[ Электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально ]:
Sensotronic Brake Control (SBC)это электро-гидравлическая тормозная система, разработанная компанией Daimler и Bosch. Система SBC была введена на R230 SL-класса, который поступил в продажу в Европе в октябре 2001 года.
В обычных тормозных системах, водитель создает тормозное давление на колесах с помощью главного тормозного цилиндра. В отличие от обычных тормозных систем, электро-гидравлические тормоза SBC обеспечивают тормоза с питанием тормозной жидкости из гидравлической системы высокого пластового давления, которого достаточно для нескольких тормозных событий. Поршневой насос с приводом от электродвигателя обеспечивает контролируемое давление тормозной жидкости между 140 и 160 бар в резервуаре диафрагмы газа.
Когда тормоз - или когда ESP вмешивается, чтобы стабилизировать автомобиль - SBC блок управления вычисляет необходимое целевое давление на тормоза отдельных колес. Потому что он определяет необходимое тормозное давление для каждого из четырех колес в отдельности, она может регулировать тормозное давление на отдельные колеса с помощью модуляторов колеса давление. Эти четыре модулятора давления состоят из одного входа и одного выпускного клапана, управляющего электронным выходным каскадом.
При помощи датчика перемещения и датчик давления измеряет, насколько быстро и насколько сильно тормоз приводится в действие. Блок управления обрабатывает эту информацию и формирует управляющие сигналы для модуляторов давления колеса. Если ESP вмешивается, пластоновым клапаном высокого давления поставляется необходимое дозировнное давление в тормозной контур каждого колеса, и это уже без участия водителя.
SBC обеспечивает более высокую активную безопасность, чем большинство обычных тормозных систем при торможении в повороте или на скользкой поверхности. Кроме того, система включает инновационные дополнительные функциями для уменьшения нагрузки на водителя. Они включают в себя Traffic Jam Assist, которая тормозит автомобиль автоматически в стоп-энд-гоу движении как только водитель снимает свое ногу с педали газа. Soft-Stop функция - позволяет особенно мягко и гладко остановиться в городском потоке.
Подробно оSensotronic Brake Control
[ Электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально ]:
В традиционных тормозных системах усилие от педали тормоза передается на тормозные барабаны (диски) посредством давления на гидравлическую жидкость через главный тормозной цилиндр. В системе SBC применены революционные решения, где присутствуют единые системы пуска и центральное управление тормозным усилием на каждое колесо индивидуально, что, несомненно, приближает разработчиков и исследователей Mercedes-Benz к реализации идеи о безаварийном движении. В системе Sensotronic Brake Controlтрадиционная механико-гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными дисками прервана. Процесс торможения регулируется и отслеживается электронным путем через центральную систему управления. Тормозное усилие при этом рассчитывается блоком управления SBC при помощи информации, полученной от приведения в действие педали тормоза. Команды исполнения вводятся в контрольную систему CAN. Сигналы о количестве оборотов колес поступают непосредственно через аппарат управления SBC, после чего, система осуществляет контроль этих сигналов и распределяет тормозное усилие на каждое колесо. Гидроаккумулятор высокого давления предоставляет необходимую энергию для выполнения команд системой, необходимое поддержание давления в системе осуществляет электрогидронасос. При потере электрообеспечения гидросистема продолжает работать, не допуская разрыва между педалью тормоза и тормозными дисками. Таким образом, автомобиль может произвести торможение обычным способом. Управление систем ABS, ASR и BAS осуществляется аппаратом управления электронной системой стабилизации через систему электрогидравлического тормозного устройства. Система SBC в своем составе имеет:
Датчик перемещения педали тормоза;
Гидроиммитатор тормозного усилия на педаль тормоза;
Двойной тормозной цилиндр без гидроусиления с целью безопасности функционирования тормозной системы при сбоях электроники;
Электронную систему управления, которая индивидуально распределяет тормозное усилие на каждое колесо;
Датчики частоты вращения колес;
Различные датчики, контролирующие работу системы;
Электромотор с гидронасосом и гидроаккумулятором высокого давления;
Разделительные и управляющие клапана;
Датчики давления тормозной жидкости на каждое колесо;
Таким образом, система SBC - электрогидравлическая система, которая включает в себя дополнительные режимы торможения для различных ситуаций, сокращает тормозной путь при экстренном торможении, быстро и комфортно стабилизирует автомобиль на любом дорожном покрытии, обеспечивает индивидуальное распределение тормозного усилия на каждое колесо независимо от системы привода, подсушку мокрых тормозных дисков путем кратковременных притормаживаний. Впервые применена специалистами Mercedes-Benz на автомобилях серийного производства.
Картинки к тебе " Элементы системы безопасности автомобиля: