moi-NISSAN Club > Двигатели Nissan > Двигатель RB20E ... Расшифровка, технические данные и автомобили

Двигатель RB20E ... Расшифровка, технические данные и автомобили


18 апреля 2014. Разместил: ballist

Двигатель Nissan: RB20E. Описание, характеристики и проведенные ремонтные работы.

Вам будет интересно взглянуть на фото отчеты работ по двигателю RB20E:
Возможно рассматриваемый движок настолько надежен, что работ по нему пока нет, однако вы можете ознакмиться с работами на других двигателях в разделе: Ремонт Nissan своими руками [ Тонкости и фото отчеты ]


Фотографии двигателя и подкапотного пространства с двигателем RB20E
Двигатель RB20E ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель RB20E ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель RB20E ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель RB20E ... Расшифровка, технические данные и автомобили


Расшифровка названия двигателя [ RB20E ] :
  • RB : В целом первые две буквы RB выступают как название серии двигателя.
  • 20 : Поделив на 10 получим бъем двигателя. 2 литра.
  • E  : Двигатель имеет 2 клапана на цилиндр, 1 распредвал и форсунки в системе впрыска.
Полная символьная расшифровка любого двигателя Nissan
Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на R31 Skyline . Ранние двигатели с двумя верхними распредвалами вообще упоминаются как “Red Top”, так как они имеют красные крышки, использовали NICS (Nissan Induction Control System) системой впрыска, а позже Twin Cam двигателей, используемых ECCS (в электронном виде концентрированных Control System). Более поздние версии которых использованы ECCS управления двигателем, отбрасываются двенадцати крошечных бегунов в течение шести гораздо более крупных (хотя они сохранили двенадцать портов на голове, так что не было сплиттер пластины). RB20E был также установлен на некоторых Holden Commodores (В. Л. Commodore) продается в Новой Зеландии, а также A31 Cefiro.Z31 200ZR был оснащен промежуточным RB20DET типа сетевых интерфейсов. RB20DET Red Top продолжительность распредвала 248°in, 240°ex лифт: 7.8 мм, 7.8 мм. 

Laurel, R32 Skyline и Cefiro использовали второе поколение (1988-1993) RB20E/DE/DET. Это был улучшенный дизайн головки, и использовалась ECCS система впрыска. Такие двигатели были известны как "Silver TOP" 

Продолжительность Распредвала RB20DE 232 ° in, 240 ° ex: 7.3 мм in, 7.8 мм ex, Распредвала RB20DET 240°in, 240°ex: 7.3 мм в, 7.8 мм.

RB20DET-R был использован в Nissan Skyline 2000GTS-R (HR31). Ограниченная партия в 800 штук.
RB20P является бензиновой +сжиженный нефтяной газ версии RB20, но с 12 клапанами (OHC).
Автомобили на котрые устанавливался двигатель RB20E
  • Nissan Cefiro (09.1988 - 07.1994)
  • Nissan Crew (07.1993 - 06.2009)
  • Nissan Laurel (12.1988 - 12.1992)
  • Nissan Laurel (01.1993 - 05.1997)
  • Nissan Skyline (08.1985 - 04.1989)
  • Nissan Skyline (08.1985 - 04.1989)
  • Nissan Skyline (05.1986 - 04.1989)
  • Nissan Skyline (05.1989 - 07.1993)
  • Nissan Skyline (08.1993 - 04.1998)
  • Nissan Stagea (09.1996 - 09.2001)

Характеристики и Технические данные RB20E

Марка двигателя

RB20E

Объем,  куб.см

1998 куб. см.

Система газораспределения  DOHC, 12-клапанный, 1 распредвал
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

115 - 145 / 5600

Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин.

176 - 181 (18) / 4000

Тип двигателя

6-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение

Используемое топливо

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Расход топлива ( смешанный режим )

12.3

   Подробнее о всей сериии двигателей RB вы можете прочесть в статье:
 



Вернуться назад