moi-NISSAN Club > Своими руками > Начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза. Ошибки:1001, 0113, 0335, 0725

Начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза. Ошибки:1001, 0113, 0335, 0725


23 июня 2011. Разместил: ballist

Начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза.

Nissan Teana. 

Ошибки:1001, 0113, 0335, 0725

Еще проблемы заявленые автором [ mayor1000 ] в процессе поиска решения: 

  • Читал на форумах, что это скорей всего цепь накрылась.

  • Смотрю под декоративную накладку, вся щель между головкой и двиглом в масле. Вопрос с прокладки или с датчика. приехал на сто. Сняли сказали с сальника. Они встроенные в головку. Надо менять. Короче срубили 5700+300 прокладка+300 работа+700доливка масла.

  • Машина ТИАНА. В 2-х словах - проблема, раньше глохла при торможении перед светофором. Сейчас при резком наборе скорости. Раньше выдавало ошибки: 1001, 0113, 0335, 0725. Сейчас (после сброса клемм) не получается самодиагностика.  Что такое 0725, где искать, как чинить. Так как по ощущениям глохнет при переключении скоростей.

  • Железный звук, кажись есть маленькое бряконье (ухо к двигателю подставлял).

  • В горку шумит как самолет.

  • Поменял датчик детонации (верхний). машина в место того чтобы останавливаться каждые 1000 метров проехала 15000 и остановилась. Думаю надо и нижний датчик менять.

 

Статья состоит из диалога пользователя  mayor1000 и других пользователей


alt Анатолий {is_online} | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 26 марта 2012 09:25 |   alt
alt
Гости
--
 
Здравствуйте!
У меня машина Ниссан Тиана, извините, что не по теме, но у Вас профи и есть живые люди которые отвечают на вопросы.
Проблема такая: Купил машину все было ОК, но через неделю высветился датчик мотора. Проверил самодиагностикой, выдало ошибки:1001, 0113, 0335, 0725.  Диагностику делал так как началась такая штука, начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза. Читал на форумах, что это скорей всего цепь накрылась. Но не может же быть такого, что ездил-ездил и на тебе... Спасайте ребята. Что-то может до цепи можно поменять?

___________________________
alt

alt ballist | Ссылка на пост | #187 | Добавлено: Ненадолго после сообщения автора |   alt
alt
Мастер
профессор
alt

 
 
подробно:
чаще всего упоминается 1001 (Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted)проверка компьютером запуска двигателя не выполнена, запуск двигателя прерван.
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

Вопрос - иммобилайзер есть? цел, возишь с собой. батарепка в норме, брилок или ключь не танули?

мои возможные действия в подобной ситуации:
- залезть с чистой надежной что найду , поискать сгоревшие предохранители.
- поменять батарейку в брилке имообилайзера.
- отцепить акум на ночь чтобы все нафиг сбросилось.
- поменять воздушный фильтр - тоже из чистогог энтузиазма - а вдруг поможет.

Если ничего из этого не момогает и ошибки вываливаются снова и машина ведет себя так же, то записываться на диагностику к самому официальному диллеру.

сборнаятакая проблема, не так быстро догадаешся.

а если цепь менять, то сильно не парся, во первый она ходит много, во вторых на теанах не так сильно стоит дорого замена как наприммер на цефирах.
___________________________
www.moi-nissan.ru : Nissan Cefiro PA32 [ 2.5 25 S touring ]
alt
alt Анатолий {is_online} | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 27 марта 2012 06:53 |   alt
alt
Гости
--
 
спасибо за совет
мои возможные действия в подобной ситуации:- залезть с чистой надежной что найду , поискать сгоревшие предохранители. увы не нашел- поменять батарейку в брилке имообилайзера. проверил, работает (отпирает-запирает замки)- отцепить акум на ночь чтобы все нафиг сбросилось. сделал, ошибка слетела, но думаю проблема не решилась- поменять воздушный фильтр - тоже из чистогог энтузиазма - а вдруг поможет.

снял, выбил тонну пыли
Еще есть предложения?
___________________________
alt

alt ballist | Ссылка на пост | #187 | Добавлено: Ненадолго после сообщения автора |   alt
alt
Мастер
профессор
alt

 
 
Анатолий, самостоятельные предложения кончились.
Ну есть еще конечно один, - проверить давление бензонасоса. Но это в том случае если мастерить любите, а если нет, то едьде к самому официальному диллеру в вашем городе. цена диагностики не так вилека, что бы оставаться с проблемой. До 1000 наверняка.

После пишите, по результатам.
___________________________
www.moi-nissan.ru : Nissan Cefiro PA32 [ 2.5 25 S touring ]
alt

alt mayor1000 Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 27 марта 2012 10:34 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 
Оф. диллер сказал, что с праворукими не работает. Даже диагностику отказались делать! и это за 1400...
___________________________
alt


alt mayor1000 Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 29 марта 2012 12:38 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 
Я Анатолий (выше писал, что глохнет на светофорах, ошибка, датчик детонации 0335)

Решил проблему!
Приехал на диагностику. Комп не показал ошибки. Может причина в том, что на ночь сбрасывал клейму. Утром проверил уровень масла. Было почти на нуле. Смотрю под декоративную накладку, вся щель между головкой и двиглом в масле. Вопрос с прокладки или с датчика. приехал на сто. Сняли сказали с сальника. Они встроенные в головку. Надо менять. Короче срубили 5700+300 прокладка+300 работа+700доливка масла. Проблема решена за 20 минут. Денег конечно жалко, но сам бы не смог сальник в головке заменить, а эти говорят мы и ни кто не делает... 100% обман, но хотелось уже развязки.

Сообщение отредактировано 29 марта 2012 12:39. Редактировалось 1 раз(а) Очистить
___________________________
alt

alt ballist | Ссылка на пост | #187 | Добавлено: Ненадолго после сообщения автора |   alt
alt
Мастер
профессор
alt

 
 
mayor1000,
Оф. диллер сказал, что с праворукими не работает. Даже диагностику отказались делать! и это за 1400...

какойо он сроду не официальный, у меня даже вопросов не происходит, приезжаю к диллеру, говорю на диагностику, меня спрашивают что за проблемы, просят оплатить в кассу ( 700 рублей в последний раз ), и все, отдаю ключи, оставляю авто, мне в руки дают или не дают бумажку какут , что на диагностику забрали и иду в кино (они блин рядом), после кино иду обратно в сервис, и все. Подскажи в какой сервис ты ездил? У нас АНТ Nissan.

Приехал на диагностику. Комп не показал ошибки. Может причина в том, что на ночь сбрасывал клейму.


Анатолий, только у меня к тебе вопрос - как именно тебе сказали в чем проблем или что конкретно меняли. Я вот в головку не лез особо, знаю строение и принцип работы. Так же знаю что у русских авто есть сальники коленвала, а вот у японцев на коленвалах ничего не видил, а всамой головки помоему из резинок только маслосъемные колпачки. Так что в итоге меняли то???? БУМАЖКИ, ЧЕКИ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ? Сразу оговорюсь, что пока я не думаю что вас обманули или развели, пока я думаю что у меня дырка в знаниях. Напишите еще ваш двигатель, теперь очень интересно!
Ага, нужно было сначало считать коды даже самодиагностикой, это очень просто и в сервис не нужно ездить, если интересно посмотри на сайте, вверху есть ссылка Самодиагностика, читай проводи сам. да и не все ошибки диагностируются загоранием Чека.

а эти говорят мы и ни кто не делает... 100% обман, но хотелось уже развязки.


Ага, ага. По визуальному обнаружению проблемы - круто конечно, возьму себе на заметку, что прежде чем советовать что то крутое , попросить осмотреть двигатель и проверить все житкости.

Опыт супер!!! Спасибо, мало кто отписывается по результатам. Для тех кто читет напомню, вашу проблему:
диагностику делал так как началась такая штука, начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза. Читал на форумах, что это скорей всего цепь накрылась. Но не может же быть такого, что ездил-ездил и на тебе... .

___________________________
www.moi-nissan.ru : Nissan Cefiro PA32 [ 2.5 25 S touring ]
alt


alt mayor1000 Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 13 апреля 2012 08:08 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 
Здравствуйте!

Машина ТИАНА. В 2-х словах - проблема, раньше глохла при торможении перед светофором. Сейчас при резком наборе скорости. Раньше выдавало ошибки: 1001, 0113, 0335, 0725. Сейчас (после сброса клемм) не получается самодиагностика, почитал на форуме, д.б. включен кондюк (еще проверю).
Помогите, пожалуйста. Что такое 0725, где искать, как чинить. Думаю в нем проблема, так как по ощущениям глохнет при переключении скоростей.
___________________________
alt


alt minus Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост| #213 | Добавлено: 13 апреля 2012 08:24 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 
Вот тут можно смотреть коды  Коды самодиагностики Nissan -  http://moi-nissan.ru/tabl_kod.html
Так вот относительно прочитаного ( простите читал не все ), нашел :

P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя.

Очень такая интересная трактовка. так то конечно и ваше предположение туда можно приписать, потому что коробка переключается относительно показаний оборотов скорости и нажатости педали газа ( именнно нажатость определяет обороты переключения на следующую передуачу).
Это а там где то в начале тебе советовали на диагностику съездить, ездил, предложили ремонт?
Так ну по проблеме то, знаю есть датчики положения коленвала, распредвала, нажатости педали газа, а вот датчик оборотов двигателя не знаю, ну я всмысле не узнавал такие тонкости.
___________________________
alt


alt Тима Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #214 | Добавлено: 13 апреля 2012 13:18 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 
Интересную тему подняли. Но лично для меня печальную. я как у вас поначитаюсь так потом мне кажется что и у меня все это сломано.Что за ошибка тоже не знаю, но теперь узнать хочу, а вдруг и у меня уже пора менять.

Так лично к комунибудь. а вот знаю чточно что есть само диагностика коробки. дайте ссылочку, потому что у нее свой мозг и она лучше знает что у нее болиит???
___________________________
alt


alt ballist | Ссылка на пост | #187 | Добавлено: Ненадолго после сообщения автора |   alt
alt
Мастер
профессор
alt

 
 
Проведите самодиагностику коробки, вот как --- Самодиагностика АКПП Nissan

Так, ну мне особо не повезло и все выходные я работаю, поэтому вот тут
Датчик скорости Nissan ... Дастчик оборотов Nissan
насобирал умных фраз и вырожений. но ничего не сестиматизировал, на днях хочу заняться. одно вам скажу эти датчики - некие ответственные штуки про которые проктически никто ничего не знает.
___________________________
www.moi-nissan.ru : Nissan Cefiro PA32 [ 2.5 25 S touring ]
alt


alt mayor1000 Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 21 апреля 2012 08:08 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 
 В общем-то к Балисту вопрос. Много выше писал про глохнующий двигатель. Потом скидывал клемму ошибки пропали. 2 недели езды с глохнующим при движении двиглом (особенно при ускорении). И вот наконец загорелся чек и самодиагностика показала:
0335 Датчик А положения колевала - неисправность цепи
0725 Неисправность цепи входной скорости двигателя
Ясно цепь умирает.
Вопрос первый. Может это не цепь как узнать может все таки датчики??? Уж очень не хочется цепь менять. Машину месяц назад купил. Датчики наверное только заменой можно проверить. Так это ого-го сколько стоит. Как без замены узнать?
Вопрос второй. Если это 100% цепь, то что менять надо? по форумам по лазил в интернет магазины обращался, везде разные комплекты озвучивают. Кто про одну цепь, кто про обе пишет, кто про 1 звездочку а кто про три пишет... Как определить. На СТО кто ездил пишут, что там говорят все менять надо + какие-то штуковины по 8000 х 2 штуки. Это блин раззорение. У СТО-шника спрашивал почему так, говорят так с себя ответственность можно снять, так как реально что менять только официалы могут определить. А мою официалы отказались смотреть (так как правый руль).
___________________________
alt

alt ballist | Ссылка на пост | #187 | Добавлено: Ненадолго после сообщения автора |   alt
alt
Мастер
профессор
alt

 
 
Ну да ладно, слушай а такой еще вопрос, раз уж цепь датчика скорости затронули, а что самодиагностика коробки говорит: Самодиагностика АКПП Nissan.
Аа ну вот увидил, что я уже советовал, и про датчики скорости и оборотов тоже.
Про официалов - у вас какие то не официальные Официалы
Так по цепи, раскажи какая у тебя машинка, (верю что ты писал, но всетаки спрошу еще раз), и так магшинка, год, и двигатель. я тебе все про цепь раскажу. А ты про екзист не в курсе, пришлю страничку. так по мимо его , есть фирмы которые только цепями занимаются, если всетаки собирешся то подскажу. так и еще . у тебя пробег какой?
___________________________
www.moi-nissan.ru : Nissan Cefiro PA32 [ 2.5 25 S touring ]
alt
 
alt mayor1000 Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 26 апреля 2012 08:48 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 

Машина Тиана, двигатель QR20DE, год 2004, пробег 115, но наверняка скручен.
Симптомы:
0335 Датчик А положения колевала -неисправность цепи
0725 Неисправность цепи входной скорости двигателя

Железный звук, кажись есть маленькое бряконье (ухо к двигателю подставлял).

В горку шумит как самолет

Расход 18-20л/100км (многовато)
Начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза. Ошибки:1001, 0113, 0335, 0725
При резко наборе скорости или остановке может заглохнуть (например при обгоне или на светофоре)
Понятно что точный диагноз после вскрытия, но там (на СТО) могут песню спеть про замену двигателя и про замену машины...
Кстати про осцилографическую проверку кто что знает? На сколько сложно и дорого?
Вот что нарыл (по моей логике надо), а может и нет, как определить-то? Наверно явно видного износа видно не будет и определить кроме как по выходу натяжителя ни как.
1. Цепь грм (большая) 13028-6N20A
цены аналог: 2 144,20р.-3 215,39р. , оригинал: 2 226,91р.-4 670,30р.
Цепь привода распредвала (малая) 15041-6N215
цены аналог: 855,31р.-1 419,94р., оригинал: -633,35р.
2. Планка направляющая цепи 13091-6N20A
цены аналог: 431,46р., оригинал: 493,18р.-678,35р.
Планка успокоителя 13085-6N200
цены аналог: 454,26р., оригинал: 406,22р.
Как узнать нужны ли они??? Может они не изнашиваются? Хотя звук металла должен быть от них?
3. Звездочка цепной передачи распределительного вала (средняя)
цены аналог: 985,75р., оригинал: 985,75р.-1 415,68р.
Звездочка цепной передачи (большая) 13025-AE02A
цены аналог: 14 311,31р., оригинал: 12 666,36р.-14 311,31р.
Шестерня распределительная коленчатого вала (малая)13021-6N20A
оригинал: 780,82р.-963,55р.
4. Устройство натяжное 13070-6N20A
оригинал: 1 174,57р.-1 564,37р.
Это кажется вообще не нужная деталь . Ни где о ее замене не пишут.
5. Натяжитель цепи грм 13070-6N215
цены аналог: 2 134,17р., оригинал: 1 268,52р.-1 477,10р.
6. Планка успокоителя цепи 13085-6N210
цены аналог: 174,83р., оригинал: 191,25р.
Как мне кажется это - не нужно, но из-за дешевизны можно купить.
ИТОГО примерно 21000, но если все же не нужны такие пункты как 4,5,6,3/2, то можно в 6000 уложиться по деталям.
ссылка на экзист где смотрел
Появились такие вопросы
1 Почему производитель меняет номер артикула и цену?
2 Как думайте реально самому поменять? Вот фото мужика который решился в домашних условиях сделать и все получилось ТУТ
___________________________
alt

alt ballist | Ссылка на пост | #187 | Добавлено: Ненадолго после сообщения автора |   alt
alt
Мастер
профессор
alt

 
 
Железный звук, кажись есть маленькое бряконье (ухо к двигателю подставлял).В горку шумит как самолет


Ну да , похоже на цепь. Для уверености можно посмотреть на сколько вытянут шток натяжителя цепи. у вас есть книжка, мануал по ремонту Теаны? если нет, найду я , на сколь шток может быть выдвинут.

Расход 18-20л/100км
- действительно многовато.

Кстати про осцилографическую проверку кто что знает? На сколько сложно и дорого?

Ну как сказать, это один из вернейших способов понять на сколько растянута цепь. И то осцилограф - это функция диагностического прибора. Короче , мастер - при помощи такого прибора видит где что открывается, впрыс кивается и распределяется, ну тоесть фазы газораспределения. и на сколько эти фазы не совпадают, не вовремя допустим открываются клапона выпыска итд. Больше сказать сложно. Если кто еще узнает или раскажет - будит полезно. Кстати наверняка эта процедура стоит не дороже чем обычная диагностика.

По пунктам замены - вот цепь точно оригинал брать нужно, звездочки можно аналоги, натяжитель оригинал, а всяки еуспокоители итд - можно тоже аналоги. Что то ты вообще многовато насчитал.

В общем сначало надо убедиться что да как. вот на винограде с пробегом 150 меняли, только цепью обошлись. Ну точнее хозяин взял все. но разницы кроме цепи и звездочек небыло, но и звездочки не меняли.. ошибки прошли. я думаю у вас так же можно, особо не растрачиваться. кстати у виноградо, натяжитель и успокоитель вообще никакой выработки не имели, ну может доли милиметра, их поэтому менять не стали.

Ага. самому реально. если есть желание. мы впервые на винограде меняли, так часов за 6 сделали.
___________________________
www.moi-nissan.ru : Nissan Cefiro PA32 [ 2.5 25 S touring ]
alt
alt mayor1000 Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 27 апреля 2012 09:42 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 
Если на форуме помогут морально и советами, то попробую сам, так как чувствую что ошибся в выборе профессии и надо было ремонтером идти, а не бухгалтером.

По поводу мануала ремонта - нужен, заранее благодарю. Там что описан порядок ремонта на русском? Даже если нет, надо.

Если возьмусь с меня фотоотчет. Считаю полезной штукой чтобы потом вспоминать легче было что от куда.

И такие моменты интересуют:???
- масло сливать надо при снятии боковой крышки (где цепи);
- натяжитель который высовывается на 10-15 мм назад заталкивается;
- где почитать про совмещение меток на звездочке, двигателе (а на цепи нет меток).


Очень странно? За 3 дня на экзисте указанные мной элементы подорожали на 10-40%. Первый раз такое вижу. Может это как то связанно с количеством просмотров товара. То есть увеличение просмотров 100% покупка и как следствие увеличение стоимости перед заказом? 
___________________________
alt

alt ballist | Ссылка на пост | #187 | Добавлено: Ненадолго после сообщения автора |   alt
alt
Мастер
профессор
alt

 
 
По Экзисту - знаю ответ - ты просто не авторизирован. когда зайдешь под собой. цены уменьшатся. Ну и вроди если ты уже заказывал то еще меньше.( только домыслы, один и тот же товар у меня и у друга только зарегиного почему то был по разным ценам).

Про звездочку: если цепь односложная (как у велика, у меня вот тоже такая) то выработка на звездачках определяется разницей между дугами одного зубца с рабочий стороны и не рабочей. в общем цепь стремится стачить зубчик с одной стороны.

Если звено цепи много составное ( такие вот в основном на более современных движках ),, то выработка звездочки будет видна как маленькие поперечные проточки на зубьях шестерни.
___________________________
www.moi-nissan.ru : Nissan Cefiro PA32 [ 2.5 25 S touring ]
alt
alt mayor1000 Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 5 мая 2012 09:58 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 


Получается при малейших проточках (многосложная цепь) на звездочке - её замена или есть какие-то показатели? А проточки-то точно будут, раз цепь растянулась. Блин все бы ни чего если бы одна из звезд, которая на колен валу не стоила 8000.
___________________________
alt

alt ballist | Ссылка на пост | #187 | Добавлено: Ненадолго после сообщения автора |   alt
alt
Мастер
профессор
alt

 
 
Ну на колен валу - типо самая главная звездочка. То что цепь растянута далеко не означает что выработка на звездачках большая. на винограде выработка была, но менять их не стали, рашили что тысячь 100 на них авто точно еще проеждит, а в следующий раз уже будит можно и их поменять.

Кстати, я не знаю например чем метал дубля будит отличаться от метала оригинала. лично для себя решил что оригинальными у меня будут только цепь и натяжитель, все остальное готов ставить дубли.
а у меня цепь вообще пипец:

Начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза. Ошибки:1001, 0113, 0335, 0725
___________________________
www.moi-nissan.ru : Nissan Cefiro PA32 [ 2.5 25 S touring ]
alt


alt mayor1000 Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 8 мая 2012 14:04 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 
оригинальными у меня будут только цепь и натяжитель

Спасибо, а почему натяжитель меняете? он как изнашивается? Я-то думал трубочка с пружинкой. Назад вставить при смене цепи и все, так как не понял, что там износиться может???
___________________________
alt

alt ballist | Ссылка на пост | #187 | Добавлено: Ненадолго после сообщения автора |   alt
alt
Мастер
профессор
alt

 
 
Да там сама поверхность пластиковая изнашивается. На нем самая большая и площадь соприкосновения и сила трения. ну в общем штука ответственная, да еще этот поршенек. ну в общем я его м енять тоже по возможности на оригинал буду, хотя если дубль будит стоить хотябы на 1500 дешевле. возьму дубль (ну или что то вроде. конкретно так не решал для себя).
___________________________
www.moi-nissan.ru : Nissan Cefiro PA32 [ 2.5 25 S touring ]
alt
alt mayor1000 Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 11 мая 2012 10:13 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 
Читал в мануале QR20 Ниссан тиана, что снимать надо сначала крышку клапанную и выхлопную трубу. На СТО звонил, спросил как они делают. Сказали что без снятия клапанной и выхлопной. Кто разбирал, скажите это реально? Как-то там написано про снятие кондюка мешающего не понятно и повесить в стороне, что это значит?
___________________________
alt
alt minus Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #244 | Добавлено: 11 мая 2012 13:28 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 
Читал в мануале QR20 Ниссан тиана, что снимать надо сначала крышку клапанную и выхлопную трубу. На СТО звонил, спросил как они делают. Сказали что без снятия клапанной и выхлопной. Кто разбирал, скажите это реально? Как-то там написано про снятие кондюка мешающего не понятно и повесить в стороне, что это значит?
___________________________

alt



 
Водители
интересующийся
alt
 
Вот я и снял крышку для проверки износа цепи.

Время на это мероприятие, если не считать подготовку: покупка герметика и чтение мануала (5-10 раз), ушло около 2 часов. Из них больше часа удалял старый герметик.

Купил герметик (черный для поддонов... 150 руб.), взял трещотку с набором головок (думаю и обычным ключом можно, но головками будит намного удобнее и бвыстрее) и начал снятие.
Из имеющегося материала: трещетка и головка на 10, пассатижи


Начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза. Ошибки:1001, 0113, 0335, 0725

1. Сначала снял крышку двигателя (на фото уже без нее №1) держалась она трех на болтах шестигранниках. Под ней какой-то провод с электрикой держится на пимполке, которую снял пассатижами.

2. Снял и убрал в сторону бочек с какой-то красной жидкостью (даже не знаю что это). Снятие 2 болтов (до нижнего тяжело без удлинителя добраться) и и поднимаем бочек вверх. Там будет шланг, но он не мешает убрать бачек в сторону на пол метра.
3. Снял маленький белый бочек тоже с какой-то жидкостью (наверное тормозуха). Он снимается отстегиванием заклепки в сторону и поднятием вверх, потом в сторону.

alt
4. Открутил проводок с крышки - это какая-то масса (не вникаю) - между 2 и 6 болтами. Снял фишку с какого-то датчика (возле 6 болта).
5. Снятие крышки как оказалось не простое дело. Вставлял отвертку, нет даже вбивал... и как результат чуть-чуть покарябал, но потом напильником исправил косячек. Думаю надо было сначала лезвием перочинным пройтись??? Какие есть идеи кто как делает?
Забыл подложить тряпку и немного масло накапало вниз.
6. Снял вот общий вид:
Начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза. Ошибки:1001, 0113, 0335, 0725

Начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза. Ошибки:1001, 0113, 0335, 0725

Как убрать большую черную трубку по середине так и не понял. В мануале про снятие написано так:

стр.84 снятие
п.3 Снимите компрессор кондиционера с подсоединенными трубками. Временно закрепите компрессор кондиционера сбоку автомобиля веревкой, что бы не растянуть их. См. главу КОНДИЦИОНЕР.
п.4 Снимите масляный насос гидроусилителя с подсоединенными трубками с временно закрепите сбоку автомобиля. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Страшновато там ковыряться, так как могу что-то не так сделать а потом заправка кондюка в домашних условиях не реально. У кого есть фотки и опыт как это сделать. Так как мне еще предстоит менять цепь, а это только тренировка перед "большим делом".

Вот этот шланг хотя бы убрать


Начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза. Ошибки:1001, 0113, 0335, 0725



7. Теперь то из-за чего все делал. Дальше все фотки. кто может смотрите износ.

Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine
Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine

 

Звездочки решил не менять, думаю до следующей цепи еще проходят. Есть другие мнения?

И последнее тем кто решится повторить. Вот крышка в ней канавки. Их вычищать от старого герметика очень сложная задача. Но может я это не правильно делал. Я делал так: сначала из канавки выковыривал герметик тоненьким прутиком потом зачистка тонкой шкуркой.

 

alt
 

alt ballist | Ссылка на пост | #187 | Добавлено: Ненадолго после сообщения автора |   alt
alt
Мастер
профессор
alt

 
 
Ну вот видно что на шестернях выработка есть, но отценить ее не могу, наверное не возможно так снять что бы была она видна, либо она минимальна. Давай так, объясню. вот видить ее видишь, а какая ее глубина???? ну если доли милиметра, так что например пальцем водишь и палец незачно не карябается, в общем если только вид страшный а глубины нет никакой. то все в номе, если подушечка пальца карябается то наверняка звездачки под замену. Но на то что я увидил, вроде звездочки еще бодрые....

Ага, дальше.

По цепи. многие говорят что цепь считается растянутой, если шток натяжжителя ваыдвинут на на см и больше. Так же смотри выработку на самом натяжителе. Там по определеню в пласмассет есть канавка под цепь, и на винограде эта канавка была такаяже как и на новой детали. А вот свой гаражныйц я разбирал, там за 330000 натяжитель сширкал пласмаску уже видно, там ото заводской канавки снизу ничего не осталось, просто плассмасса проточеная как балгаркой, а сверху вроде еще ничего. вот фотка:
Начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза. Ошибки:1001, 0113, 0335, 0725


ну вроде все ответил?
___________________________
www.moi-nissan.ru : Nissan Cefiro PA32 [ 2.5 25 S touring ]
alt

 
Водители
интересующийся
alt
 
Пишу частичное решение проблемы.
Итак машина глохла на ходу. Коды ошибок 0335 и 0725. Цепь судя по всему оказалась не при чем. Поменял датчик детонации (верхний). машина в место того чтобы останавливаться каждые 1000 метров проехала 15000 и остановилась. Думаю надо и нижний датчик менять, но до него реально не добраться. Конечно хотелось бы еще что бы высветился код ошибки, но пока не высвечивается. Про датчик детонации прочитал на каком-то форуме все симптомы у меня совпали. Теперь набирает резво скорость. Но то что проблема ушла частично меня напрягает. Кто что подскажет.
___________________________
alt

alt ballist | Ссылка на пост | #187 | Добавлено: Ненадолго после сообщения автора |   alt
alt
Мастер
профессор
alt

 
 
Ждите высвечивания какого нибудь кода.
Про ДД. Не поверите, и у себя менял, если вашими слловами то верхний ДД. про нижний вообще не в курсе??? вы его номерок знаете, посмотреть что за чудо и где стоит?
___________________________
www.moi-nissan.ru : Nissan Cefiro PA32 [ 2.5 25 S touring ]
alt
 
alt mayor1000 Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 26 мая 2012 14:11 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 
Заглохла вчера вечером. Высветилась ошибка 0335. Вывод: до замены датчика (верхнего) были ошибки 0725 и 0335, значит накрыты были оба и верхний и нижний.
Теперь про то, где они находятся
1
Что делать если авто глохнет на светофорах

.
Тот который сверху (на рисунке справа) достается и выкручивается за 2 минуты. А тот который внизу (на рисунке слева) - до него ни как не достать. Кстати, только сейчас (на компе) увидел, что там подтеки :( Фоткал телефоном, поэтому на телефоне не видно было и к тому же после фотканья сразу батарейка села. Про эту проблему прочитал на форуме про мой движок (X-Ttral) QR20. Там пишут, что бы его снять нужно изловчиться с ямы. Я на яме 2 часа провел и единственное что смог дотянуться до него 1 раз, потом ловкость закончилась, думаю надо сверху нырять. Для этого придется пол навесного снимать.

___________________________
alt
alt mayor1000 Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост |  | Добавлено: 27 мая 2012 09:19 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 
Переставляя датчик сверху вниз...

Как снимал нижний.
Сначала пытался снять дотянувшись сверху. Снял фишку с дросселя (ели-ели). Это была главная ошибка. Так и не дотянулся. Забыл поставить назад фишку. Забыл в начале снять клемму с акума.
Потом пытался снять снизу. Для этого стал акробатом чтобы затолкать туда руку. Нужно руку загибать 3 раза. Это для того что бы насчупать где держащий болт. Потом насадкой гнущейся на трещетку снимаю болт. Потом щипцами сдернул клемму (жестокий, даже варварский метод, но по другому не получалось). Потом ключем на 19 повернул в сторону и освободил дырочку датчика, в которую просунул првод. Провод намотал на баллонник для создания плеча и сдернул датчик.
Ставить легче.


Вроде все поставил и бац не заводится. Забыл поставить фишку дросселя. Все поставил. Завелась высвечивается ошибка. Начинаю читать, а их там с десяток... Я в ауе. Включаю зажигание без двигателя нажимаю акселератор слышу трещание. По ощущениям плохой контакт в фишке дроссельной заслонки. Скинул клемму с акумулятора на ночь. Вот прошла ночь сейчас пойду дальше голову ломать.


Да и еще вчера после перестановки хорошего датчика сверху вниз пропала тяга. Может опять же причина в сломанной фишке дросселя.

Ремонт фишки планирую так: внешний осмотр, если клемм внутри не видно попытаюсь их подковырнуть иголкой и вывести в центр своих дырочек, если не получится, то запихаю в дырочки фольгу для уплотнения контакта. Есть другие мнения?
___________________________
alt
 
alt mayor1000 Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 28 мая 2012 09:29 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 
И снова я на связи.
Как и писал: не было тяги, миллион ошибок (по датчику компьютера). Все это оказалось из-за того что не снимал минусовую клемму с аккумулятора. Утром поставил клемму на место. Ошибок нет. Тянет нормально. Даже не знаю теперь верхний датчик менять или нет. Буду ждать высвечивания ошибки.
___________________________
alt

alt ballist | Ссылка на пост | #187 | Добавлено: Ненадолго после сообщения автора |   alt
alt
Мастер
профессор
alt

 
 
По сообщению:
вот на картинке посмотрел что два, но какойто странной формы. но что то не нашел ниодного, пришлите код или ссылку на страницу в екзисте, интересно посмотреть.

По замене, когда я себе менял я блин пол руки закарябал о коллектор, а потом когда менял стартер и снимал воздушные потрубки я понял что если бы тогда я их снял то менять ДД мне было бы намного легче. Пришлите коды датчиков, и фотку моторного отсека сверху, и позможно статью где вы читали про замену ДД. они у вас прямо так похожи на датчики положения коленвала или распредвала. то что из под него масло , вообще странно, вот у меня он по другому работает, а у вас что прямо в масле погружон????

Так, дальше:
Прочел как вы меняли датчик - жуть. про ремон фишки все понятно, правильно.


Про последнее сообщение. если ошибки были , то комп думал что например что то не работает, и переходил к эталонным , заводским настройкам, а потом увы все подключили, а комп со своими ошибками все еще думал что у вас куча ошибок, поэтому не тянула.
сейчас все в норме, посматривате ошибки?
___________________________
www.moi-nissan.ru : Nissan Cefiro PA32 [ 2.5 25 S touring ]
alt

 
Водители
интересующийся
alt
 
...вот на картинке посмотрел что два, но какойто странной формы. но что то не нашел ниодного, пришлите код или ссылку на страницу в екзисте, интересно посмотреть...

Датчик положения распредвала 23731-6N21A
...Пришлите..., и позможно статью где вы читали про замену ДД...

...то что из под него масло , вообще странно...

мне кажется это рулевая тяга потекла. Хотя на форуме тиана все пишут про слабый щланг гидрача. еще не смотрел от куда течет, но гидрач руля уходит.
...сейчас все в норме, посматривате ошибки?

все равно по ощущениям после покупки ставил датчик на верх и тяга как на новом авто была. Заказал еще один. Посмотрим.

Спасибо за быстрые и полные ответы. почему-то на сайте клуба Ниссан тиана за такие вопросы меня забанили (по IP). Хотя вроде не грубил не хамил. Теперь на ваш сайт только надежда (в плане моральной поддержки)
___________________________
alt

alt ballist | Ссылка на пост | #187 | Добавлено: Ненадолго после сообщения автора |   alt
alt
Мастер
профессор
alt

 
 
ага.... вот и я про тоже: вот это - 23731-6N21A - Датчик положения распредвала. а второй снизу это датчик положения коленвала. то что масло из под первого - норма - я себе тоже заказывал резиновое колечко. и все прошло.

вот какраз они, их ошибки и вылетают при растянутой цепи. ну ладно, как я понял вы уже заказали. меняйте, и смотрите что измениться. и такой вопрос сам датчик детанации менять будите?
___________________________
www.moi-nissan.ru : Nissan Cefiro PA32 [ 2.5 25 S touring ]
alt
 
alt mayor1000 Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 5 июня 2012 08:29 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 
...и такой вопрос сам датчик детанации менять будите?

нет, спасибо за помощь и моральную поддержку

все работает нормально

Нижний датчик со всем справился проблему решил. Машина не глохнет на любой скорости. Но как мне казалось мощей было больше когда новый датчик ставил не на колено, а на распред. Купил второй датчик и поменял.

Результат машина по мощам стала как новая. Лихо набирает скорость, а самое главное, по предварительным расчетам уменьшился расход топлива. Был 17-18 летом и зимой! Как читал на других форумах это нормальное если все работает в норме, т.е. не дымит, хорошо набирает обороты и т.д. Короче по предвариловке заливал 92 бенз на 500 рублей 19,5 литров и по моим расчетам вышло 13,5 литров на сотню км. Недавно залил на 1000 рублей 92-го ровно 40 литров. По результатам отпишусь.

Сообщение отредактировано 5 июня 2012 08:30. Редактировалось 2 раз(а) Очистить
___________________________
alt

alt ballist | Ссылка на пост | #187 | Добавлено: Ненадолго после сообщения автора |   alt
alt
Мастер
профессор
alt

 
 
Привет. Поздравляю. И так все у тебя прошло после замены датчиков положения распредвала и коленвала. Очень рад за вас. да и опыт хороший. думаю обобщить весь материал в отдельную статью. пришлите коды обоих датчиков, кратко все что вы делали, может чего не мисали, фотки если есть любые. будем обобщать с вашим авторством. Ну или сами статью напишите, очень опыт у вас полезен, наверняка многие бы цепь полезли менять а не датчики.
___________________________
www.moi-nissan.ru : Nissan Cefiro PA32 [ 2.5 25 S touring ]
alt
 
alt mayor1000 Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 13 июня 2012 20:31 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 
Так вот после всего нарадоваться не мог. Так как расход упал до 13,5 - проверено.
но.. и вот снова но, блин говорили же купил Ниссан ... сам.
Короче еду ни кому не мешаю и вдруг загорелась лампочка двигателя. Считал имеем: 1001, 0420. Почитал на форумах разных - кажется забился катализатор. Видимо снова в бой... Нужна ваша консультация. С чего начать. По звуку когда в горку еду как будь-то тарахтит как прожженный (дырявый) глушак.


Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 6 секунд:

Да! Ехать по ощущениям хуже не стала, но сам факт чека, давит на мозг. Я уже дома и на ночь сбрасываю клемму. Завтра назад поставлю. Буду ждать повторного высвечивания. Не знаю связанно это или нет перед этим низко уровень рулевой жидкости упал. Я купил и долил. Причина как мне кажется (начитался) в том что когда глохла на ходу несколько метров рулил на обочину без усилителя и как результат не выдержала трубка высокого давления. Её замена: работа по снятию и установке 2000 - 2500, заказ оригинала 6000-7000, заказ на заводе гидравлики 300-400 рублей (все переходники от старой трубки). При замене увеличивается гул из-за не соответствия внутренних диаметров оригинала и заказной и увеличивается её живучесть: оригинал на 12 атм, а заказуха более 100 атм.
___________________________
alt

alt ballist | Ссылка на пост | #187 | Добавлено: Ненадолго после сообщения автора |   alt
alt
Мастер
профессор
alt

 
 
Про фотки и почту . moi-nissan@mail.ru - это мой , настоящий.

Да!!! 13.5 - круто. у меня тоже такой был и меньше. но вот ДЗ, и форсунки уже как года 2,5 не чистил, и сейчас у меня 15. все вот собираюсь, собираюсь. Здесь еще один форумовчанини - НИКИТА, написал что маф вместо выкидывания можно чистить, тоже планирую попробовать.

P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P1001 - ключ On / Запуск двигателя не смогла завершить самотестирование.


Ну как ты уже успел испугаться на счет катализатора???? Стоит 60 000.....
Ага...
Ну не пугайся в общем, ни у меня , ни у тебя ни у Пети и очень многих Вась от него уже давно ничего кроме горсточки пылюки не осталось. А раз до этого ты уверно еездил как и все мы с этой пюлюкой (кстати во всем виноват бензин, в росии он ЕВРО-2 , хоть и говорят что ЕВРО-3. а во всем продвинутом мире ЕВРО-4 и уже очень давно, так вот от нашего евро-2 катализатор начинает плавится уже 3 год, а срок службы на евро-4 от 12 лет). так ну по проблеме. Здесь 2- причины (ну может больше но самые вероятные всего две):
- ты залил очень не качественный бензин.
- ты оторвал датчик от катализатора. (у меня вот тоже проводок болтается уже 3 года, и как бы ни пытался аго закрепить всеравно как то отдераю, но пока не оторвал) Лямбда. Так вот и чисто теоретически возможно что комп его не находит, от этого и самодиагностика не хочет завершаться. посмотри что у тебя с ним, залей хорошего бензина, и отключи акум наночь. далее пиши что будит.
___________________________
www.moi-nissan.ru : Nissan Cefiro PA32 [ 2.5 25 S touring ]
alt
alt mayor1000 Не в сети | Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохнет на ходу и потом заводится с Chek Engine Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 19 июня 2012 08:41 |   alt
 
Водители
интересующийся
alt
 
...залей хорошего бензина, и отключи акум наночь. далее пиши что будит.

Поздно, уже полный бак 92-го. На ночь отключал, но при ускорениях на скорости выше 70-80 загорается.

Фотки выслал.
___________________________
alt



Результат достигнут после замены датчика положения коленвала и датчика положения распредвала.

 

 


Вернуться назад