moi-NISSAN Club > Своими руками > Замена ступичного подшипника [ Nissan Maxima ... Nissan Cefiro ]
Замена ступичного подшипника [ Nissan Maxima ... Nissan Cefiro ]7 ноября 2021. Разместил: minus |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ Nissan Maxima ... Nissan Cefiro ] |
Подшипник переднего колеса
Начиная тихо, в течение 4 месяцев, мое переднее левое колесо издавало звук «мау-мау-мау» только тогда, когда я поворачивал направо. Сначала я подумал, что это могут быть мои шины, но когда наступил сентябрь, я снял свои 17-дюймовые диски Motegi и поставил заводские 15-дюймовые диски. Звук не изменился, поэтому я понял, что дело не в шинах. Поразмыслив, я пришел к выводу, что это должен быть ступичный подшипник переднего колеса, и при изменении направления нагрузки подшипник имеет разные силы, действующие под разными углами. Это, должно быть, ступичный подшипник, иначе и быть не может. Глядя на руководство Nissan, мое сердце останавливолось. Похоже, вам понадобится 5-тонный пресс, чтобы вставлять и снимать подшипники и ступицу, а у меня его нет. Стоимость одного превышает 200 долларов. Ненавижу, когда над моей машиной работают другие люди. Кажется, они НИКОГДА не оправдали моих ожиданий. Всегда есть что-то незакрепленное, несвязанное или жирное, так что это не вариант. Я подумал, что попробую это сделать, и если у меня не получится, я, возможно, смогу собрать его обратно или, в худшем случае, отбуксировать его в сервис.
Я покажу вам, как заменить передний ступичный подшипник, используя некоторые творческие «инструменты» из гаража. |
|
Слева: Никогда не доверяйте домкрату, ВСЕГДА используйте дополнительные упоры. Ослабьте колесные гайки, поднимите автомобиль, поместите его на опоры домкрата и снимите диск, потянув за него. Справа: снимите и выбросьте шплинт. Снять стопорную шайбу замка. Также может быть резиновое кольцо из резины, чтобы стопорная шайба не дребезжала. Если он все еще там, тоже снимайте. |
|
Слева: таким образом можно снять гайку оси 36 мм или .... Справа: Снимаем гайку, За гайкой большая шайба, ее тоже снимаем. |
|
Слева: вам нужно будет снять стойку с поворотного кулака, чтобы вытащить привод из ступицы. Снимите два больших болта. Справа: Снимите датчик скорости вращения колеса ( АБС ). Они очень дорогие, так что делайте это аккуратно , Если не тащится покачайте его , залейте ВДшкой, попробуйте еще качать и так далее . (В моем случае я не мог удалить его, не повредив. Поэтому я оставил его, и все было в порядке. ПРОСТО БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ!) |
|
Слева: снимите суппорт, колодки, прокладки, зажимы, и все что вам может помеать в месте работы. Справа: вам, возможно, придется постучать по оси молотком и деревянным бруском, чтобы освободить ее. Моя выскользнула наружу. Вдавите его рукой как можно сильнее. |
|
Слева: отделите стойку от поворотного кулака и потяните вперед. (убедитесь, что передние колеса прямые и не повернуты, иначе у вас не будет места, чтобы вытащить привод. Справа: нужно немного постараться, но вы можете удалить привод из ступицы, когда все будет выровнено. |
|
Слева: Защитите шлици привода и повесьте его в сторону. Справа: Пока все хорошо. Датчик скорости вращения колеса АБС остается нетронутым. Теперь снимаем ступицу. Пока что мы сняли все передние тормоза и ШРУС со ступицы. Пришло время снять ступицу. |
|
Слева: я использовал резьбовой стержень, большие шайбы и одно гнездо, чтобы снять ступицу из поворотного кулака. Если у вас был скользящий молоток, вы, вероятно, использовали бы его, чтобы вытащить ступицу. Справа: единственное предназначение стержня с резьбой и крепления - удерживать квадрат гнезда на задней стороне ступици. Гнездо защищает внутренний шлиц ступицы и облегчает удар молотком. Затем я выбил его молотком, завязав так, чтобы попасть в стержень с резьбой, а не в гнездо. Потребовалось около 20 ударов молотком. |
|
Слева: вот крупный план. Видно, что розетка и хаб очень близки по размеру. Справа: разобранное изображение «инструмента для снятия ступицы». Большие алюминиевые детали на самом деле являются частью «комплекта отвертки уплотнения», когда я восстановил свою трансмиссию. Из них также получаются отличные распорки. |
|
Слева: поворотный кулак со снятой ступицей. Обратите внимание на шарикоподшипники. Внутреннее кольцо подшипника состоит из 2 частей, и одного внутреннеего кольца подшипника. Все это необходимо снять со ступицы. Справа: здесь вы можете увидеть одно внутреннее кольцо подшипника и другое кольцо, которое вышло на ступице. (Пока датчик колеса АБС все еще не затронут.) |
|
Слева: вот внутреннее кольцо подшипника, снимаемое со ступицы. У меня остался этот инструмент после восстановления трансмиссии. Если у вас его нет, вы, вероятно, можете использовать другие разные штуки из гаража, а затем вставить отвертку и повернуть ее. Справа: это трудно увидеть, но внутренняя обойма скользит вверх по гнезду. Обратите внимание на уплотнение ступичного подшипника, после снятия кольца его можно снять. |
|
Слева: вот ступица. Обратите внимание на несколько заусенец. Не знаю, как они туда попали, но отшлифую их наждачной бумагой с зернистостью 300. Справа: вот половина внутренней обоймы. |
|
Слева: я отшлифовал ступицу, и удалил все заусенцы. Это должно обеспечить легкую сборку. Справа: крупный план полированной области ступицы. |
|
Слева: снимите вторую внутреннюю обойму подшипника и снимите внутреннюю и внешнюю обоймы подшипников как одно целое. Справа: вытрите смазку из старого подшипника. |
|
Слева: снимите задний смазочный уплотнитель, затем два стопорных кольца, одно перед подшипником, а другое - в задней части подшипника. Я использовал небольшую отвертку, чтобы удалить их. Справа: крупным планом внешнее кольцо подшипника. Здесь вы можете увидеть место, где были обоймы. |
|
Слева: Вот мой инструмент для снятия ступичного подшипника. Звездочка пилы, которая будет использоваться в качестве прочной шайбы, и промышленный держатель подшипника, который будет использоваться так, чтобы подшипник имел место для втягивания. Я также отшлифовал шайбу толщиной 1/8 дюйма, чтобы она была немного меньше диаметра кольца подшипника. Дополнительная шайба предназначена только для установки регулировочных шайб или фиксации меньших шайб. Справа: крупный план «инструмента». Внутренний диаметр держателя подшипника был немного больше 3 дюймов. Это позволило обойме подшипника войти в нее, так что у нас было больше места, чтобы вытащить обойму подшипника. |
|
Слева: шайба и съемники уплотнения на резьбовом стержне крупным планом. Крайняя правая шайба имеет размер чуть менее 3 дюймов и прилегает к внешнему кольцу подшипника. Справа: крупный план спереди. Это не выглядит красиво, но работает. Самое сложное - начать выпрессовку с места. Он там 7 лет (в моем случае) и не хочет переезжать. Продолжайте поворачивать гайку на стержне с резьбой, и вы сможете «сдернуть» ее. Это довольно просто. |
|
Слева: обойма подшипника почти снята. Обратите внимание на количество показываемого стержня с резьбой. Справа: Тада! Внутреннее кольцо подшипника вышло. |
|
Слева: вот как теперь выглядит поворотный кулак. Все детали ступичного подшипника исчезли, пора приступить к сборке. Справа: крупным планом внешнее кольцо подшипника. Это было отличное состояние. | |
Слева: вот где была проблема. Обратите внимание на яму. Это было причиной шума при повороте направо. Справа: крупный план внешней обоймы. Это здорово выглядит. |
|
Слева: новый подшипник (на переднем плане) Обратите внимание на пластиковую вставку, удерживающую внутренние кольца подшипника вместе. Старый подшипник (фон) Справа: если вы посмотрите внимательно, вы увидите небольшую разницу в отражении в нижней половине верхнего подшипника. Я сошлифовал 0,004 дюйма, что позволило старому подшипнику легко войти в поворотный кулак до половины. Мой первоначальный план состоял в том, чтобы использовать стержень с резьбой и стянуть узел вместе. Это не сработало, стержень согнулся, и попробуй чтобы взвести подшипник в сторону. Поэтому я сошлифовал 0,008 дюйма (0,004 с каждой стороны), чтобы использовать его в качестве инструмента для установки. | |
Слева: вставьте внутреннее стопорное кольцо. Это обеспечит жесткую остановку, поэтому мы не будем слишком сильно ее нажимать. Справа: поскольку старое внешнее кольцо меньше, оно легко входит. Выровняйте новый подшипник, поместите старое кольцо сверху и постучите молотком по противоположным сторонам что бы все встло по своим местам.... Уточню я использовал старое стопорное кольцо... Мне показалось что новое тонковато. |
|
Слева: почти все. Справа: когда подшипник упирается во внутреннее стопорное кольцо, он на месте. |
|
Слева: установите внешнее стопорное кольцо. Обратите внимание на черную деталь в подшипнике. Оно предотвращает выпадение в подшипник грязи. Справа: нанесите немного универсальной смазки на внешнее уплотнение и установите уплотнение. |
|
Слева: вот то, что я раньше нажимал на ступицу. Чтобы не повредить новый подшипник, необходимо удерживать внутреннее кольцо подшипника. Я использовал старую внутреннюю обойму подшипника и поместил ее поверх внутренней обоймы нового подшипника с помощью черной пластмассовой детали, которая кулачка с новым подшипником, чтобы все было выровнено. Справа: он снова установлен и готов к установке в ступицу. | |
Слева: вот лицевая сторона. Убедитесь, что шайбы отцентрированы как можно лучше, так как при этом прямая ступица втянется внутрь. Справа: после множества оборотов (обратите внимание на длину стержня с резьбой) ступица полностью вдавлена. Снимите стержень с резьбой и убедитесь, что подшипник вращается свободно и без шума.
|
|
В центре: я использовал старое внешнее кольцо подшипника в качестве инструмента, чтобы аккуратно забить внутреннее уплотнение консистентной смазки. Обязательно нанесите на уплотнение тонкий слой универсальной смазки. Резюме Подшипник ступицы был запрессован, и сама ступица запрессована. Пора собирать оставшееся. |
|
Слева: пропустите привод обратно через ступицу, наденьте шайбу и гайку. Затяните гайку оси 36 мм как можно сильнее. Справа: выровняйте и затяните стойку на болтах поворотного кулака. |
|
Слева: Установите колодки , скобы пружинки и все что снимали обратно. Справа: Установите и затяните датчик скорости вращения колеса АБС. (Если вы смогли удалить его. Я не сделал этого) |
|
Слева: Установите суппорт. Затяните болт оси привода с крутящим моментом 174–231 фут-фунт. Установите замковую шайбу и зафиксируйте НОВЫМ шплинтом. На этом этапе дважды проверьте затяжку всех болтов и гаек. Убедитесь, что вы затянули их в соответствии со спецификацией в руководстве Nissan. Справа: Установите диск, затяните болты, снимите опоры домкрата и затяните проушины в соответствии со спецификацией.
Резюме Вот и весь процесс. Подшипники стоили мне по тысячи за штуку. |