moi-NISSAN Club > Системы безопасности > SBC : Электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально

SBC : Электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально


17 февраля 2013. Разместил: ballist

Элементы системы безопасности автомобиля: 

SBC [ 

Sensotronic Brake Control ]

[ Электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально ]

Узнать о всех системах безопасности автомобилей вы можете в статье: " Системы безопасности автомобиля "

 К идее разработки электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально 

   В 2001 году μ-клуб, Ассоциация международных экспертов в области тормозных технологий, заслуженные эксперты Robert Bosch GmbH и DaimlerChrysler AG взялись за развития электрогидравлических тормозов SBC, что совместно им удалось. Соответствующие руководители проектов обоих предприятий получили награду в виде μ-медаль в Bad Neuenahr.

  Греческая буква символизирует μ в физике коэффициент трения между двумя материалами. Около 350 специалистов в области тормозов и технологии безопасности для автотранспортных средств один раз в год с целью обмена новыми знаниями. С 1998 года μ-клуб дал награды лицам за выдающиеся достижения в специальных областях знаний. 

  В мае 2004 года Mercedes напомнил 680000 автомобилей, оснащенных системой, в марте 2005 года в общей сложности 1,3 млн автомобилей были отозваны. Mercedes указал что функция в модели работает громко.




 

  К научной сути Sensotronic Brake Control

[ Электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально ]:


Sensotronic Brake Control (SBC) это электро-гидравлическая тормозная система, разработанная компанией Daimler и Bosch. Система SBC была введена на R230 SL-класса, который поступил в продажу в Европе в октябре 2001 года.

  В обычных тормозных системах, водитель создает тормозное давление на колесах с помощью главного тормозного цилиндра. В отличие от обычных тормозных систем, электро-гидравлические тормоза SBC обеспечивают тормоза с питанием тормозной жидкости из гидравлической системы высокого пластового давления, которого достаточно для нескольких тормозных событий. Поршневой насос с приводом от электродвигателя обеспечивает контролируемое давление тормозной жидкости между 140 и 160 бар в резервуаре диафрагмы газа. 

  Когда тормоз - или когда ESP вмешивается, чтобы стабилизировать автомобиль - SBC блок управления вычисляет необходимое целевое давление на тормоза отдельных колес. Потому что он определяет необходимое тормозное давление для каждого из четырех колес в отдельности, она может регулировать тормозное давление на отдельные колеса с помощью модуляторов колеса давление. Эти четыре модулятора давления состоят из одного входа и одного выпускного клапана, управляющего электронным выходным каскадом. 

  При помощи датчика перемещения и датчик давления измеряет, насколько быстро и насколько сильно тормоз приводится в действиеБлок управления обрабатывает эту информацию и формирует управляющие сигналы для модуляторов давления колеса. Если ESP вмешивается, пластоновым клапаном высокого давления поставляется необходимое дозировнное давление в тормозной контур каждого колеса, и это уже без участия водителя. 

  SBC обеспечивает более высокую активную безопасность, чем большинство обычных тормозных систем при торможении в повороте или на скользкой поверхности. Кроме того, система включает инновационные дополнительные функциями для уменьшения нагрузки на водителя. Они включают в себя Traffic Jam Assist, которая тормозит автомобиль автоматически в стоп-энд-гоу движении как только водитель снимает свое ногу с педали газа. Soft-Stop функция - позволяет особенно мягко и гладко остановиться в городском потоке. 


  Подробно о Sensotronic Brake Control

[ Электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально ]:

 В традиционных тормозных системах усилие от педали тормоза передается на тормозные барабаны (диски) посредством давления на гидравлическую жидкость через главный тормозной цилиндр. 
    В системе SBC применены революционные решения, где присутствуют единые системы пуска и центральное управление тормозным усилием на каждое колесо индивидуально, что, несомненно, приближает разработчиков и исследователей Mercedes-Benz к реализации идеи о безаварийном движении. В системе Sensotronic Brake Controlтрадиционная механико-гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными дисками прервана. Процесс торможения регулируется и отслеживается электронным путем через центральную систему управления. Тормозное усилие при этом рассчитывается блоком управления SBC при помощи информации, полученной от приведения в действие педали тормоза. Команды исполнения вводятся в контрольную систему CAN. Сигналы о количестве оборотов колес поступают непосредственно через аппарат управления SBC, после чего, система осуществляет контроль этих сигналов и распределяет тормозное усилие на каждое колесо. Гидроаккумулятор высокого давления предоставляет необходимую энергию для выполнения команд системой, необходимое поддержание давления в системе осуществляет электрогидронасос. При потере электрообеспечения гидросистема продолжает работать, не допуская разрыва между педалью тормоза и тормозными дисками. Таким образом, автомобиль может произвести торможение обычным способом. Управление систем ABS, ASR и BAS осуществляется аппаратом управления электронной системой стабилизации через систему электрогидравлического тормозного устройства. 
 Система SBC в своем составе имеет:
  • Датчик перемещения педали тормоза;
  • Гидроиммитатор тормозного усилия на педаль тормоза;
  • Двойной тормозной цилиндр без гидроусиления с целью безопасности функционирования тормозной системы при сбоях электроники;
  • Электронную систему управления, которая индивидуально распределяет тормозное усилие на каждое колесо;
  • Датчики частоты вращения колес;
  • Различные датчики, контролирующие работу системы;
  • Электромотор с гидронасосом и гидроаккумулятором высокого давления;
  • Разделительные и управляющие клапана;
  • Датчики давления тормозной жидкости на каждое колесо;
    Таким образом, система SBC - электрогидравлическая система, которая включает в себя дополнительные режимы торможения для различных ситуаций, сокращает тормозной путь при экстренном торможении, быстро и комфортно стабилизирует автомобиль на любом дорожном покрытии, обеспечивает индивидуальное распределение тормозного усилия на каждое колесо независимо от системы привода, подсушку мокрых тормозных дисков путем кратковременных притормаживаний. Впервые применена специалистами Mercedes-Benz на автомобилях серийного производства.


Картинки к тебе " Элементы системы безопасности автомобиля: 
SBC: 

Sensotronic Brake Control


 Электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально ] "


 
SBC : Электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально
alt
SBC : Электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально
SBC : Электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально
SBC : Электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально
SBC : Электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально
 
 

Вернуться назад