную, переходящую к двери, снизу ее можно не отделять, просто сначала тянем светлую снимаем с защелок, потом черную, так же снимаем до самого низа, потом светлую вытесняем из зацепа от темной и снимаем, при этом темная остается болтаться на месте. | ||||||||
Теперь берем пассатижи и лезем в багажник, там найдем шесть кончиков от белых клипс. Сжимаем их пассатижами и чуть давим вверх, что бы вышли из зацепа. пока сидим в багажнике, отцепляем фишку от стопака, она прямо рядом со светильником. | ||||||||
После работы пассатижами в багажнике лезем в салон и пытаемся чуть приподнимая заднюю сторону накладки тянуть ее на себя. В общем немного помучавшись в выдвиньте всю заднюю накладку вперед, она повисьнит на ремнях. | ||||||||
Лезем в багажник и с накладки откручиваем стоп сигнал. | ||||||||
Перепаиваем светодиоды стоп сигнала ... | ||||||||
Разбираем стопак, и проверяем. ВНИМАНИЕ: светодиоды 3-х вольтовые, и если прямо на их ножки подавать напряжение сильно его превышающее, то можно спалить еще работающие.
Еще момент: Весь стоп сигнал имеет 6 светодиодов, разделенных по трем секциям, При подключении питания на разъем вся плата не горит, если не напрямую, горело по одному светодиоду на секции. Но, после проверки напрямую, светодиоды начали загораться и при подаче тока на разъем. В общем как то так, но не горящие светодиоды были помечены и приготовлены к замене. |
||||||||
Поездка в магазин, обошлась в 72 р. за 6 точно таких же красных светодиодов. Брал с запасом, вдруг бы испортил. Сразу скажу что ножки у светодиодов прямые, и что бы загнуть их в нужную сторону, понадобилось повернуть у основания саму ножку, собственно тут тонкий момент, можно было и отвинтить, но нет, все в норме. 3 светодиода под замену. | ||||||||
Старые светодиоды были разломаны, а их крепление отломлено, новые довольно легко впаиваются. Разламываем сгоревший, впаиваем новый, и проверяем. | ||||||||
Проделываем подобную операцию со всеми не горевшими светодиодами и проверяем. Все супер - значит все супер! Идем собирать все обратно. |
||||||||
|
||||||||
Еще пара фоток к теме "Ремонт среднего стоп сигнала"... | ||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|