@Замена пыльника привода Nissan своими руками
Информация:
В любом переднеприводном автомобиле через некоторое время необходимо будет заменить пыльник шрус. Это может быть связано с разрывом или (в моем случае) или с обрывом хомута после 240000+ км.
Если хомут был разорван, вы можете изменить только его, * ЕСЛИ * вы заметите это быстро. Как только в нем появляется трещина, смазка «вытягивается» из шарнира, и любая дорожная пыль или вода могут попасть в шарнир. Это значительно сокращает срок службы ШРУСа. Если это относится к вам, лучше поменять весь ШРУС. Для этого понадобится 2 новых ШРУСа, смазка и пыльники.
Быстрая проверка:
Двигаясь очень медленно с открытым окном, полностью поверните влево или вправо. Если вы слышите звук «щелчок-щелчок-щелчок-щелчок-щелчок», исходящий от вас, вероятно внешняя граната привода сильно изношено, и вам следует заменить весь вал.
Как вы можете видеть на картинке ниже слева, мой пыльник не разорван. В нем просто глубокая трещина. Если его не заменить в ближайшее время, трещина будет продолжать углубляться, пока пыльник не расколется.
|
|
Говоря о дублях, многие люди рассказывают «дублевых пыльниках». Если бы я им доверял, я бы показал вам, как их установить. Оригинальные заводские пыльники проходили у меня более 240 000 км, так что я буду ставить только оригинальные пыльники.
Заводской пыльник стоил 1500 р. , и он поставлялся с правильным количеством смазки, новыми зажимами вала и металлическими хомутами самой гранаты. (изображение вверху справа)
|
|
|
Слева: поднимите передние колеса, поддержите автомобиль домкратами и снимите переднее колесо. Всегда работайте безопасно и используйте подходящие домкраты, которые находятся в отличном рабочем состоянии. От этого может зависеть ваша жизнь.
Справа: Ослобьте болт, для слива редукторного масла.
|
|
|
Слева: * ВНИМАТЕЛЬНО * Убедитесь, что у вас есть большой канистра, вмещающий не менее 5 литров под трансмиссией для сбора трансмиссионного масла. Если у вас коробка автомат то масло нужно сливать из раздатки. если Механика как у меня то масло сливаете из самой коробки.
Справа: снимите шплинт с вала CV и выбросьте его (так положено).
|
|
|
Слева: Снимите корончатую гайку из листового металла. (это предотвращает соскальзывание гайки с вала привода, если она когда-либо ослабнет) Справа: используйте шестигранный ключ на 36 мм для снятия гайки привода. Вы можете использовать пневматический пистолет или метод, показанный ниже:
|
Какой бы метод вы ни использовали, будьте готовы: это может быть крепкий орешек. 6-футовый напольный домкрат на 1/2 дюйма трещотки никогда не выходит из строя, но иногда трещотка выходит из строя. Теперь это по частям. |
|
|
Слева: Снимите 2 больших болта, которые соединяют стойку с поворотным кулаком. (Болты 17 мм, гайки 19 мм)
Справа: снимите провод датчика ABS со стойки, осторожно потянув за него.
|
|
|
Слева: снимите зажим, удерживающий тормозную магистраль. Убедитесь, что отвертка не соскользнет и не повредит тормозную магистраль.
Справа: сняв зажим, пошевелите тормозной магистралью, чтобы снять ее.
|
|
|
Слева: Используя большую отвертку, отделите поворотный кулак от стойки. Убедитесь, что провод датчика ABS и тормозная магистраль не затягиваются, когда вы вынимаете поворотный кулак.
Справа: потяните поворотный кулак в сторону от автомобиля, и у вала CV останется достаточно места, чтобы отделиться от поворотного кулака.
|
|
|
Слева: используйте большую отвертку, чтобы вытащить внутренн.. гранату из раздатки (не показано). Убедитесь, что вы не повредили внутреннее уплотнение, иначе трансмиссия потечет.
Справа: поместите вал привода в тиски и снимите металлические зажимы пыльников с помощью отвертки с плоским лезвием.
|
|
|
Слева: внешний ШРУС просто снимается с вала ШРУСа. Я использовал скользящий молоток, чтобы стянуть гранату, с вала в тисках. Так получается довольно легко.
Справа: вот внутренняя часть гранаты. Как видите, смазки много, и она в хорошем состоянии. Через некоторое время жир может стать «водянистым» или высохнуть и превратиться в мягкую глину. Если это произойдет, вашей гранате - пипец, сильно износится.
|
|
|
Слева: Смочите ШРУС скипидаром, чтобы удалить большую часть смазки. Или замочите в бензине. Через 10-15 минут с помощью любого средства для очистки тормозов удалите остатки смазки.
Справа: После удаления всей смазки граната будет выглядеть так. Красиво и чисто.
|
|
|
Слева: Снимите фиксирующий зажим вала (обозначен желтой стрелкой), а затем старый пыльник.
Справа: протрите вал чистой тканью. Поместите новый маленький зажим пыльника на вал. (Очень важно!)
|
|
|
Слева: заклейте концевые шлицы лентой и нанесите немного смазки для шрусов. Это сделано для предотвращения небольших порезов в пыльнике, когда он скользит по валу. Осторожно надавите новый пыльник, пока он не коснется небольшой выступающей части вала привода.
Справа: Установите маленький фиксатор пыльника на валу. Используйте смазку шрус, чтобы он был правильно отцентрован. (как показано) Это упростит установку ШРУС, так как зажим будет легче всего сжиматься из-за центрирования.
|
|
|
Слева: Впрысните около 1/3 тюбика смазки в пыльник, где будет идти вал. Пальцем нанесите смазку на другую сторону шариков ШРУСа и внутреннюю часть ШРУСа.
Справа: выровняйте гранату по шлицам. Убедитесь, что фиксирующий зажим все еще находится в центре, и с помощью резинового молотка осторожно постучите по ШРУСу на валу. Вы почувствуете щелчок и твердо остановитесь. При нарезании резьбы по ШРУСу следите за гайкой, а не по резьбе вала ШРУСа!
|
|
|
Слева: используйте еще около 1/3 смазки нанесите ее на шарики шруса и шаровой сепаратор. Последняя 1/3 помещается в на все внуетренние элементы ( некоторые утверждают что оставшуюся смазку сдледуюет нанести на пыльник, чтобы при сгибании он смазывал элементы гранаты. но даже если и так то это же и произойдет при начале движения...). Убедитесь, что вы используете всю смазку, которая идет в комплекте Nissan.
Справа: вставив пыльник ШРУСа в соответствующие канавки на валу и ШРУС, осторожно откройте пыльник, чтобы удалить любое скопление давления воздуха, используя отвертку.
|
|
|
Слева: вот окончательный результат: красивый и блестящий пыльник.
Справа: установите внутреннюю гранату в трансмиссию и вдавите его, пока не услышите и не почувствуете щелчок фиксирующего зажима. (СОВЕТ: используйте небольшое количество густой смазки, чтобы удерживать внутренний удерживающий зажим пыльника в центре вала, чтобы облегчить его перемещение в нужное положение.)
|
|
|
Слева: Затяните болты крепления стойки к поворотному кулаку. Поместите тормозную магистраль в кронштейн и установите удерживающий зажим. Подсоедините втулку провода датчика ABS к опорному кронштейну.
Справа: Установите шайбу вала привода и гайку на вал и затяните в соответствии со спецификацией. (Для этого требуется ОЧЕНЬ силы, 174–231 фут-фунт!) Используйте Динамометрический ключ. Каждый раз после снятия поворотного кулака со стойки необходимо проверить развал схождение. Вероятность того, что регулировочный болт снова окажется в том же положении, очень мала.
|
|
|
Если у вас автомат, то жидкость залевайте в раздатку если механику то в коробку. С верзху и туперь описываю процедуру для МКПП.
Слева: Установите переключатель положения коробки передач в нейтраль, опставьте и затянице сливной отверстие.
Справа: Залейте трансмиссионное масло до тех пор, пока оно не начнет выливаться через заливное отверстие. Установить пробку заливного отверстия трансмиссии. Обязательно используйте только нужное трансмиссионное масло!
|
|
|
Слева: непосредственно перед установкой шин дважды проверьте все, к чему вы прикасались. Установите шины.
Справа: время для тест-драйва. Во время тест-драйва прислушивайтесь к новым шумам. После тест-драйва проверьте, нет ли утечек, и дважды проверьте все гайки и болты, которые вы ослабили.
ПОМНИТЬ: Если ваш привод издает щелкающий звук при повороте, вам, вероятно, необходимо заменить весь вал. Если ваш пыльник был порван в течение неизвестного времени, лучше всего заменить весь вал. Если ваш пыльник только что порвался или если на вашем пыльнике есть глубокие трещины, просто замените пыльник и смажьте. Это не сложная работа. Самое сложное - снять с автомобиля валы. После этого это довольно просто.
|
Вернуться назад
|